Size: a a a

Правый курс

2019 May 13
Правый курс
​​7 мая лидер венгерской партии "Йоббик" Томаш Шнайдер посетил Закарпатье, где заявил о необходимости предоставить региону автономию от Киева. Венгерский националист выразил заинтересованность в том, чтобы Закарпатье получило экономическую и территориальную автономию от столицы — с тем, чтобы решать все вопросы на месте, не дожидаясь разрешения Киева.

Шнайдер заявил, что приехал по приглашению жителей села Вары Береговского района. Недавно местный предприниматель засыпал дорогу отвалами с Мужиевского рудника, которые, по мнению жителей, являются опасными для здоровья и окружающей среды, так как содержат тяжелые металлы.

Заслуживает внимания исторический и географический контекст данного региона, отличный от соседних областей Украины. В Австро-Венгерской империи Закарпатье было частью земель венгерской короны, затем, после нескольких месяцев пребывания в составе Западно-Украинской Народной Республике, вошло в состав Чехословакии. Лишь после раздела 1938 года венгры смогли вернуть Закарпатье себе. Однако, спустя десятки лет, закарпатцы неплохо знают венгерский и голосуют солидарно с юго-востоком Украины.

На данный момент этот регион крепко связан с Венгрией не только историей, но паспортами, экономическими связями и контрабандой. В украинском политикуме именно Венгрия рассматривается в качестве главного союзника Кремля и угрозы номер два.

Нельзя считать поездку Шнайдера и проявлением империализма: венгр приехал к гражданам Венгрии и ведёт агитацию. Тем же занимается и венгерское  правительство: наибольший резонанс законы, ограничивающие русский язык, вызывают именно в Будапеште.

Российским политикам есть чему поучиться у Шнайдера: не только умению использовать мягкую силу, но и вниманию к местным вопросам, экологическим и правовым проблемам проблемам далёких и никому не нужных хуторов.
источник
Правый курс
В 21 час по Москве мы начинаем смотреть и комментировать дебаты Ватоадмина и Семина о социализме (специальный стрим-гость: Ватоадмин), причем критиковать будем не сколько Семина (его ругать - как ругать собаку или кошку), сколько Вато. Успейте оформить подписку на czar.chat до начала эфира, чтобы попасть в секретный боярский чат с выводом сообщений на экран. Стрим начнется тут, ссылку уже можно шарить, показывать девушкам, родственникам и коллегам - https://www.youtube.com/watch?v=MytJb_bRNPY
источник
Правый курс
Есть подозрение, что Трамп хочет встретиться с нашим президентом вовсе не спроста.
Сторонники ультраправых идей в США считают нашего брутального президента своим в доску. А что? Крым (наш) вернул, оружие штампует тоннами, на (медведях) лошадях скачет, ну и все такое прочее. Отныне у них есть ещё одно подтверждение того, что Владимир Владимирович свой парень - популярные в среде американских альт-райтов кроссовки New Balance 998, в которых ныне щеголяет Солнцеликий. Made in USA, между прочим!


P.S. Мы же можем лишь скромно посоветовать дополнить образ патчем Local Crew. Уж очень хочется видеть главнокомандующего в полном обмундировании.
источник
2019 May 14
Правый курс
Мало ли Путиных на свете...
источник
Правый курс
​​Протесты против строительства храма в Екатеринбурге не следует воспринимать как противостояние мировоззрений. Это не война материализма против духовности или религии против атеизма. Вопрос этот исключительно политический — вопрос о праве граждан на распоряжение их общественным пространством.

Местное самоуправление это один из наиболее устойчивых консенсусных общественных институтов, который признаётся разными формы правления: и монархии, и демократии его активно используют/использовали. Олигархии и тирании им, конечно, пренебрегают, но на то они и худшие способы организации общества.

Местное самоуправление помогает благу всего общества, защищает права граждан, делает города эстетичными и защищает их жителей от неблагонадёжных девелоперов. Именно отсутствие местного самоуправления позволило большевикам превратить нашу страну в панельно-муравейный ад.

Следует последовательно выступать за сохранение и развитие институтов местного самоуправления, поэтому правда в Екатеринбурге, конечно, на стороне граждан. И тем грустнее становится за РПЦ.

От структуры, которая в Россiи имела невероятное влияние на умы и души, которая взаимодействовала и разговаривала с русскими, — церковь превратилась в сибарита, застраивающего каждый двор в стране храмами на госгранты. Причём фактор наличия паствы в том или ином дворе РПЦ не учитывает. И уж тем более не старается вести диалог с потенциальной паствой. Может разве что нагнать ряженых идиотов из сорока сороков, чтобы те гражданскую общественность побили.

