Size: a a a

2020 February 23

V

Vascom in OpenStreetMap RU
С праздником.
источник

АЧ

Александр Чертов in OpenStreetMap RU
1
Если иду в пешком, то часто включив карту с маршрутом не всегда иду по маршруту. Частенько беру только направление маршрута, маршрут получается оптимальней чем ( 5 шагов налево, 3 шага назад, 6 шагов на право и 2 вперед ).
Поэтому думаю не стоит особо с такой конкретикой особо замарачиваться ( видешь чель - иди ).
Тут ключевое слово "иду". Не все ведь такие, как ты. Я всегда, когда делаю правки в осм, думаю, как бы это отработало в 3d-рендере, насколько бы отразило реальность
источник

X

XnL in OpenStreetMap RU
Просто разделяйте точки светофора для автомобиля и пешеходные переходы
источник

X

XnL in OpenStreetMap RU
Когда в одну точку лепят и то, и другое возникают конфликты
источник

X

XnL in OpenStreetMap RU
источник

X

XnL in OpenStreetMap RU
источник

X

XnL in OpenStreetMap RU
Если же одна точка, то мапить по ссылке выше
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Александр Чертов
Я думаю, надо добавить в статьи перекрестные ссылки, тогда все будут правы
#темадлястикера : все правы
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Vascom
С праздником.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
iWowik
#темадлястикера : все правы
только хэштег другой, а так забавно, да
источник

АЧ

Александр Чертов in OpenStreetMap RU
И почаще бы его использовать
источник

АА

Ара Арарийский in OpenStreetMap RU
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Предлагаю забанить. Превентивно
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
тут вроде кто-то про resilio говорил?..
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Да  тут все про всё говорили
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
Toyota05
собственно говоря озадачился этим вопросом, оказывается было обсуждение с марта 2018 и в январе 2020 скорректировали статью
В разных темах на форуме это периодически обсуждалось много раз. Основная проблема с обозначением через highway=crossing отдельностоящих регулируемых переходов в том, что тем самым они становятся неразличимыми с переходами в составе перекрёстка. И если с точки зрения пешехода это в принципе нормально, то с точки зрения автомобилиста - нет. Что и приводит к проблемам при попытке рендеринга и конвертации карт. Вот, к примеру, одно из обсуждений: https://forum.openstreetmap.org/viewtopic.php?id=5328&p=241
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Sergey Astakhov
В разных темах на форуме это периодически обсуждалось много раз. Основная проблема с обозначением через highway=crossing отдельностоящих регулируемых переходов в том, что тем самым они становятся неразличимыми с переходами в составе перекрёстка. И если с точки зрения пешехода это в принципе нормально, то с точки зрения автомобилиста - нет. Что и приводит к проблемам при попытке рендеринга и конвертации карт. Вот, к примеру, одно из обсуждений: https://forum.openstreetmap.org/viewtopic.php?id=5328&p=241
crossing=traffic_lights для чего?
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
Toyota05
crossing=traffic_lights для чего?
Проблема не в нём, а в том, что стоит в highway=* на этой точке, crossing или traffic_signals
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Если там светофор для авто, то, если это не перекрёсток, зачастую, это traffic_signals
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Если перекрёсток, то он стоит в других местах
источник