Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 20

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Если есть оговорка по-Фрейду, то есть гуглёж по-Фрейду? :D
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Окей. Тут детальнее:
Diffuse map
Normal map
Specular map
Displacement map (для parallax)
Ambient occlusion map
Detail mask (diffuse)

Думаю я не учёл ещё то что отражения кубмапами
Нельзя ли использовать каналы одной текстуры в качестве нескольких текстур?
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Таска-могила
Да вообще, типичный геймдев супер сложные задачи, худшие условия, инди студии и копеечные зарплаты, нафиг его
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
koren
Нельзя ли использовать каналы одной текстуры в качестве нескольких текстур?
Можно, вполне. Планирую написать шейдер что бы засунуть:
1. Detail mask
2. Specular (я допускаю что его цвет белый, ограничение приемливо на большинстве материалов)
3. Ambient occlusion

Пока что эти 3 вещи сунуть можно, можно и больше в целом
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Например... У диффуза и нормали нет альфы (у первого из-за pbr, а у второго из-за того, что вектор трёхмерный)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Ой... Стоп. Первый случай ведь к deferred
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Да вообще, типичный геймдев супер сложные задачи, худшие условия, инди студии и копеечные зарплаты, нафиг его
Кому как)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Да вообще, типичный геймдев супер сложные задачи, худшие условия, инди студии и копеечные зарплаты, нафиг его
Ты второй стажёр которому дают как таску CSG. Тот которого знаю - уволился. Можно сказать что его вроде и уволили, но он заебался и подал в отставку
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Кому как)
Ну с одной стороны рутины меньше более интересные таски
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Ты второй стажёр которому дают как таску CSG. Тот которого знаю - уволился. Можно сказать что его вроде и уволили, но он заебался и подал в отставку
Ват???
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Ват???
Что? Мир не так многогранен почему-то :D
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Ну я пока максимально близок к повторению его судьбы вот реально
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
У меня получается как-то так с G-Buffer'ом...

Позиция (XYZ)/Линейная глубина (в Alpha) R16G16B16A16_FLOAT
Нормаль/??? - R8G8B8A8_SNORM (выравнивание по 4 байтам)
Цвет - R11G11B10_FLOAT
Отражение - R11G11B10_FLOAT
Глубина/Трафарет - D24S8

Итого 192 бита или 24 байта на пиксель

У меня используется две глубины, так как первая глубина используется в постпроцессе, а вторая может быть использована только при отрисовке
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
если carve не поможет, а потом и блендер с CSGшкими теми то это уже реально могила ну нафиг, пойду на завод лучше
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
koren
У меня получается как-то так с G-Buffer'ом...

Позиция (XYZ)/Линейная глубина (в Alpha) R16G16B16A16_FLOAT
Нормаль/??? - R8G8B8A8_SNORM (выравнивание по 4 байтам)
Цвет - R11G11B10_FLOAT
Отражение - R11G11B10_FLOAT
Глубина/Трафарет - D24S8

Итого 192 бита или 24 байта на пиксель

У меня используется две глубины, так как первая глубина используется в постпроцессе, а вторая может быть использована только при отрисовке
Адекввтное ли расположение вещей?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
koren
У меня получается как-то так с G-Buffer'ом...

Позиция (XYZ)/Линейная глубина (в Alpha) R16G16B16A16_FLOAT
Нормаль/??? - R8G8B8A8_SNORM (выравнивание по 4 байтам)
Цвет - R11G11B10_FLOAT
Отражение - R11G11B10_FLOAT
Глубина/Трафарет - D24S8

Итого 192 бита или 24 байта на пиксель

У меня используется две глубины, так как первая глубина используется в постпроцессе, а вторая может быть использована только при отрисовке
Неплохо уложил, молодец. Моей целью пока что не сильно является это упаковать так что бы самому страшно стало, ибо я не попадаю в лимиты видеопамяти, и игра вроде оптимизирована хорошо на данном этапе. Пока что тупо только геймплейные вещички
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
N 2
если carve не поможет, а потом и блендер с CSGшкими теми то это уже реально могила ну нафиг, пойду на завод лучше
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Неплохо уложил, молодец. Моей целью пока что не сильно является это упаковать так что бы самому страшно стало, ибо я не попадаю в лимиты видеопамяти, и игра вроде оптимизирована хорошо на данном этапе. Пока что тупо только геймплейные вещички
У меня есть лимит по видеопамяти... В виде самой шины. 64 битная DDR3 на 2 гига в купе с GeForce 820M
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
DDR3 не особо быстра так то
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
koren
У меня есть лимит по видеопамяти... В виде самой шины. 64 битная DDR3 на 2 гига в купе с GeForce 820M
У меня он 256 мегабайт, пока что шикую. Не уж то там все так плохо с этой видеокартой?
источник