Сам заметил, что на 110 и на 80 в пол тормозить две большие разницы
70%+ моего пробега по трассе на расстояниях типа Хельскинки-Астрахань, во всяких ситуациях оказывался и пришел к выводу, что часто на 110 лучше вообще не тормозить, т.к. ты резко теряешь управляемость и контроль. Лучше не сбавлять скорость, а иногда даже и поддать газу. Как-то неудачно обогнал, вернее нормально было, но впереди фура резко нажала на газ и с горки, в итоге не успевал ни назад вклиниться, ни обогнать, а впереди L200 по встречке. Включил повротник и на обочину встречки свернул, на 110-120 км/ч управляемость почти не потерял и плавно остановился отдышаться накатом. При этом видел такую ситуацию не один раз, люди начинали тормозить, их начинало по гравию крутить и он или в кювет улетали или на встречку выносило