Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 01

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
главное, что я бы до этого ещё долго думал, а суть буквально под ногами, спасибо за заметку
Только учти, что упаковка в short имеет некоторые нюансы изза потери точности.
источник

Y

YOTA in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Я свой хочу перевести на него
в помощ
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Сурьезный движок наверное, аж с глубиной рендерить умеет
у него один файл на 2к строк
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Не, я понимаю как. Почитал тутор от интела, сделал текстурированный квад по канонам. Просто нужно писать обертку + переписывать весь рендер в движке, тут уже не в вулкане конкретно проблема, а в целом в перелопачивании всей кодовой базы из за смены апи
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А реортогонализация нормалей идёт потом?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
По фактам
источник

Y

YOTA in pro.graphon (and gamedev)
хахаха)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Сурьезный движок наверное, аж с глубиной рендерить умеет
Кстати я же делаю рендерер векторной графики. И вот к этому прикручивать буфер глубины как минимум необычно будет. Так разве только WebRender делает наверное
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
А реортогонализация нормалей идёт потом?
бля
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Кстати я же делаю рендерер векторной графики. И вот к этому прикручивать буфер глубины как минимум необычно будет. Так разве только WebRender делает наверное
Мне кажется тебе хватит просто слоёв, которые ты последовательно рендерить будешь
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
YOTA
я на вулкане только 2 недели
врешб
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати та шняга с эпсилоном это нормально?
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
второй месяц про движок в прогрочате пишешь
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Не подумал?
источник

Y

YOTA in pro.graphon (and gamedev)
месяц макс
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
Не подумал?
угу!
источник

Y

YOTA in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
второй месяц про движок в прогрочате пишешь
сек
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кстати та шняга с эпсилоном это нормально?
С эпсилоном?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Только учти, что упаковка в short имеет некоторые нюансы изза потери точности.
неужели там сильно много теряется?
источник

Y

YOTA in pro.graphon (and gamedev)
YOTA
месяц макс
активно 2 недели по сути
источник