Коллеги, подскажите может у кого был опыт в работе с оценками обращений.
Задача - оценить изменения лояльности клиента, за все время.
В базу собираются его обращения, каждое обращение клиент может оценить от 1 до 5. Получается, есть обращения без оценок и с оценками.
И вот например клиент с нами 2 года, он имеет свой стиль оценок, ставит оценки, только на эмоциях и в основном на плохих. Мы работаем с ним стараемся угодить. И хочется понять как меняется его отношение к нам исходя их оценок и доли оцененности.
У меня есть идея, смотреть на даты обращений (их частоту) смотреть на изменение доли оцененности и среднюю оценку. В целом идея сырая...
И вот пишу вам, может кто сталкивался с подобным, как лучше действовать? Подскажите пожалуйста.