Size: a a a

2020 October 27

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
Но чисто в теории машина всё же может быстрее среагировать, чем человек. Я когда-то ночью по такому "бетонному автобану с отбойниками" ехал и прямо передо мной в полосе из ниоткуда нарисовалась довольно большая собака. Среагировал, объехал, несмотря на довольно большую скорость. Но мне очень повезло что никого не было в соседней полосе. Вот у меня не было времени смотреть, есть там кто-то или нет, там была доля секунды чтобы  выкрутить руль до упора и потом обратно.
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
И то, если б я не ходил на курсы контраварийного вождения и не умел с такой скоростью крутить руль, или если б рефлекс не сработал, собака была бы мертва - и может хрен с ним, но она была большая и черт знает, поехала ли бы машина дальше прямо, если б я ее сбил.
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
а там мог быть и лось, и что угодно еще.
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
Elvis Fox
Но чисто в теории машина всё же может быстрее среагировать, чем человек. Я когда-то ночью по такому "бетонному автобану с отбойниками" ехал и прямо передо мной в полосе из ниоткуда нарисовалась довольно большая собака. Среагировал, объехал, несмотря на довольно большую скорость. Но мне очень повезло что никого не было в соседней полосе. Вот у меня не было времени смотреть, есть там кто-то или нет, там была доля секунды чтобы  выкрутить руль до упора и потом обратно.
Абсолютно верный аргумент. Добавить сюда все посторонние факторы, которых нет у машины — усталось, раздражение, гнев, алкоголь, возраст...
источник

BV

Bulat Valeev in Deus Volt!
Elvis Fox
Чтоб далеко не ходить,  я часто спорю с людьми на тему того, насколько безопасен "круиз контроль" и когда им стоит пользоваться. Я лично даже в городе в потоке, который плюс минус с постоянной скоростью едет, все время включаю. Некоторые считают, что это опасно, и так низзя.
Меня Тесла напрягает кликбейтом.
источник

И

Илья in Deus Volt!
Elvis Fox
Чтоб далеко не ходить,  я часто спорю с людьми на тему того, насколько безопасен "круиз контроль" и когда им стоит пользоваться. Я лично даже в городе в потоке, который плюс минус с постоянной скоростью едет, все время включаю. Некоторые считают, что это опасно, и так низзя.
Сложный вопрос на самом деле, я круиз юзаю только по трассе
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
Bulat Valeev
Меня Тесла напрягает кликбейтом.
хотя бы честно 😄
источник

И

Илья in Deus Volt!
Vladimir Komissarov
Это странно, если честно: люди готовы доверять машинам свои жизни в самолете, лифте, поезде, в кабинете у врача и еще много где, но вот конкретно в автомобильной сфере - нет.
В самолете всегда сидят 2 спеца с очень высокой квалификацией
источник

И

Илья in Deus Volt!
Bulat Valeev
Меня Тесла напрягает кликбейтом.
+1)
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
Илья
Сложный вопрос на самом деле, я круиз юзаю только по трассе
Ну тут вопрос: потому что не доверяешь, или потому что в городе нет особого смысла?
источник

И

Илья in Deus Volt!
Vladimir Komissarov
Ну тут вопрос: потому что не доверяешь, или потому что в городе нет особого смысла?
Смысла нет юзать его в городе, если это типичный город. А вот в Волгограде, где проспекты по 40 км тупо прямо смысл вижу)
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
Илья
В самолете всегда сидят 2 спеца с очень высокой квалификацией
Это правда, но вот в лифте - уже нет. В поездах современных в японии какой-нибудь врое тоже все беспилотное.
Я к тому, что на самом-то деле это вопрос времени: лет через 20 это восприниматься будет норм.
источник

И

Илья in Deus Volt!
На счет доверия вопросов нет, я же сам за рулем остаюсь
источник

И

Илья in Deus Volt!
Vladimir Komissarov
Это правда, но вот в лифте - уже нет. В поездах современных в японии какой-нибудь врое тоже все беспилотное.
Я к тому, что на самом-то деле это вопрос времени: лет через 20 это восприниматься будет норм.
Лифт не напрягает, т.к. это простое устройство, которые 100 лет обкатано и проверено. Тесла же штука, которой пара лет и минимум испытателей
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
Илья
На счет доверия вопросов нет, я же сам за рулем остаюсь
Так вот я о том, что тесла заявила о начале внедрения вообще unmanned вождения
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
Ну у некоторых людей аргумент, что внимание на круизе притупляется, и дольше будешь реагировать, что надо тормозить. А кто-то и по трассе заснуть боится. Но я так не могу - у меня до этого была машина без круиза, так я после 5-6 часов дороги уже начинал левой ногой на газ нажимать, потому что уставал.
источник

В

Василий in Deus Volt!
Vladimir Komissarov
Так вот я о том, что тесла заявила о начале внедрения вообще unmanned вождения
Ну вот прямо сейчас ты бы доверился автопилоту новому?
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
Elvis Fox
Ну у некоторых людей аргумент, что внимание на круизе притупляется, и дольше будешь реагировать, что надо тормозить. А кто-то и по трассе заснуть боится. Но я так не могу - у меня до этого была машина без круиза, так я после 5-6 часов дороги уже начинал левой ногой на газ нажимать, потому что уставал.
Но с другой стороны, и технологии совершенно на другом уровне, чем последние сто лет.
Скажем так: это все разговор о рисках, пока что возможно предварительно рассуждать о тесле как полноценном автопилоте, но люди лучше не становятся со временем, а машины - каждый день, и риски снижаются соответственно.
источник

VK

Vladimir Komissarov in Deus Volt!
Василий
Ну вот прямо сейчас ты бы доверился автопилоту новому?
Да!
источник

И

Илья in Deus Volt!
Скажу так... я не против автопилота как системы дублирующей человека, но против если он пытается заменить и исключить водителя. Но это на данном этапе развития
источник