РПЦ при всей сакральной роли в жизни некоторых русских людей остаётся всё же гражданским институтом. И как гражданский институт РПЦ обязана разговаривать с гражданами, потому что это их, блять, лужайка.
источник
Правый курс
Николай Иванович Надеждин — одна из знаменательных фигур русской критики первой половины XIX века — под маской Никодима Аристарховича Надоумка провозгласил: У нас нет литературы. Эта идея стала основным тезисом в первый творческий период Виссариона Григорьевича Белинского, резко откликнувшегося на литературную жизнь серией статей, посвященных разбору жизни зачатков русской художественной публицистики и ее места во всеобъемлющей теории философии искусств. Что же такое литература? Белинский мечтает по-своему. Литература, как и иные формы живой человеческой деятельности, должна через свои принципы запечатлевать сторону целостного развития мироздания, отказываясь от идеи об литературном идеале как совокупности разработанных античной и французской мыслью риторических правил, незыблемо нависающих над каждым взявшим в руки перо. Опираясь на гегелевский инструментарий, знание о литературе должно развиваться из "лица самой идеи", что делало и ее, и искусство в целом гносеологическим слепком, имеющим свою систему движения, развертывающихся в последовательность периодов. Таким образом, сами категории эстетического преобразуются на почве реализма, основной целью которого является не буквальное, но художественно переработанное отражение, схватывающее сущностные стороны действительности и восходящие к "зениту художественного совершенства". Конечно, далеко не все были согласны с этим взглядом. Булгарин — "отец русского романа" — полемизировал с позиций поздней романтики с критиком и его негласных соратников, прежде всего с Гоголем, обвиняя в вульгаризации искусства, показывающих "задний двор человечества.". Достоевский, кстати знакомый и с самим Белинским по интеллектуальным кружкам, также оппонировал критику через общее неприятие системы "немецкого клопа Гегеля", сводящего все стороны жизни к одной философской системе. Значит ли это, что художественная мысль, гоняясь за идеей об отображении оснований, скрывающихся в действительности, удовлетворяется скупыми результатами своей узкой определенности, становясь служанкой философии в отдельно взятой системе? В статье "Ничто о ничем" Белинский решительно заявляет: нет! Прочность подхода заключается не в буквальной достоверности отображаемого, что в противоречие заставляет обуславливать понятие "народность" понятием "социальность", а саму литературу сводить к дескрипции среды. "Если так, то, мне кажется, нет нужды поставлять такой народности в обязанность истинному таланту, истинному поэту; она сама собой непременно должна проявляться в творческом создании.". Помимо этого, Белинский считает, что "народная литература" невозможна в обществе, в котором нет выработанной и самобытной общности. Хоть взгляд и характерный, он все же проходит вскользь критериям достоверности. Так возвышается гениальность фигуры, укорененной в своем таланте и "иных", как правило, не осветленных чертой индивидуальности. Это оппозиция эстетики романтизма. Белинский преодолевает ее диалектически: если гений обособлен от толпы, то он вынуждается обратиться к ней, и тогда художник, живущий искусством и для искусства, становится деятелем, политиком, реформатом, пророком, прорывая однородность своего интерпретирующего поля. Обращаясь к неисчерпаемому источнику, художник-гений актуализирует свою деятельность, испытывая взаимопроникновение как для себя, так и для иных сфер общественной жизни, и тогда и только тогда он по-настоящему становится народен. Но Сумароков, Карамзин, Жуковский, Пушкин? Разве это не гении, сделавшие русскую художественную мысль оригинальной? И нет, и да, скажет Белинский. Каждый из этих публицистов по-своему напитал почву отечественной литературы, но каждый из них последовательно возводился в сан священных авторитетов, выводя из искры таланта сжирающее пламя слепых последователей, упраздняя тем самым истинный прорыв мысли, позволяя делать из нее внешнее обрамление самой заурядной по содержанию банальности, что симптоматично показывает сентиментализм.
источник
Правый курс
Непоследовательность наполнения литературного прогресса должна, что говорил еще Пушкин, восполнять критика. Именно она становится рубежом между талантом и эпигонством. Критика — регулятор творческого импульса, обязывающий проявлять эстетическую чуткость, заявлять о дидактическом демократизме, который только и способен быть мостом между произведением и аудиторией, оставаясь в то же время всегда настороженной и готовой принять новое. Наталкиваясь на категорическую противоположность проблемы в ее крайнем проявлении, выбирая между "осью парадигм" и "осью окказионалии", критик, без сомнения, опирается на творческий потенциал второго явления. Таким образом Белинский разрешает проблемы самодостаточности и самостоятельности литературы, не требуя идеалов, а заявляя о необходимости "самой жизни, дурна ли, хороша ли, но мы не хотим ее украшать", так как "где истина, и там поэзия".
источник
Правый курс
Ладно, завтра, в среду в 21 час Мск, делаем новостной стрим со смысловым центром вокруг ситуации с церковью (про-тип: если вы, как и я, атеист, не употребляйте слово «храм», предполагающее сакральность) в Екатеринбурге.

