Коллеги-бронтозавры. Нужна помощь.
Нужен кто-нибудь, кто в трёх-четырёх абзацах опишет отличие Potlatch 2 от ID.
А так же отличие Merkaator от JOSM.
Ответ нужен от человека, который просидел хотя бы часов по десять за обоими сравниваемыми редакторами.
Я не застал эпоху, когда Potlatch и Merkaator были модными, поэтому сравнивать могу только JOSM и ID, мне нужна помощь зала.
Могу попробовать описать отличие потлач2 от айди.
P2 это мощный инструмент но с очень недопилннным функционалом. Он эффективен для всего, если ты умеешь бегать на костылях. Быстрый, лишенный всего, не ограниченный в функционале при работе с линиями и МП но супер деревянный : мультиполигоны это ад заливки кусками контуров и упражнения для памяти человека за компьютером, потому что он не подсвечивает то с чем ты возишься, что то ломается - пляши. И в нем нет вещей некоторых от слова совсем : здания рисовать только мануально с очень простым выпрямлением углов, как к нему подключать жпс треки свои я так и не понял, то же с подложками, вроде функционал есть, но видимо не работает или перестал поддерживаться. Подсказки работают никак, ты либо ерунду делаешь, либо маппишь только сухо прибивая теги к контурам и линиям по памяти .
При всем при этом, у меня получается маппить им намного быстрее чем в джосм.
Айди это тот же потлач во всем, но в него вкрутили звонки и свистки, гуй позагруженнее, интерфейс поприятнее, больше настроек для всего, хоть подложку крась. Но он , наученный горьким опытом, ограничивает возможности работы с большими объектами и это очень мешает. При этом мультиполигоны айди отражает намного корректнее, подсвечивая линии. Так что он мог бы быть совсем другим животным. Сразу чувствуется назначение : быть дружелюбным к пользователям, которые хотят например отметить точку магазина, нарисовать пару домиков и вообще познакомиться с осм.