Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 September 24

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
"Верните деньги!!"
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
так, и как же парировать?)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
только перестраивать майндсет
источник

AB

Anatoliy Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
это нужно делать сильными игроками рынка
в идеале, если бы это все еще и проверялось друг-другом (условным блокчейном)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
это нерабочая конструкция в принципе, странный костыль, который идет у всех от разного: у кого-то от недоверия русским платформам (напоролись пару раз на кого-то, кто результата не дал, и начали поголовно всех перепроверять), у кого-то "по примеру рынка" ("ой, ну все ж так делают! мы что, хуже?!")
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
любой разговор со стороны площадки на тему костыльности схемы воспринимается рекламодателем как "ой, они просто не попадают никуда, боятся, что мы бюджеты снимем"
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
к сожалению, рекламодатели, которые страдают подобной ерундой с замерами через панели, немного не понимают бизнеса площадок
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и не видят дальше своего бренда.
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Это делают, чтобы связать разные каналы в одном медийном бюджете. У людей 80% уходит в разное традиционное медиа + чисто охватный olv, а 20% в программатик. Если хочется бороться за эти 80%, то придётся учиться встраиваться в их же метрики. Поэтому да, ситуация странная, что отлично измеримый программатик вынужден подстраиваться под кривое измерение, которое было придумано для оффлайнового телека )
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
я понимаю, чем рекламодатели себе это объясняют. Я не понимаю, почему в этой картине мира площадки должны какие-то решения придумывать) Это как прийти на завод по производству компьютеров и требовать там таких же норм выработки в тех же метриках, как на металлопрокатном.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
проблема-то не в заводе)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и не завода это проблема
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Все на завод!
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
потому что могут!
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
в принципе, это не единственная история, где требования конечного рекламодателя или агентства в моментах не совпадает с реальностью
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
ведь наверняка были истории, когда приукрашивание реальности помогало забрать бюджет, а там уж как нибудь
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
))
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну вот давайте так: какой бюджет помогает забрать такое решение? Сколько потенциально это в деньгах?) А в ресурсах на разработку решения и переговоры/правки? А во времени?) это ж просто неэффективно)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
слушай, ну сейлз в любой бюджет вгрызётся
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
бабки забирает он, проблема дальше по вотерфоллу))
источник