Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 20

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Я понял. Слова не понимаю. Мне нужен код
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Блет открыть уже тяжело
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Вот ты сейчас делаешь
glGenRenderbuffers
glBindRenderbuffer
glRenderbufferStorage
glFramebufferRenderbuffer
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А надо
glGenTextures
glBindTexture
glTexImage2D или glTexStorage2D
glFramebufferTexture2D
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
И это сработает с GL_DEPTH_STENCIL_ATTACHMENT?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Да, начиная с железа где-то конца первого срока Путина
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Хорошая точка отсчёта)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну "конец первой половины нулевых" звучит как-то сложно :D
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Я просто точно не знаю. На D3D9 были какие-то способы чтения глубины в шейдере, но через хаки драйверов
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, может быть, и с D3D10 только именно как флоат, тогда где-то со времён эмо
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо всем. И простите за причинённые неудобства
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
В итоге я понял что мне нужно и... Сделал это
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А. Ещё Depth Buffer заработал
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
А что не жыр?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Вроде такого
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
А rayDir тут точно будет нормализованным после интерполяции?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Я б взял обычный депс и восстановил из него линейный тогда
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
И вообще эти штуки довольно tricky, потому что вот
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
источник