Size: a a a

2020 October 27

BV

Bulat Valeev in Deus Volt!
Dmitry Rezvanov
Тогда просто, если один из участников - на каком-нибудь древнем говне, типа классики или девятки, они смертельны и на окологородских скоростях
Для себя - да. Для даже Соляриса уже нет
источник

DR

Dmitry Rezvanov in Deus Volt!
Bulat Valeev
Для себя - да. Для даже Соляриса уже нет
Даже Приора после, ЕМНИП, 2008-го года, с подушками, уже значительно безопаснее и на городских скоростях на ней убиться трудно.
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
Илья
Вот, кстати, я сторонник того, чтобы фуры управлялись автопилотом. Например, дали маршрут "Иркутск-Москва" и едет он себе:

- водитель не устает, ибо его нет, а это сразу +100 к безопасности;
- фура едет со стабильной скоростью и не там нет долбаеба, который на твоем обгоне тоже специально разгоняется;
- алгоритм простой тупо ехать по прямой по сути и пешеходов минимум и детей нет перебегающих особо
Именно. Т.е. принципиально ты со всем согласен, вопрос лишь в количественном вовлечении ИИ в жизнь.
источник

DR

Dmitry Rezvanov in Deus Volt!
Но классики и Самар по РФ ездит всё ещё очень дохуя
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
Elvis Fox
Ну, пока это запрещено - по законам даже в тех же Штатах, ты не можешь быть пьяным / спать / отвлекаться, едя на автопилоте. Хотя вероятность попасть в ДТП снижается, если например в телефон втычить (по сравнению с втыканием в телефон без автопилота), но ошибку автопилота пока полностью исключать нельзя.
Тем не менее, я бы тоже им пользовался, если б он у меня был
Вроде вот новости были о том, что статус-кво пошатнулся, щас поищую

UPD: ну да
https://www.techtimes.com/articles/253497/20201020/elon-musk-announces-tesla-full-self-driving-beta-release-tonight.htm
источник

И

Илья in Deus Volt!
Bulat Valeev
Сам заметил, что на 110 и на 80 в пол тормозить две большие разницы
70%+ моего пробега по трассе на расстояниях типа Хельскинки-Астрахань, во всяких ситуациях оказывался и пришел к выводу, что часто на 110 лучше вообще не тормозить, т.к. ты резко теряешь управляемость и контроль. Лучше не сбавлять скорость, а иногда даже и поддать газу. Как-то неудачно обогнал, вернее нормально было, но впереди фура резко нажала на газ и с горки, в итоге не успевал ни назад вклиниться, ни обогнать, а впереди L200 по встречке. Включил повротник и на обочину встречки свернул, на 110-120 км/ч управляемость почти не потерял и плавно остановился отдышаться накатом. При этом видел такую ситуацию не один раз, люди начинали тормозить, их начинало по гравию крутить и он или в кювет улетали или на встречку выносило
источник

И

Илья in Deus Volt!
Да и по асфальту пяткой в пол тормозить после 80-90 уже тупо опасно, особенно если у тебя посредственная резина стоит
источник

DR

Dmitry Rezvanov in Deus Volt!
Илья
70%+ моего пробега по трассе на расстояниях типа Хельскинки-Астрахань, во всяких ситуациях оказывался и пришел к выводу, что часто на 110 лучше вообще не тормозить, т.к. ты резко теряешь управляемость и контроль. Лучше не сбавлять скорость, а иногда даже и поддать газу. Как-то неудачно обогнал, вернее нормально было, но впереди фура резко нажала на газ и с горки, в итоге не успевал ни назад вклиниться, ни обогнать, а впереди L200 по встречке. Включил повротник и на обочину встречки свернул, на 110-120 км/ч управляемость почти не потерял и плавно остановился отдышаться накатом. При этом видел такую ситуацию не один раз, люди начинали тормозить, их начинало по гравию крутить и он или в кювет улетали или на встречку выносило
Резюмируя всё это - действовать по ситуации
источник

И

Илья in Deus Volt!
Dmitry Rezvanov
Резюмируя всё это - действовать по ситуации
Это понятно, я к тому что в среднем все резкие торможения на трассе это путь на тот свет
источник

DR

Dmitry Rezvanov in Deus Volt!
Ну и если резко тормозить - то только если АБС есть. И не крутить резко рулём на охуенных скоростях
источник

J

Jocus in Deus Volt!
Dmitry Rezvanov
Ну и если резко тормозить - то только если АБС есть. И не крутить резко рулём на охуенных скоростях
не спасет
источник

И

Илья in Deus Volt!
АБС сейчас везде есть, нихуя не помогает)
источник

И

Илья in Deus Volt!
Но знаешь что помогает... Сейчас перед обгоном выглядываю на встречку, если до горизонта все чисто - можно ехать)) Такой запас позволяет любого дурака обогнать или в крайнем случае спокойно скинуть скорость и вклиниться обратно назад, чтобы при этом тебе в жопу никто не въехал
источник

J

Jocus in Deus Volt!
Илья
Но знаешь что помогает... Сейчас перед обгоном выглядываю на встречку, если до горизонта все чисто - можно ехать)) Такой запас позволяет любого дурака обогнать или в крайнем случае спокойно скинуть скорость и вклиниться обратно назад, чтобы при этом тебе в жопу никто не въехал
ну есть обратная ситуация, когда тебе в лоб выезжает, так что 100% избавиться от ситуаций нереально
источник

DR

Dmitry Rezvanov in Deus Volt!
Илья
АБС сейчас везде есть, нихуя не помогает)
Ну всяко лучше, чем без неё. Ну и не мотать резко рулём, самое главное, заканчивается подобное обычно в канаве, в лучшем случае, или на встречке, в худшем.
источник

BV

Bulat Valeev in Deus Volt!
Илья
70%+ моего пробега по трассе на расстояниях типа Хельскинки-Астрахань, во всяких ситуациях оказывался и пришел к выводу, что часто на 110 лучше вообще не тормозить, т.к. ты резко теряешь управляемость и контроль. Лучше не сбавлять скорость, а иногда даже и поддать газу. Как-то неудачно обогнал, вернее нормально было, но впереди фура резко нажала на газ и с горки, в итоге не успевал ни назад вклиниться, ни обогнать, а впереди L200 по встречке. Включил повротник и на обочину встречки свернул, на 110-120 км/ч управляемость почти не потерял и плавно остановился отдышаться накатом. При этом видел такую ситуацию не один раз, люди начинали тормозить, их начинало по гравию крутить и он или в кювет улетали или на встречку выносило
Речь про норм асфальт и норм резину. Вести не вело, но ускорение оказывается слишком маленьким. Или относительное ускорение
источник

J

Jocus in Deus Volt!
Ну Илья прав, торможение ухудшает маневренность, лучше увернутся и потом спокойно остановится, потому я тоже всегда добавляю газу
источник

В

Василий in Deus Volt!
у теслы полный привод ?
источник

В

Василий in Deus Volt!
точнее не так, сколько там силовых агрегатов отдельных
источник

DR

Dmitry Rezvanov in Deus Volt!
Jocus
Ну Илья прав, торможение ухудшает маневренность, лучше увернутся и потом спокойно остановится, потому я тоже всегда добавляю газу
По ситуации опять же. Если не уверен, что сзади тебя никого нет, то лучше начать тормозить.
источник