Size: a a a

Правый курс

2019 May 04
Правый курс
Россия выступила против запрета ядерного оружия.

Мид России в данной ситуации выразил правильную позицию. Ядерное оружие нужно важнейшим в мире странам просто для того, чтобы они не залили кровью мир в новой глобальной войне.

Подумать только, с начала прошлой войны между мировыми гегемонами прошло почти 80 лет. И это благодаря ядерному оружию, точнее потому что многие страны в мире начали его иметь. Раньше статус-кво мог держаться 15-25 лет,но теперь всё изменилось. Мы поколение,которое не видело оккупационной войны.

Единственный раз, когда использовалось ядерное оружие - это ВМВ, но тогда только одна страна в мире имела такое вооружение. Сейчас-же это оружие заставляет страны договариваться именно дипломатическим путём, а агрессия проявляется лишь экономически. И поэтому стоит отдать должное ядерному оружию - именно оно помогает сохранять мирное небо над головой, как-бы парадоксально не звучало.
источник
Правый курс
ТАК, вы думали, что мы не справимся, но мы снова всех обманули.
Сегодня в 21:30 начинаем вещание и выйдем в эфир с новым выпуском Позднего вечера.

Спонсор выпуска: Доктор Дизель СексиЛайм.
Подписывайтесь на нас на ютубчике, осталось совсем немного!
www.youtube.com/c/localcrewchannel

Видеозапись будет доступна сразу после стрима на канале и на роскошоной странице подкаста на нашем сайте:
localcrew.ru/podcast

Аудиозапись как и обычно будет доступна всем нашим патронам, начиная с 1$: patreon.com/localcrew
источник
2019 May 05
Правый курс
В Бельгии опубликованы весьма нетолерантные итоги опроса о беженцах. Большинство ответов - что беженцы "угроза" (от безопасности до идентичности), в основном хотят социальных благ, а нелегалов вообще надо высылать обратно, даже если там диктатура. Словом, очень неожиданно и откровенно.

Подробнее - http://eirus.net/5181-2/
источник
Правый курс
Короче я тут закопался в тему с Жуковым и охуел от того, что Жуков по сути должен быть главным символом антисталинистов России - но всем настолько похуй на историю (в том числе историю ВОВ и ее героев, которую типа должны все знать), что 90% прочитавших это сообщение даже не поймет, а причем здесь Жуков и антисталинизм (оставшиеся 10% подумают, что я про роль Жукова в аресте Берии - нет, не про нее). Завтра на стриме расскажу, если вдруг кому будет интересно, что хотел сделать Маршал Победы с усатым ублюдком
источник
Правый курс
В 21 по Москве мы начинаем стрим о лидере антисталинского сопротивления, оклеветанном сталинистами Маршале Победы Георгии Жукове. С пруфами, ссылками и документами https://www.youtube.com/watch?v=VxmOdNcQHfA
источник
Правый курс
Два текста про сталинизм вызвавших в фб такой хайп, что Цукерблядь меня сразу забанила.

1. О сущности сталинизма как «диктатуры развития» - отношение к великой России как к Белому Конго для вывода которого из отсталости нужна колонизация в стиле короля Леопольда - https://www.facebook.com/100012738871713/posts/671488349952455?s=100012738871713&v=i&sfns=mo

2. О вредности тезиса «СССР в одиночку победил Гитлера», ведущего, во-первых к неверному представлению о сущности и ходе войны и о наших реальных возможностях, а во-вторых к апологи массовых убийств. На деле же получилось что Сталин убил много русских чтобы облегчить Гитлеру возможность убить много русских - https://www.facebook.com/100012738871713/posts/672002856567671?s=100012738871713&v=i&sfns=mo
источник
Правый курс
Новое видео! Поговорил с экспертом в области дерегуляторной политики Даниилом Цыганковым про реформы Медведева и Трампа, регуляторную гильотину, дебюрократизацию и возможно ли системными методами обратить бесконтрольное разрастание государства. https://www.youtube.com/watch?v=ILZ7HCJ13Ko
источник
Правый курс
⚡️ СК: ПРИ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ САМОЛЕТА В ШЕРЕМЕТЬЕВО 13 ЧЕЛОВЕК ПОГИБЛИ, СРЕДИ НИХ 2 ДЕТЕЙ
источник
Правый курс
Жуткое видео из салона SSJ Аэрофлота во время посадки.
источник
Правый курс
Для поклонников Дмитрия Евгеньевича Галковского - Заметка эмигрантского журнала «Часовой» 🇧🇪 за май 1975 года о приезде в Лондон 🇬🇧 по приглашению английских синдикатов (!) (т.е. профсоюзов) бывшего главы КГБ - Александра Шелепина (он же Железный Шурик).
источник
Правый курс
Под Киевом завалили начальника Барышевского отделения полиции

Убийство произошло в увеселительном заведении (по классике 90-х) где офицер полиции отдыхал вне службы. В результате ранения в шею, несмотря на усилия медиков, офицер полиции 1987 года рождения скончался.

