Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 02

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
а писать геймлей серьезный - он будет game-specific и движок не улучшит
Ну в общем да. Я если быть честным идтек в этом плане за движок не считаю, это кусок дума)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
зато дополнения для дума быстро клепают
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
типо делая движок на основе игры просто получишь в итоге движок, на котором только такого рода игры и можно делать
Есть мод для quake, где на машинках надо ездить
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Это гоночки
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Вполне может пригодиться кому-то, да?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Угу. И клоны дума про немцев. Это охрененно конечно, но технические решения там заточены под свой кейс онли.
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Alyamkin
Ну в общем да. Я если быть честным идтек в этом плане за движок не считаю, это кусок дума)
Нет, нужно делать движок, который будет давать тебе то, что не хватает игре
Например ребиндинг клавиш. Или поддержку геймпадов.
Во время разработки можно заметить, что спавнить объекты или создавать новые префабы неудобно -> запилишь тулы для этого
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
это не движок а набор библиотек будет
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Нет, нужно делать движок, который будет давать тебе то, что не хватает игре
Например ребиндинг клавиш. Или поддержку геймпадов.
Во время разработки можно заметить, что спавнить объекты или создавать новые префабы неудобно -> запилишь тулы для этого
Если я пишу игру, зачем это писать и считать движком? Это будет игра и набор либ
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Движок это все таки определенный уровень абстракции, обозначающий инструмент для создания игр. А просто сделанная игра - не движок.
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Я говорю скорее о том, что должен быть движок + игра на нём. Если максимум, что есть в демках - это "FPS камера + две модельки", то это не полноценный движок
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
И игра не должна быть законченный. Должен быть вертикальный слайс хотя бы простенькой игры, но игры
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Все зависит от целей разработки. Вертикал слайс люьой более-менее нормальной игры это простите нехилые такие вложения
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Просто если посмотреть на GameMaker или UE, то сразу же в глаза бросается, что там есть гораздо больше вещей, чем просто графон
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ну в общем я бы свел к тому, что периодически свое двигло стоит проверять на то, как на нем вообще делаются игры
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
спотыкаешься как ни странно почти сразу
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Это да :) хотя движки бывают и не игровыми, что тоже норм
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Просто нужно сразу думать об этом как о каком-нибудь Ogre3D, либо о чем-то более "игровом"
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
https://www.gameenginebook.com/figures.html
Вот эта схемка о многом говорит. Там очень многое не про графон
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Я б в "Gameplay Foundations" вкладывался столько же, сколько в графон, когда уже какая-то база есть
источник