Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 01

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Godot вроде
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ну да, может какой-нибудь GameMaker и RPG Maker ещё... Но всё же, я не верю в то, что можно пилить движок в вакууме, который будет работать
UE делался на базе UE и поддерживался минимум Unreal Tournament'ом, который делался параллельно
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
блин я забыл как называется движек для всяких симуляций
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Ну да, может какой-нибудь GameMaker и RPG Maker ещё... Но всё же, я не верю в то, что можно пилить движок в вакууме, который будет работать
UE делался на базе UE и поддерживался минимум Unreal Tournament'ом, который делался параллельно
Кстати, в своё время blitz3d хороший был, в середине 2000-ых где-то
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
блин я забыл как называется движек для всяких симуляций
Unigine во
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Кстати, в своё время blitz3d хороший был, в середине 2000-ых где-то
Хороший в смысле для каких-то простых игр и обучения собственно графике начального уровня, при относительно небольшом программировании, но выше direct-x 7 там конечно нельзя было подняться
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
учитесь так сказать как бабло получать
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Просто я встречаю очень много "движков в вакууме", которые явно делались как "движки" и в итоге половины нужного функционала нет, либо он кривой и с ограничениями.
В итоге 10 лет люди убивают на "кубик/моделька двигается вокруг 10000 партиклей". Это грустно.

Это напоминает тулы для 3D моделирования, которые делаются теми, кто не знает, что нужно модделерам
Или DAW создаваемые людьми, которые не пишут свою музыку
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
учитесь так сказать как бабло получать
Ахахахаха
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Мб это уже во флудилке надо обсуждать, не знаю
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Хорошая шутка
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Просто я встречаю очень много "движков в вакууме", которые явно делались как "движки" и в итоге половины нужного функционала нет, либо он кривой и с ограничениями.
В итоге 10 лет люди убивают на "кубик/моделька двигается вокруг 10000 партиклей". Это грустно.

Это напоминает тулы для 3D моделирования, которые делаются теми, кто не знает, что нужно модделерам
Или DAW создаваемые людьми, которые не пишут свою музыку
блин ну я вот в вакууме делаю
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ну типо поделки попрыгать по платформам такое себе
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Просто я встречаю очень много "движков в вакууме", которые явно делались как "движки" и в итоге половины нужного функционала нет, либо он кривой и с ограничениями.
В итоге 10 лет люди убивают на "кубик/моделька двигается вокруг 10000 партиклей". Это грустно.

Это напоминает тулы для 3D моделирования, которые делаются теми, кто не знает, что нужно модделерам
Или DAW создаваемые людьми, которые не пишут свою музыку
Куча "движков не в вакууме" тоже точно так же почило вникуда. Это нормально
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
а писать геймлей серьезный - он будет game-specific и движок не улучшит
источник
2021 April 02

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Просто я встречаю очень много "движков в вакууме", которые явно делались как "движки" и в итоге половины нужного функционала нет, либо он кривой и с ограничениями.
В итоге 10 лет люди убивают на "кубик/моделька двигается вокруг 10000 партиклей". Это грустно.

Это напоминает тулы для 3D моделирования, которые делаются теми, кто не знает, что нужно модделерам
Или DAW создаваемые людьми, которые не пишут свою музыку
Верно
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
а писать геймлей серьезный - он будет game-specific и движок не улучшит
Можно хотя бы 3D Arkanoid сделать, простой геймплей, но станет понятно, чего не хватает
А потом сделать что-то чуть сложнее. Просто те же демки UE4 уже очень эпичны
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ну, не мультиплеерный шутер, конечно, стоит повторять... А чуть попроще
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Можно хотя бы 3D Arkanoid сделать, простой геймплей, но станет понятно, чего не хватает
А потом сделать что-то чуть сложнее. Просто те же демки UE4 уже очень эпичны
типо делая движок на основе игры просто получишь в итоге движок, на котором только такого рода игры и можно делать
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
это не то чтобы плохо, но как-то скучно
источник