Size: a a a

Конструкторское бюро

2021 May 20
Конструкторское бюро
Как сделать популярный проект
источник
2021 May 27
Конструкторское бюро
Кроссовер года: журнал Код @thecodemedia запилил для журнала Кинжал @Le_kinzhal фичу и теперь рассказывает об этом.

https://thecode.media/go-sleep/
источник
Конструкторское бюро
Новости рынка: Скиллбокс запустил медиа «о современной культуре на понятном языке».

Обещают рассказывать о классных фильмах, сериалах, играх, музыке и нескучном искусстве.

Смотреть здесь: https://lumos.art/
источник
2021 May 31
Конструкторское бюро
Дизайнеры, выбираем вас!

Наш арт-директор Таня Мухортых ищет старшего дизайнера — смотрите:

«Ищем в нашу классную команду сильного и внимательного дизайнера, который понимает, как делать графику в соцсетях, может делать классный моушн и умеет создавать и развивать дизайн-системы.

Важно быть быстрым, спокойно принимать критику и не бояться принимать решения и отстаивать их перед командой и клиентами».

Если ты смелый, ловкий и умелый, присылай Тане @tmukhor портфолио.
источник
2021 June 02
Конструкторское бюро
Навострили ушки и внимательно следим 🐙
источник
Конструкторское бюро
Конкурс cммщиков, главный приз — 20 тысяч. Задание предельно простое: сделать вменяемый СММ, как будто он решает задачи бизнеса.

Срок — 10 дней. В итоге составим список «7 вменяемых сммщиков России» и будем наблюдать, как за них будут рубиться лучшие российские компании.

Все участники получат баллы на бирже Главреда.

👉 https://challenge.glvrd.ru/smm.html
источник
2021 June 11
Конструкторское бюро
Сверхурочная работа повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний и ранней смерти. Об этом говорит исследование ВОЗ: 4,9% всех смертей приходится на людей, которые работают больше 55 часов в неделю. Чаще всего рискуют мужчины: среди пострадавших от длинной рабочей недели их 72%.

Умирают от переработки не сразу: большинство смертей произошло с людьми 60–79 лет, которые перерабатывали, когда им было 45–55 лет.

Из-за пандемии многие стали работать удалённо, и рабочее время выросло на 10%, поэтому ВОЗ переживает.
источник
Конструкторское бюро
Расскажите, как у вас с графиком? Сколько часов в неделю работаете?
Анонимный опрос
14%
Раз вредно, тогда и не буду работать
16%
36 часов — по восемь и пятница сокращённый
43%
Я сам себе устанавливаю график, поэтому работаю без перерыва
27%
Я Родион и хочу посмотреть ответы
Проголосовало: 441
источник
2021 June 16
Конструкторское бюро
Вот как надо монетизировать проекты 🤔

https://boost-exam.ru/
источник
2021 June 18
Конструкторское бюро
Пять вещей, о которых нужно подумать при запуске бренд-медиа
Сделать издание, которое никому не нужно, в 177,5 раз проще, чем крутое и полезное. Вот о чём нужно подумать.

Решить, зачем это нужно
Иногда хочется сделать свой журнал, как у крутых ребят. Но если покопаться в деталях, может оказаться, что компания хочет за счёт издания увеличить продажи, а журнал — это самый длинный путь к продажам. Но если бренду нужна лояльность и узнаваемость, медиа — хороший способ это сделать.

Посчитать, сколько это стоит на самом деле
Самый простой способ посчитать расходы на медиа — найти похожее и узнать, сколько оно стоит. Обычно это не только зарплата редактора и автора, но и оплата команды разработчиков, дизайнеров, экспертов и дистрибьюторов. Хорошее медиа не может стоить миллион рублей в год, а пятнадцать — может.

Понять, о чём писать
Чтобы журнал читали, в нём должны выходить материалы, которые помогают людям решать насущные проблемы. Корпоративные новости и хвастовство премиями будут неинтересны читателю, пока он не увидит в этом пользу для себя. Лучше написать статью «Как дизайнер сделал квартиру удобной для большой семьи», чем о том, как этот же дизайнер получил премию на международном конкурсе.

Установить метрики эффективности
Все метрики должны сочетаться с концепцией журнала. Например, если стоит цель повысить авторитет бренда, нужно смотреть на показатели вовлечённости и рост переходов с обратных ссылок, а не на позиции по ключевым словам.

Определить целевую аудиторию
Если редакция не понимает, для кого пишет, тексты будут расплывчатые, а бренд зря потратит деньги. Об аудитории нужно знать не пол и возраст, а что людей волнует: хотят разбогатеть, воспитать детей счастливыми или есть и не толстеть. А ещё журнал может расширить ЦА бренда. Например, клиенты санаториев — пожилые люди, а если выпустить серию статей о том, как тридцатилетние отдыхают в гидромассажных ваннах от дедлайнов и планёрок, можно привлечь к бренду молодёжь.
источник
2021 June 21
Конструкторское бюро
В 2020 мы завели Тикток нашему любимому проекту о здоровье — Купруму. И что вы думаете, сейчас у роликов уже миллионы просмотров!

Собрали в материале для vc.ru советы и мудрые мысли о тернистом пути к успеху медконтента в Тиктоке. Стоит почитать если не ради них, то ради резюмирующей цитаты CEO Палиндрома Родиона Скрябина 😉

https://vc.ru/marketing/261245-kak-sdelat-kanal-pro-zdorove-v-tiktoke-i-nabrat-milliony-prosmotrov
источник
2021 June 22
Конструкторское бюро
Ребята умеют собирать корректные и классные проекты в области здоровья, фармацевтики, медтеха и медицинского образования. В команде медицинские редакторы и научные коммуникаторы. Как результат, мы знаем, какой контент помогает принимать решения о здоровье, и самое крутое — умеем его продвигать.

Велкам за сложными проектами в области медицины. Мы поможем:
• запустить бренд-медиа о медицине;
• настроить контент-маркетинг для отдельного продукта или направления, связанного со здоровьем, технологиями в области здравоохранения или лекарствами;
• проконсультировать по вопросам медицинской коммуникации, работы бренд-медиа и контент-маркетинга в медицине и фармацевтике.

Давайте вместе сделаем медицинский проект всем на зависть! С этим пишите сразу директору медицинского офиса Лизавете Дубовик liza@palindrome.media
источник