В Управлении Нацполиции считают, что убийство связано с его профессиональной деятельностью.
источник
Правый курс
⚡️Бабченко сбежал в Норвегию после проигрыша Порошенко на выборах

Украинский журналист Аркадий Бабченко покинул Украину и сейчас находится в Норвегии.Он прилетел в туда для проработки вопроса о предоставлении ему политического убежища. Страхуется на случай преследований со стороны новой киевской власти.
источник
Правый курс
Помни Одессу! | Воскресный дайджест Правого курса

Добрые русские люди: организовали возложение цветов в память погибших в Одессе 2-го мая;

Искра: составила список мероприятий, посвященных памяти трагедии.

Спутник и Погром: как 2-е мая стало датой, после которой русские стали мстить за русских;

Ростислав Антонов: как 2-е мая изменило его жизнь;

Терем-теремок: 02.05.2019, Одесса, видео: жители на митинге скандируют: "Одесса — русский город!"

Russian Squad: Одесса должна быть отомщена.

Никто не забыт. Ничто не забыто.

К другим текстам недели:

Роман Тихонов: в метро Екатеринбурга небезопасно, сотрудники ФСБ пронесли муляж бомбы через зоны досмотра четырёх станций.

историк-алкоголик: лютый кринж и новая организация красных и белых, которую организовывал в том числе и Стрелков;

Коммунисты всю неделю бомбили от нового документального фильма Юрия Дудя. Сыны Монархии разобрали критику Захара Прилепина;

Спутник и Погром: видео о космосе, в котором г-жа М. готовит борщ и рассуждает, мог ли получиться космос без СССР? (Мог.)

Бульба престолов: об отзыве полпреда и посла РФ в Белоруссии Михаила Бабича;

Спутник и Погром: русские левые должны избавиться от Сталина по примеру русских правых;

Сладков +: Дмитрий Астрахань, офицер пресс-службы НМ ДНР, потратил 5 лет, чтобы доказать, что украинцы — нацисты. У него это получилось.

Это только самые важные тексты за прошедшую неделю. На самом деле, правый телеграм куда обширнее. Присоединяйтесь к Правому Курсу — это, кажется, единственный способ ничего не упустить.
источник
2019 May 06
Правый курс
источник
Правый курс
Я не авиаэксперт. Я гораздо опасней. Я аэрофоб.

Поэтому узнав о чудовищной трагедии и о том, что люди в задних рядах были заблокированы пассажирами передних и поэтому погибли, я задал себе ровно один вопрос: "А почему задние ряды не спаслись через аварийный выход в середине самолета, про который напоминают перед каждым полетом, ведь я точно видел, что эта часть не сгорела, так что у многих был шанс спастись?".

Полез смотреть фото катастрофы и обнаружил, что аварийный выход не был открыт. Вся эта толпа должна была выходить только через передний выход. И это при том, что зона аварийного выхода на крыло расположена в нетронутой пожаром части лайнера.

Присмотревшись еще внимательней я обнаружил ужасный и инфернальный факт.

У Суперджета НЕТ аварийного выхода в центре самолета, над крылом.

Только передние и хвостовые.

Поискав еще немного, обнаружил, что на эту проблему давно указывали, но апологеты суперджета объясняли, что это мол не баг, а фича, такой выход не обязателен, пусть этот лишний выход всякие дураки в боингах делают... И в боингах, к стыду Сухого, их и в самом деле делают (что не избавляет их от других факапов, как 737-max 8). И у бразильского Еmbraer-190, аналога, _есть_ выход на крыло. И у Bombardier CS 100.

То есть это надо было специально _придумать_ его не сделать.

А тут люди явно были собой горды.

"Широкий проход между кресел выбран из соображений авиационной безопасности: ширина Trolley (тележки для еды) + 1 пассажир. Это связано с отсутствием на самолете аварийных выходов на крыло. Такое решение было принято изначально. Наличие аварийных выходов на крыло ограничивает конструкторов при формировании компоновки салона. В районе выходов на крыло всегда должен оставаться увеличенный шаг установки кресел. Плюс в районе выхода может появиться ряд кресел с неоткидывающимися спинками. При этом авиационными правилами при компоновке самолета до 110 кресел допускается не делать аварийные выходы на крыло, если в ходе специальных испытаний на аварийную эвакуацию пассажиры уложатся в пределы специальных нормативов. Это порядка 90 секунд. Благодаря широкому проходу испытания прошли без травм, а все нормативы были выполнены. Ширина прохода на самолете Суперджет составляет 510 мм, а высота салона равна 2,13 м.".

Ну молодцы. Чо. Построили крематорий для пассажиров своими руками. А теперь будут орать "Не смейте хайповать на трагедии".

Можете меня сколько угодно проклинать и называть "диванным экспертом". Я не эксперт, я просто человек боящийся самолетов.

И самолетом, конструкторы которого заранее и осознанно, да еще и с декларациями, понизили безопасность, я не полечу.

Просто потому что возникает вопрос _где еще_ они так же сэкономили на безопасности ради снятия ограничения "при формировании компоновки салона".