Для затравки: если триллион жителей Екб за строительство церкви, то почему на всех видео площадку под церковь защищают сто спортсменов из академии единоборств РМК? Куда попрятался православный люд, жизнь готовый за Христа положить?

Подпишитесь на ютуб-канал «Царь-геймер», чтобы не пропустить стрим - думаю, полыхать будет адово, причем со всех сторон конфликта.
источник
Правый курс
Даниил Константинов: Многие удивляются тому, что на параде 9 мая присутствовали представители карательных структур: Следственного комитета, Росгвардии и т.д. и т.п. "Осталось только вывести на парад фсиновцев", - шутили некоторые. А за пару дней до этого стало известно, что численность Росгвардии вновь увеличена и уже превысила численность армии.
Говорю прямо: здесь нечему удивляться. Все очевидно и очень логично. Сегодня "великая отечественная война" для российских властей это, прежде всего, война с собственным народом.
Как только мы это осознаем, все станет понятней. Менты со своими бутылками от шампанского, следаки с фальшивыми протоколами, вертухаи со смазанными смазкой дубинками, ОМОНовцы в полной броне, пыточники из эфэсбэ с потрескивающими электрошокерами в руках, служебные собаки, грызущие людей, - вот она новая армия кремляди, армия воюющая со всей остальной Россией. Воюющая с нами, против нас.
источник
2019 May 15
Правый курс
О последствиях кутежей ростовского архиепископа Никандра в селе Воржа.

Никандр, любимец царя Грознаго, участвовалъ въ его непотребствахъ. Грозный подарилъ архiерейскому дому немало селъ и угодiй, и въ одномъ изъ нихъ близъ Ростова за озеромъ Никандръ построилъ свой загородный архiерейскiй домъ, гдѣ любилъ весело проводить съ друзьями время. Съ нимъ былъ параличъ. Скончался въ 1566 г. въ Москвѣ скоропостижно «среди пиршества съ друзьями своими». «Был въ пьянство погруженъ» ― такъ оканчивает лѣтописецъ бiографiю ростовскаго архiепископа Никандра.
(Из комментария А. А. Титова к Летописи о ростовских архиереях)

Закуски у Никандра было хоть отбавляй: село Воржа в XVI в. поставляло рыбу из озера Неро к царскому столу, а сам Грозный велел рыбакам «ловити своими неводы шестую рыбу» лично для архиепископа. От того славного времени в Ворже не сохранилось архитектурных памятников. Но Покровской церкви конца XVIII в. удалось попасть на ростовскую фотографию Прокудина-Горского, пусть и на далёкий задний план (белый силуэт справа). При известной власти и её след простыл.
источник
Правый курс
источник
Правый курс
​КТО ПОМОГ ДОНБАССУ ВЫЖИТЬ?
РОССИЯ.
ДОНБАСС ВЕДЬ РЕАЛЬНО ШЛИ УБИВАТЬ.

Справедливый вопрос: что возводила Украина, отправляя войска и националистов в Донбасс? Лагеря для беженцев? Не помню сообщений о таких лагерях... Просчитывали правители в Киеве, как они будут укрывать бегущих от войны людей, как кормить, поить, мыть, обогревать? Нет. Получается, кроме тюрем и зинданов для жителей Донбасса майдановцы ничего не готовили.

Да и в сторону Украины из Донбасса люди не побежали. От Киева в Донбассе добра не ждут. А Россия приём для беженцев приготовила. Реально. И деньги нашлись и добросовестные исполнители - МЧС России. А сколько семей приютили донбасских беженцев просто так, неформально, за свои, не за государственные деньги, скольким семьям дали кров?

​Было. Вот, что лично я видел в самом начале гражданской войны на Украине в Ростовской области. Россия готовилась встречать людей из Донбасса.
источник
Правый курс
15.05. САН-ФРАНЦИСКО. Twitter заблокировал официальный аккаунт Александрии Окасио-Кортес, приняв его за пародийный. Ранее компания уже банила аккаунты схожего содержания и даже разработала алгоритм, способный упростить эту процедуру.
Представители компании считают, что алгоритм расценил твиты одиозного конгрессмена как очень точную пародию на риторику левых.

