Size: a a a

2020 October 27

J

Jocus in Deus Volt!
Василий
точнее не так, сколько там силовых агрегатов отдельных
2 вроде
источник

И

Илья in Deus Volt!
Jocus
Ну Илья прав, торможение ухудшает маневренность, лучше увернутся и потом спокойно остановится, потому я тоже всегда добавляю газу
Особенно когда тормозишь и пытаешься при этом крутить руль куда-то))
источник

DR

Dmitry Rezvanov in Deus Volt!
Иначе тот, от кого ты уворачивался, проедет благополучно дальше, а ты становишься виновником ДТП.
источник

И

Илья in Deus Volt!
Dmitry Rezvanov
По ситуации опять же. Если не уверен, что сзади тебя никого нет, то лучше начать тормозить.
Да на трассе редко кто лепится к жопе, обычно адекватную дистанцию держат, чтобы в случае чего самому успеть затормозить
источник

DR

Dmitry Rezvanov in Deus Volt!
Илья
Да на трассе редко кто лепится к жопе, обычно адекватную дистанцию держат, чтобы в случае чего самому успеть затормозить
Ха-ха-ха, лол
источник

DR

Dmitry Rezvanov in Deus Volt!
Ну хз, есть адекватные, конечно, но в жопу дышат всё равно часто
источник

J

Jocus in Deus Volt!
ну у меня была недавно ситуация, еду 130, на встречке колонна, колонну мне в лоб обганяет рендж, он успевает, я закрываю колону, за ренджем ехала паравозом 10ка, чувака заклинило, добавил газу и на обочину, там уже плавно остановился
источник

J

Jocus in Deus Volt!
все это пару секунд
источник

J

Jocus in Deus Volt!
если бы тормозил, неуспел бы увернутся
источник

DR

Dmitry Rezvanov in Deus Volt!
Вообще у нас люди ведут себя как будто бессмертные. Едешь свои 100-110, а тебя ещё девятка лихо обгоняет.
Я пробовал на своей девятке разгоняться, там выше 110-120 тупо страшно, она вся вибрирует и трясётся.
источник

J

Jocus in Deus Volt!
ну 10ка и выше, спокойно разгоняются до 160+
источник

В

Василий in Deus Volt!
Dmitry Rezvanov
Вообще у нас люди ведут себя как будто бессмертные. Едешь свои 100-110, а тебя ещё девятка лихо обгоняет.
Я пробовал на своей девятке разгоняться, там выше 110-120 тупо страшно, она вся вибрирует и трясётся.
источник

И

Илья in Deus Volt!
Dmitry Rezvanov
Вообще у нас люди ведут себя как будто бессмертные. Едешь свои 100-110, а тебя ещё девятка лихо обгоняет.
Я пробовал на своей девятке разгоняться, там выше 110-120 тупо страшно, она вся вибрирует и трясётся.
Кстати, да... У меня была 8-ка когда-то, там на 100 уже страшно тупо и все гудит, шумит
источник

DR

Dmitry Rezvanov in Deus Volt!
Jocus
ну 10ка и выше, спокойно разгоняются до 160+
А дальше - уходит вместе с водилой и пассажирами в Вальгаллу
источник

J

Jocus in Deus Volt!
Dmitry Rezvanov
А дальше - уходит вместе с водилой и пассажирами в Вальгаллу
ну когда моя была на ремонте, брал у кума 2115 на денек, очень достойно держит дорогу, даже на 140, единственное там нет усилителя, потому в поворот войти на большой скорости то еще удовольствие
источник

DR

Dmitry Rezvanov in Deus Volt!
Jocus
ну когда моя была на ремонте, брал у кума 2115 на денек, очень достойно держит дорогу, даже на 140, единственное там нет усилителя, потому в поворот войти на большой скорости то еще удовольствие
Эм, на большой скорости вообще в повороты лучше не входить, опрокинуться только так можно, эт раз.
Два - как раз на скорости проблем нет, а парковаться без усилителя - тот ещё дроч.
источник

DR

Dmitry Rezvanov in Deus Volt!
А пятнашка - это перелицованная девяносто девятая, ходовые качества там плюс\минус такие же.
источник

J

Jocus in Deus Volt!
Dmitry Rezvanov
Эм, на большой скорости вообще в повороты лучше не входить, опрокинуться только так можно, эт раз.
Два - как раз на скорости проблем нет, а парковаться без усилителя - тот ещё дроч.
ну я когда поменял седан на паркетник 🙂 то пришлось долго привыкать, к поворотам, реально паркетник отучает летать по трассе 🙂
источник

И

Илья in Deus Volt!
Jocus
ну я когда поменял седан на паркетник 🙂 то пришлось долго привыкать, к поворотам, реально паркетник отучает летать по трассе 🙂
Надо брать длинный паркетник)) Хотя это уже универсал наверное
источник

J

Jocus in Deus Volt!
Илья
Надо брать длинный паркетник)) Хотя это уже универсал наверное
ну некомфортно на высокой машине в поворотах 🙂 хоть убей
источник