Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 01

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
потом еще черно будет сувать
Это я уже прошел
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
😂
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Cherno vs javid9x
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
cmd на Винде? Это очень плохой эмулятор терминала. На каких-то более продвинутых ImTui пашет
Понял, просто у меня на винде всё в основном
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А там только cmd
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Понял, просто у меня на винде всё в основном
https://github.com/microsoft/terminal
Не юзал, но кажется они ща над этим работают дофига
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
+ есть вещи типа ConEmu
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Cherno vs javid9x
ливнул из EA чтобы делать свой C++ движок
водит автобус на чилле и прогает графику в досе
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Кстати надо будет посмотреть, мб уже и Vim работает на Винде по человечески
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
ливнул из EA чтобы делать свой C++ движок
водит автобус на чилле и прогает графику в досе
Насмотрелся Bisqwit'а 🌚
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
ливнул из EA чтобы делать свой C++ движок
водит автобус на чилле и прогает графику в досе
Ну вы ещё свой opengl запилите со всеми его основными функциями, конвейер, растеризацию, интерполяцию, буферы, текстуры, тесты на этапе рендеринга и тд...
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А ну это я видел вроде, только там у него текстурирование, освещение и буфер глубины вроде как, на этом далеко не уедешь)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Но похожее и я тоже делал, давно ещё
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Так же программно, на интерес
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Хочу вбросить: есть пример хоть одного движка, который делался как движок, а не вырос из игры, и взлетел? 🌚
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
софтварные растеризаторы прикольны тем что пишутся проще, но из-за скорости беда, в риалтайме фиг сможешь что сделать. А оптимизировать наоборот сложнее
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Хочу вбросить: есть пример хоть одного движка, который делался как движок, а не вырос из игры, и взлетел? 🌚
Юнити такой
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Юнити такой
в итоге ааа игр так и не сделали
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
в итоге ааа игр так и не сделали
Анрил энжин начиная с 4 вроде так же был
источник