ну у меня была недавно ситуация, еду 130, на встречке колонна, колонну мне в лоб обганяет рендж, он успевает, я закрываю колону, за ренджем ехала паравозом 10ка, чувака заклинило, добавил газу и на обочину, там уже плавно остановился
Вообще у нас люди ведут себя как будто бессмертные. Едешь свои 100-110, а тебя ещё девятка лихо обгоняет. Я пробовал на своей девятке разгоняться, там выше 110-120 тупо страшно, она вся вибрирует и трясётся.
Вообще у нас люди ведут себя как будто бессмертные. Едешь свои 100-110, а тебя ещё девятка лихо обгоняет. Я пробовал на своей девятке разгоняться, там выше 110-120 тупо страшно, она вся вибрирует и трясётся.
Вообще у нас люди ведут себя как будто бессмертные. Едешь свои 100-110, а тебя ещё девятка лихо обгоняет. Я пробовал на своей девятке разгоняться, там выше 110-120 тупо страшно, она вся вибрирует и трясётся.
Кстати, да... У меня была 8-ка когда-то, там на 100 уже страшно тупо и все гудит, шумит
А дальше - уходит вместе с водилой и пассажирами в Вальгаллу
ну когда моя была на ремонте, брал у кума 2115 на денек, очень достойно держит дорогу, даже на 140, единственное там нет усилителя, потому в поворот войти на большой скорости то еще удовольствие
ну когда моя была на ремонте, брал у кума 2115 на денек, очень достойно держит дорогу, даже на 140, единственное там нет усилителя, потому в поворот войти на большой скорости то еще удовольствие
Эм, на большой скорости вообще в повороты лучше не входить, опрокинуться только так можно, эт раз. Два - как раз на скорости проблем нет, а парковаться без усилителя - тот ещё дроч.
Эм, на большой скорости вообще в повороты лучше не входить, опрокинуться только так можно, эт раз. Два - как раз на скорости проблем нет, а парковаться без усилителя - тот ещё дроч.
ну я когда поменял седан на паркетник 🙂 то пришлось долго привыкать, к поворотам, реально паркетник отучает летать по трассе 🙂