Size: a a a

2020 October 27

MB

Mikhail Bullgakov in Deus Volt!
Ну и 2-5%, таки да, производят действительно ценный "интеллектуальный продукт"
источник

K

Krasmah in Deus Volt!
Илья
Хватит Шоттки на 1-2А в каком нибудь SOD-123W. У тебя при реактивной нагрузке ток пиковый получается. Тепло будет считаться из соотношения длительности импульса и периода повторения
Спасибо.
источник

MB

Mikhail Bullgakov in Deus Volt!
Илья
и мечтают стать теми самыми "царями жизни" со средствами производства. Поэтому какой там коммунизм)
А вдруг оказавшись таковыми, зачастую расписываются в полной неспособности управлять производством
источник

В

Василий in Deus Volt!
Илья
Так да, коммунизм уже в принципе достижим. Один минус - тем, кто владеет всеми средствами производства это не нужно и вообще опасно
По этому я топлю за власть машин
источник

И

Илья in Deus Volt!
Василий
По этому я топлю за власть машин
Очень сложно и скользко. Во-первых, машину создаст человек и это главная проблема. Во-вторых, до настоящего ИИ еще далеко, а значит машина будет работать по алгоритму, который человек заложил. В-третьих, нулевая предсказуемость куда что зайдет, есть шанс получить массированный ядерный удар по своим же городам
источник

В

Василий in Deus Volt!
Илья
Очень сложно и скользко. Во-первых, машину создаст человек и это главная проблема. Во-вторых, до настоящего ИИ еще далеко, а значит машина будет работать по алгоритму, который человек заложил. В-третьих, нулевая предсказуемость куда что зайдет, есть шанс получить массированный ядерный удар по своим же городам
Так я и не говорю что завтра
источник

В

Василий in Deus Volt!
Но главное что бы обязательно по всем городам!
источник

В

Василий in Deus Volt!
источник

И

Илья in Deus Volt!
Послезавтра тоже хуево, это как посадить на трон ребенка. Есть вариант, что он станет как Николай второй или как Адольф Гитлер)
источник

В

Василий in Deus Volt!
Ладно, опять флуд протёк
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
Илья
Очень сложно и скользко. Во-первых, машину создаст человек и это главная проблема. Во-вторых, до настоящего ИИ еще далеко, а значит машина будет работать по алгоритму, который человек заложил. В-третьих, нулевая предсказуемость куда что зайдет, есть шанс получить массированный ядерный удар по своим же городам
Только что в соседнем чате меня забанили за разговоры об AI. Непонятно, откуда все такие истерички стали, ну да ладно, просто пожаловаться хотел :D

1) Все-таки все вокруг — создание рук человеческих.
2) И алгоритмы тоже
3) тоже правда, но AI принципиально не отличаются от иных алгоритмов в этом смысле.

В итоге все упрётся в методики оценки рисков, ровно так же, Как это делается сейчас. Никто ведь не переживает о том, что тесла гонять скоро будет на полном автопилоте, или что каждый самолет управляется машиной уже давно — человеческий фактор сильно опаснее, чем машинный, хотя второй не нулевой, конечно.
источник

И

Илья in Deus Volt!
Vladimir Komissarov
Только что в соседнем чате меня забанили за разговоры об AI. Непонятно, откуда все такие истерички стали, ну да ладно, просто пожаловаться хотел :D

1) Все-таки все вокруг — создание рук человеческих.
2) И алгоритмы тоже
3) тоже правда, но AI принципиально не отличаются от иных алгоритмов в этом смысле.

В итоге все упрётся в методики оценки рисков, ровно так же, Как это делается сейчас. Никто ведь не переживает о том, что тесла гонять скоро будет на полном автопилоте, или что каждый самолет управляется машиной уже давно — человеческий фактор сильно опаснее, чем машинный, хотя второй не нулевой, конечно.
А что за чат?)) Я бы тебя тоже забанил, ты иногда сильно гнешь против линии партии😂
источник

И

Илья in Deus Volt!
Vladimir Komissarov
Только что в соседнем чате меня забанили за разговоры об AI. Непонятно, откуда все такие истерички стали, ну да ладно, просто пожаловаться хотел :D

1) Все-таки все вокруг — создание рук человеческих.
2) И алгоритмы тоже
3) тоже правда, но AI принципиально не отличаются от иных алгоритмов в этом смысле.

В итоге все упрётся в методики оценки рисков, ровно так же, Как это делается сейчас. Никто ведь не переживает о том, что тесла гонять скоро будет на полном автопилоте, или что каждый самолет управляется машиной уже давно — человеческий фактор сильно опаснее, чем машинный, хотя второй не нулевой, конечно.
На счет Теслы... все очень сложно, по автобану с бетонным разделением со встречкой и отбойниками никаких проблем, а вот по городу меня автопилот напрягает. Не верю я в то, что машина среагирует на прыгнувшего под колеса алкаша или велосипедиста адекватно и достаточно быстро
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
Илья
А что за чат?)) Я бы тебя тоже забанил, ты иногда сильно гнешь против линии партии😂
>А что за чат?))
Да какой-то эмбед мусорный, реально уровень бабок у подъезда разговоры, загорелся пукан и кикнули.

>Я бы тебя тоже забанил, ты иногда сильно гнешь против линии партии😂
Характер такий.jpg
Но, кстати, я вроде особо не упрямствую. Как-то же уживаться всем вместе нужно.
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
Илья
На счет Теслы... все очень сложно, по автобану с бетонным разделением со встречкой и отбойниками никаких проблем, а вот по городу меня автопилот напрягает. Не верю я в то, что машина среагирует на прыгнувшего под колеса алкаша или велосипедиста адекватно и достаточно быстро
О! А их есть у меня.. Щас найду пару видосов, от которых я охренел.
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
Дикий кабан выскочил ночью на дорогу, реакция теслы просто обосраться.
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
У жены на работе коллега на тесле гоняет, буквально месяц назад рассказывал, как он ехал ночью и отвлекся на сумку (дэбил, да), и тесла оттормозилась перед стоящим впереди траком.
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
Илья
На счет Теслы... все очень сложно, по автобану с бетонным разделением со встречкой и отбойниками никаких проблем, а вот по городу меня автопилот напрягает. Не верю я в то, что машина среагирует на прыгнувшего под колеса алкаша или велосипедиста адекватно и достаточно быстро
Чтоб далеко не ходить,  я часто спорю с людьми на тему того, насколько безопасен "круиз контроль" и когда им стоит пользоваться. Я лично даже в городе в потоке, который плюс минус с постоянной скоростью едет, все время включаю. Некоторые считают, что это опасно, и так низзя.
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
Elvis Fox
Чтоб далеко не ходить,  я часто спорю с людьми на тему того, насколько безопасен "круиз контроль" и когда им стоит пользоваться. Я лично даже в городе в потоке, который плюс минус с постоянной скоростью едет, все время включаю. Некоторые считают, что это опасно, и так низзя.
Это странно, если честно: люди готовы доверять машинам свои жизни в самолете, лифте, поезде, в кабинете у врача и еще много где, но вот конкретно в автомобильной сфере - нет.
источник