Size: a a a

Python для анализа данных

2021 February 15

SK

Samson Karapetyan in Python для анализа данных
Если заметить, −+ минус и плюс на одном уровне, а -+ нет
источник

Е

Евгений in Python для анализа данных
Aleksey
Ranges of characters can be indicated by giving two characters and separating them by a '-', for example [a-z] will match any lowercase ASCII letter, [0-5][0-9] will match all the two-digits numbers from 00 to 59, and [0-9A-Fa-f] will match any hexadecimal digit. If - is escaped (e.g. [a\-z]) or if it’s placed as the first or last character (e.g. [-a] or [a-]), it will match a literal '-'.

Из доки по re. Заэскейпи или вынеси дефис на первое/последнее место при перечислении
Где я его уже там не втыкал, так и не заработало.
источник

3

3ldar in Python для анализа данных
Евгений
Я так понял, у вас в этом поле есть разделение запятыми. Пробовали просто индексироваться по элементу?
источник

Е

Евгений in Python для анализа данных
3ldar
Я так понял, у вас в этом поле есть разделение запятыми. Пробовали просто индексироваться по элементу?
Получилось, спасибо за идею :)
источник

РК

Руслан Карпов... in Python для анализа данных
Коллеги, подскажите может у кого был опыт в работе с оценками обращений.
Задача - оценить изменения лояльности клиента, за все время.
В базу собираются его обращения, каждое обращение клиент может оценить от 1 до 5. Получается, есть обращения без оценок и  с оценками.

И вот например клиент с нами 2 года, он имеет свой стиль оценок, ставит оценки, только на эмоциях и в основном на плохих. Мы работаем с ним стараемся угодить. И хочется понять как меняется его отношение к нам исходя их оценок и доли оцененности.

У меня есть идея, смотреть на даты обращений (их частоту) смотреть на изменение доли оцененности и среднюю оценку. В целом идея сырая...

И вот пишу вам, может кто сталкивался с подобным, как лучше действовать? Подскажите пожалуйста.
источник

PZ

Pavel Zheltouhov in Python для анализа данных
Руслан Карпов
Коллеги, подскажите может у кого был опыт в работе с оценками обращений.
Задача - оценить изменения лояльности клиента, за все время.
В базу собираются его обращения, каждое обращение клиент может оценить от 1 до 5. Получается, есть обращения без оценок и  с оценками.

И вот например клиент с нами 2 года, он имеет свой стиль оценок, ставит оценки, только на эмоциях и в основном на плохих. Мы работаем с ним стараемся угодить. И хочется понять как меняется его отношение к нам исходя их оценок и доли оцененности.

У меня есть идея, смотреть на даты обращений (их частоту) смотреть на изменение доли оцененности и среднюю оценку. В целом идея сырая...

И вот пишу вам, может кто сталкивался с подобным, как лучше действовать? Подскажите пожалуйста.
Ну он же не всеми услугам, а особенно плохой их частью пользуется?
источник

РК

Руслан Карпов... in Python для анализа данных
Да всеми, пользуется всем чем можно, но встречает трудности.
источник

PZ

Pavel Zheltouhov in Python для анализа данных
очень неопределенно.  пустая оценка это от "плохо как и всегда" до "ну вроде норм, некогда ставить оценку".
источник

A

Andrey Denisov in Python для анализа данных
Если продукт - сайт \ приложение, то лучше оценивать по пути в продукте - на тех же цепях Маркова относительно неплохо можно выделить путь.
RFM - хорошее мерило, а вот "оценка оценок" - путь в никуда. Или он с вами - и он покупает, а вы ему отращиваете средний чек и частоту покупок, или он ушёл. Поэтому вопрос не "оценить оценку", а повысить лояльность. А это, зачастую, к оценке никак не относится
источник

РК

Руслан Карпов... in Python для анализа данных
Andrey Denisov
Если продукт - сайт \ приложение, то лучше оценивать по пути в продукте - на тех же цепях Маркова относительно неплохо можно выделить путь.
RFM - хорошее мерило, а вот "оценка оценок" - путь в никуда. Или он с вами - и он покупает, а вы ему отращиваете средний чек и частоту покупок, или он ушёл. Поэтому вопрос не "оценить оценку", а повысить лояльность. А это, зачастую, к оценке никак не относится
Спасибо хорошая мысль, надо обдумать ее
источник

MC

Makha Cloud in Python для анализа данных
Руслан Карпов
Коллеги, подскажите может у кого был опыт в работе с оценками обращений.
Задача - оценить изменения лояльности клиента, за все время.
В базу собираются его обращения, каждое обращение клиент может оценить от 1 до 5. Получается, есть обращения без оценок и  с оценками.

И вот например клиент с нами 2 года, он имеет свой стиль оценок, ставит оценки, только на эмоциях и в основном на плохих. Мы работаем с ним стараемся угодить. И хочется понять как меняется его отношение к нам исходя их оценок и доли оцененности.

У меня есть идея, смотреть на даты обращений (их частоту) смотреть на изменение доли оцененности и среднюю оценку. В целом идея сырая...

И вот пишу вам, может кто сталкивался с подобным, как лучше действовать? Подскажите пожалуйста.
А почему вы именно на оценки смотрите?
источник

РК

Руслан Карпов... in Python для анализа данных
В обращениях собирается оценка и лайк/диз каждого сообщения. По ним и отлавливаем негатив.
источник

MC

Makha Cloud in Python для анализа данных
Руслан Карпов
Коллеги, подскажите может у кого был опыт в работе с оценками обращений.
Задача - оценить изменения лояльности клиента, за все время.
В базу собираются его обращения, каждое обращение клиент может оценить от 1 до 5. Получается, есть обращения без оценок и  с оценками.

И вот например клиент с нами 2 года, он имеет свой стиль оценок, ставит оценки, только на эмоциях и в основном на плохих. Мы работаем с ним стараемся угодить. И хочется понять как меняется его отношение к нам исходя их оценок и доли оцененности.

У меня есть идея, смотреть на даты обращений (их частоту) смотреть на изменение доли оцененности и среднюю оценку. В целом идея сырая...

И вот пишу вам, может кто сталкивался с подобным, как лучше действовать? Подскажите пожалуйста.
Вы хотите всю базу проанализировать?
источник

MC

Makha Cloud in Python для анализа данных
Руслан Карпов
В обращениях собирается оценка и лайк/диз каждого сообщения. По ним и отлавливаем негатив.
Чеки есть?
источник

MC

Makha Cloud in Python для анализа данных
Статистика за какой срок?
источник

РК

Руслан Карпов... in Python для анализа данных
Makha Cloud
Вы хотите всю базу проанализировать?
И всю и есть отдельные клиенты за кем следим. С ними изменили подход с аыделенной линией поддержки.
источник

РК

Руслан Карпов... in Python для анализа данных
Makha Cloud
Чеки есть?
Есть
источник

РК

Руслан Карпов... in Python для анализа данных
Makha Cloud
Статистика за какой срок?
Три с небольшим года
источник

MC

Makha Cloud in Python для анализа данных
Руслан Карпов
Три с небольшим года
Проанализируйте тех , которые утекли
источник

MC

Makha Cloud in Python для анализа данных
Частота покупок, срок вашего взаимодействия, средний чек, срок с последней покупки
источник