Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 September 24

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну так, чисто гипотетически)
источник

AB

Anatoliy Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
выгрузите?))
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а зачем выгружать? задача неполная, какой тут предполагается ответ?)
источник

AB

Anatoliy Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
да я шучу. интересно же помимо гугла кто-нибудь хорошо попадает в гугл?)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ммммм, а мне вот интересно, все эти прекрасные задачи в духе "попасть в кого-нибудь" когда-нибудь вообще иссякнут?))) риторический, конечно, вопрос)
источник

AB

Anatoliy Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
твои слова да клиентам б в уши)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну мы как можем просвещаем) но это ж должны быть, кажется, коллективные усилия рынка)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
а просветите чатик по этому вопросу?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
может даже статейка где-то имеется уже
источник

AB

Anatoliy Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
можем создать coalition of good attitude и не пускать туда тех, кто разгоняет рынок на KPI 😄
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Есть у крупных клиентов такая интересная задачка "попасть в ЦА". То есть показать рекламу именно мамам с детьми 0-3, например. И проверить, что показались именно таким мамам. Это обычно делают с помощью всяких там панелей типа ТНС, РОМИР, ГФК, ОМИ, Тибурон и всяких таких.
Но относительно недавно рынок пошел дальше и начал проверят "попадание" в ЦА ещё и всякими инструментами типа ГАшных аудиторий или Метрики или еще чего там бог послал вороне.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Это, кажется, всё идет от того, что на рынке нет никакого верификатора данных (да и методологию верификации придумать довольно сложно)
источник

AB

Anatoliy Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
ТНС замечательная технология. зачем придумывать что-то лучше)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
замечу, что по моим данным, ни один тот же крупный клиент в глобальных своих офисах этой ерундой не занимается
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
конкретно верификация по GA идёт от безграмотности
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
то есть типа в Германии клиента если спросить, а чем вы верифицируете, что попали в мам 0-3 - на вас косо посмотрят
источник

AB

Anatoliy Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
плюс-плюс. это реалии нашего рынка
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а в ЮК над нами искренне поржали, когда мы пришли к коллегам с вопросом "как вы такое делаете"
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
как-как, блин, платформе верим, все остальное - сраная экстраполяция и недостойно
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
но реалии международных рынков от нашего безнадежно далеки, отсюда имеем дело с кейсами в духе "ололо, вы нам привели Ж 35-45 вместо 25-35!! нам ГА так показал!!!"
источник