Що тут можна сказати?
источник
Правый курс
Пока консерваторы игнорируют работу с молодежью через общественные проекты, вот что молодым толкают либералы
источник
Правый курс
Гражданское общество политических националистов
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Прямо сейчас, в ближайшие пять минут, мы проведём Telegram-опрос, за которым последует действие, по самой противоречивой фигуре российской истории.
источник
Правый курс
Кинуть или нет в Сталина два яйца?
Анонимный опрос
75%
Да, он это заслужил
25%
Нет, он этого не заслужил
Проголосовало: 1540
источник
Правый курс
Посмотрел дебаты Сёмина с Ватоадмином (Тополевым) у Светова.

В целом менее феерично, чем Просвирнин vs. Рудой, но более-менее содержательно.

Сёмина считают харизматичным но вообще он просто наглухо упоротый горлопан (ну или работает таковым), это даёт порой некую фору, но честно говоря уровень аргументации совершенно убийственен. Что, компенсируется упоротостью и самоуверенностью.

Ватоадмин казался более подготовленным по фактам, но не дожимал оппонента сам подставлялся и в целом выглядел более бледно. И у него, помимо прочего были большие проблемы в методологи, но это спасибо ВШЭ в общем. Хотя, признаю, с его взглядами знаком постольку поскольку.

Так что несколько замечаний к матчасти, которые не столько камень в Ватоадминский огород, сколько вообще.

Главным образом, надо понимать, что никакого капитализма не существует. Есть священное, данное Богом, право собственности, есть право людей на свободный обмен товарами. Есть нормальная жизнь, да она несовершенна, но по сравнению с чем? С химерами, которые в реализации превращают жизнь в АД?

Поэтому утопистам пришлось выдумать какое-то слово, чтобы отличать нормальную экономическую жизнь от химер и они выбрали жаргонное, по сути ругательное слово из лексикона биржевых спекулянтов. При этом система экономических отношений в эпоху раннего модерна, развитого модерна XX в., и нашего постмодернового общества сильно отличается и называть всё это одним словом "капитализмом" только потому, что это не социализм - бред.

Большим бредом можно считать что Марксизм - т.е. протухшая маргинальная политэкономическая теория из середины позапрошлого века может что-то предсказывать. Марксизм всегда спасала фанатическая сектантская убеждённость его сторонников, которые делали вид, что всех провалов во всех случаях практического применения не было, не замечали, что тотально ненаучный характер "теории" противоречит философии науки в любых интерпретациях (марксизм ни верифицируем ни фальсифицируем). И многие положения на которых основывались рассуждения Маркса-Энгельса опровергнуты современной наукой (ну, например, никогда не существовало первобытно-общинного коммунизма в том виде в котором его описывали).

Поэтому на полном серьёзе спорить с марксистами бессмысленно. Сёмин это лишний раз продемонстрировал.

Что до социализма в качестве ужасного будущего, тут какое дело. Если брать начало XX века, то тогда мечтания о светлом будущем и братстве трудящихся могли выглядеть привлекательно. А в начале XXI уже все эти мечтания для самих сторонников социализма выглядят малоубедительно, а вот ненависть к окружающей реальности самая настоящая. Нет, ну реально, все кроме каких-то совсем сказочных мудаков, понимают, что жизнь в совке была нищая, но зато начальники вроде тоже не жировали (хотя жировали конечно). Все понимают, что репрессии 1917-1953 были, что пострадали во множестве невинные люди, но по тем ли иным соображениям предпочитают оправдывать или отмалчиваться, потому что начальство тоже сажали и расстреливали.

Поэтому социализм для большинства его современных сторонников в РФ это не билет в светлое будущее, а атомная бомба, вроде той, которую дворник Спиридон ждал на голову свою и мучителей ибо "терпежу нету".

Так что надо понимать, что весь этот советский некропатриотизм со вздохами о докторской колбасе по 2.20, и обостренное чувство социальной справедливости помноженное на полностью выхолощенное национальное чувство, генерируют настолько дикую ненависть ко всему окружающему, что когда носителей этого идеологического штамма станет достаточно много они станут просто опасны. Другое дело, что никто не работает на это успешнее, чем чиновники у которых "государство не просило вас рожать" вместе с системой выхолаживания русского национального начала из политической и культурной жизни.

https://youtu.be/b4Cq4T81kl4
источник
Правый курс
источник