Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 December 18

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Afanasovich Alexey
а как замапить домик для мусорного бака?
Мапь мусорным баком. Лучше характеристики подъездных дорожек замапь. Асфальтовое покрытие, ровность, освещение. :)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
@ilyazver @AlexanderIstomin Спамер
Вообще, пора уже sandboxbot ставить. :)
источник

I

Ivan in OpenStreetMap RU
В международном телеграме ОСМ просят кнопку нажать, но не уверен что помогает.
источник

I

Ivan in OpenStreetMap RU
А какой редактор этажи визуализировать умеет? Или тэги есть, а потребителей пока нет?
источник

I

Ivan in OpenStreetMap RU
(Если что я про расположение внутри ТЦ, не про высоту зданий)
источник

RY

Roman Yankovsky in OpenStreetMap RU
Как вообще правильно мапить разноэтажные здания? Видел минимум три разных варианта.
источник

I

Ivan in OpenStreetMap RU
Я не разбирался, пока просто ноды магазинов по этажам раскидал, чтобы хотя бы отличать "этот закрылся" от "этот на два этажа выше" не по памяти можно было.
источник

I

Ivan in OpenStreetMap RU
Ещё нашёл вот такую точку, очень удивился https://www.openstreetmap.org/node/4218025571
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Коллеги-бронтозавры. Нужна помощь.
Нужен кто-нибудь, кто в трёх-четырёх абзацах опишет отличие Potlatch 2 от ID.
А так же отличие Merkaator от JOSM.
Ответ нужен от человека, который просидел хотя бы часов по десять за обоими сравниваемыми редакторами.

Я не застал эпоху, когда Potlatch и Merkaator были модными, поэтому сравнивать могу только JOSM и ID, мне нужна помощь зала.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Т.е. тут не нужен сухой список отличий в столбик. Нужно именно по ощущениям описать. Что доступно, что не доступно, чего не хватает, что бесит.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Roman Yankovsky
Как вообще правильно мапить разноэтажные здания? Видел минимум три разных варианта.
Нужно курить применение тэга building:part, а так же технологию тэгирования Simple3D. На викиосм есть очень хорошее описание, с примерами и картинками, оно хорошо переведено на русский.
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Key:building:part
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Простые_3D_здания
источник

СГ

Сергей Голубев... in OpenStreetMap RU
Потлачем перестал пользоваться но помню, что он работал быстрее чем ID, а главное вносить теги было легче. Плюс общая дружелюбность. Но это скорее дело привычки. Меркаартор открыл, потыкал и не нашел его преимуществ перед джосмом
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Мне нужно по три абзаца на одно сравнение, а не четыре слова на два. :)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
(Ну и ценз в 10 часов использования я не зря указал.)
источник

RY

Roman Yankovsky in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Нужно курить применение тэга building:part, а так же технологию тэгирования Simple3D. На викиосм есть очень хорошее описание, с примерами и картинками, оно хорошо переведено на русский.
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Key:building:part
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Простые_3D_здания
Так понятно про building:part. Но бывает например когда есть один полигон building и на нем сверху наляпана пара полигонов building:part, а бывает все здание состоит из building:part, объединенных в мультиполигон. А бывает не в мультиполигон, а в отношение. Я всю голову сломал.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Тэги высотности и крыши переносятся на building:part, а на общем контуре остаётся только building=yes для легаси.
Те рендереры, которые не собираются показывать домики объёмными, просто берут building=yes и игнорят всё остальное.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
При этом, естественно, всё здание должно быть покрыто building:part, иначе волшебство не сработает.
источник

RY

Roman Yankovsky in OpenStreetMap RU
Т.е. получается надо дублировать. И контур здания чтоб был и все покрыто building:part? Ну ладно. Выглядит неэффективно правда
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Roman Yankovsky
Т.е. получается надо дублировать. И контур здания чтоб был и все покрыто building:part? Ну ладно. Выглядит неэффективно правда
Надо. Легаси.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Зато я могу вытащить из базы все building=*, и мне весь твой выпендрёж с simple3D будет побоку, мне не надо будет писать гигантский код, который ещё и с этим будет разбираться (а оно мне для плоской карты и не надо).
источник