ну, а теперь практика. давайте сделаем тестовое задание  в 
Arkane Studios!
даже если вы уже работаете ЛД, это интересный способ размять мозги и дополнение к портфолио.
я перевела 
оригинал специально для вас ✨👇 
Чтобы оценить ваши способности дизайнера уровней, нам понадобится следующее: 
1. Подробная бумажная карта
 Дизайн-документ миссии (в студии он называется Mission intention doc), включающий: 
 🌕 Двумерную и / или трехмерную карту, например, сделанную в Google Sketchup.
 🌕 NPC, энкаунтеры и патрули
 🌕 Описание игровых виньеток (если они есть).
 Игровая «виньетка» - это заскриптованная ситуация, созданная 
 LD (паззл, тематическая песочница, засада, погоня, побег из здания в огне, платформенный геймплей и т. д. и т. д.)
 🌕 Описание побочных локаций
 🌕 Нарратив и цели: 
 • Высокоуровневое описание нарратива уровня 
 • Пошаговое описание целей и задач 
 🌕 Любую информацию, которую вы считаете необходимой для презентации миссии.  
Требования: 
 🌕 Это должна быть типичная миссия Dishonored. 
 🌕 Обучите игрока одной из фич или механик Dishonored, как если бы она была для него новой (создайте на уровне атмосферу туториала). 
 🌕 Миссия должна иметь хотя бы один загрузочный экран.  
2. Играбельная карта
  Используйте Unity, UDK, Unreal Engine, Source Engine, Dark Engine и т. д., чтобы создать игровой уровень. 
 🌕 
Тема: игроку придется скрытно проникнуть или пробиться через локацию 
 для уничтожения/похищения одного или нескольких целевых NPC
 🌕 Она должна отличаться от бумажной карты и не иметь отношения к Dishonored. 
 🌕 Нет ограничений по размеру: карта может быть довольно маленькой
 🌕 Это не должна быть многопользовательская карта 
 🌕 Лучше делать уровень в перспективе от первого лица 
 🌕 Визуал и эстетика не важны для этого задания 
 🌕 Важно умелое  использование скриптов, будьте креативны 
 🌕 При необходимости, LD может добавить отдельный документ с кратким описанием контекста и целей уровня  
 🌕 LD должен предоставить пошаговое руководство по установке и запуску своего уровня.
У вас есть 
15 дней. Удачи!
P.S. если выбор движка пал на 
Unreal Engine, вот видео на русском языке
 о первых шагах и настройке. со скриптингом вам помогут блупринты - визуальная технология почти без кода, держите
 видео для новичков. P.P.S. те, кто решит сделать задание, могут присылать мне в личку свои работы на фидбек. примерно раз в три дня я буду ее просматривать, а авторы лучших работ в начале ноября получат призы ✨ пишите 
@br0wnale