Если кто скажет, надо быть патриотом и не позорить родной авиапром отвечаю: кормить родной авиапром деньгами - сколько угодно, кормить его человеческими жизнями, извините - нет. У МС-21 этой проблемы, кстати, нет и быть не может.
источник
Правый курс
Некоторые каналы злорадствуют: «Все пассажиры бизнес-класса суперджета живы-здоровы, да еще при своих сумках от Луи Витон».

Буржуи, короче. Сволочи.

Удивительно, конечно. Как мало надо широкой публике, чтобы она начала с наслаждением терзать друг друга.

Дело даже не в том, что полет в бизнес-классе Москва-Мурманск стоит 30к рублей. Не космические, прямо скажем, деньги. А ещё можно лететь за мили. Или апгрейд сделать.

Вместо выяснения реальных обстоятельств и причин трагедии люди начинают искать виноватых друг в друге. Не так выходили из самолёта. Не так садились (а ещё а проходе стоят до окончания посадки!). Пассажиров бизнес-класса спасли, вместо того, чтобы подкинуть буржуев в топку коста мировой революции.

Обсуждать надо не это. А то, почему самолёт, стоивший в производстве охулиарды русских рублей, имеет такие показатели аварийности и ненадежные двигатели. Вовремя ли приехали пожарные и кто в в «Шереметьево» ответит за проблемы с безопасностью последних месяцев (сбитый человек при рулении в ноябре, выезд самолёта за пределы лётной полосы в декабре, незаконное проникновение человека на рейс Москва-Брюссель в январе). В какие офшоры и в чьих интересах выводят средства из главного аэропорта России. Есть ли какой-то план у глубоко убыточного предприятия «Аэрофлот», помимо выпрашивания госсубсидий, и как убытки отразятся на безопасности полётов.

Но вместо этого люди, которые не хотят, чтобы вы задавали эти вопросы, подкидывают вам поводы для ненависти сограждан. Вбрасывают готовые идеи-мемчики. Как обязательный луи вуитон у пассажира бизнес-класса. Как спасающие в панике багаж пассажиры.

Русские, вас используют. Не ведитесь на это. Задавайте правильные вопросы.

Да, им снова не повезло с народом.

В наших силах - сделать так, чтобы они почувствовали, НАСКОЛЬКО не повезло.
источник
Правый курс
Проверка на сообразительность для самых маленьких: интересно, какой же авиакомпании принадлежит этот самолёт...
источник
Правый курс
Добро пожаловать в Висконсин
Обращаем внимание бандитов и террористов
Более 170 000 жителей Висконсина
Имеют легальное право на ношение огнестрельного оружия. Эти жители вооружены и готовы ЗАЩИЩАТЬ себя и окружающих от криминальных посягательств.
Вы были предупреждены.
Если что, напротив Иллинойс и Чикаго, которые разоружили своих граждан для Вашего удобства, уважаемые бандиты и террористы.

#Право_на_оружие
источник
Правый курс
⚡️ Глава Североморска, выживший в катастрофе SSJ 100, рассказал, что в самолет ударила молния

На взлете мы поднялись к облакам и, видимо, вошли в грозовой фронт, потому что я сидел возле иллюминатора и физически видел, что в правый двигатель два раза ударила молния. Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел, это совершенно точно. Потом стало понятно, что полет идет нештатно, потому что мы прекратили набор высоты, летели под облаками, внизу видели землю и совершали круги вокруг аэропорта. Я видел по соседям, что у людей посуровели лица. Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета. Мы начали снижаться. Снижались долго. Через какое-то время снова было объявление, что самолет готов к посадке, нужно приготовиться, и началась сама посадка, которая закончилась трагедией
источник
Правый курс
Читаю сегодня новости об авиакатастрофе в телеге и в шоке от того как "охранители" пробивают очередное дно.

Классическая схема, когда вектор общественного внимания и гнева пытаются сместить от реальных причин приведших к гибели 41 человека. Каналы с десятками тысяч подписчиков пишут, что виноваты люди с рюкзаками, пассажиры первого класса или даже капитализм( не шучу). Это напоминает вопли про таксистов, которые поднимают цены во время теракта, т.е. виноват не тот кто допустил возможность теракта, а таксисты. Тут тоже самое, виноваты не те кто выпустил "сырой" самолет со страшной статистикой аварий и поломок. Люди выходили через передний выход, задний заклинило, а центрального аварийного выхода на крыло у SSJ нет, об этом подробно пишет Егор Холмогоров. Кто в этом виноват? Люди с рюкзаками и айпадами, ага. Всегда виноват тот кто организует все эти логистические процессы и спасательные мероприятия, люди в ситуации паники будут вести себя примерно одинаково, кроме того те кто успели спастись выбежали, в 1.5 раза быстрее норматива за 55 секунд, а пожарные не ждали самолет на взлетной полосе, а приехали уже после посадки. Попадание молнии в самолет - это не внештатная ситуация, а обычное дело, это не должно выводить из строя электронику.

Виноват кто угодно, только те конкретные люди из Аэрофлота, ОАК и Ростеха, которые должны отвечать за безопасность.

Оснований для приостановки полётов SSJ-100 после катастрофы в аэропорту Шереметьево нет — министр транспорта России.
источник