Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 September 14

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
Так в том то и прикол, что в моем случае, я ничего не окал. В том числе, отказался от Куки.

А потом прилетает звонок «здравствуйте, вы интересовались квартирами Рога и Копыта.)
источник

ВЦ

Валентин Цирульник... in Жили-были adtech, martech и программатик
как и в любом договоре с банком/опсосом/страховой. Не поставишь галочку - иди лесом, менять ничего не будут.
источник

JA

Julia Abashina in Жили-были adtech, martech и программатик
То есть ты ВСЕГДА читал этот договор оферты на сторонних сайтах?
Не факт, что ты дал на это «ок» на конкретно том, что был

Просто Чуваки спарсили твои данные со стороннего сайта, твоя кука пришла на другой, где стоял этот код, вот и прозвонили
источник

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
Ни разу не читал это чтиво. Но сам факт того, что я могу окнуть в одном месте, а позвонят с другого - не очень радостный.
источник

JA

Julia Abashina in Жили-были adtech, martech и программатик
Се ля ви
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
в договоре каско было, что я согласен отдать все что есть здоровенную списку, даже билайну
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
нахрена билайну эти данные я хз
источник

JA

Julia Abashina in Жили-были adtech, martech и программатик
Шоб дата и всё такое)
источник

DR

Danil Rogozhkin in Жили-были adtech, martech и программатик
да я не для себя, тему изучаю в целом. на первый взгляд не выглядит как вообще законный способ "лидогенерации", да и от посетителей сайта лояльности к такой коммуникации ожидать не приходится
источник

DR

Danil Rogozhkin in Жили-были adtech, martech и программатик
но говорят "все так делают"
источник

Р

Рамиль in Жили-были adtech, martech и программатик
а таким способом нельзя себе базу для ремаркетинга собрать, особенно когда мир будет без кук?
источник

SM

Sergey Malanushenko in Жили-были adtech, martech и программатик
‼️ Нужен ртб трафик под размещения алкогольной продукции.
Подскажите, кто сможет подобное, либо посоветуйте тех, кто сможет)
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
Евгений Валуев, RichAds #me
источник
2021 September 15

LK

Lev Krasil in Жили-были adtech, martech и программатик
А есть кто-то в чате, кто работает с адалтом по РТБ?
источник

М

Максим in Жили-были adtech, martech и программатик
Максим Зипунников maxdohod.info
источник

DB

Denis Borisenko in Жили-были adtech, martech и программатик
в exoclick и trafficstars закупал  адалт
источник

LK

Lev Krasil in Жили-были adtech, martech и программатик
ага, спасибо, уже работаем с ними :)
источник

АС

Анатолий Стариков... in Жили-были adtech, martech и программатик
Народ, привет! Сталкивался ли кто с большим % пересечения пользователей и какие идеи для решения (уменьшения пересечения) применяли ? Поделитесь мыслишками 😱
и существует ли бенчмарк по данному показателю ?))
источник

KP

Konstantin Protasov in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет!
Во-первых, зависит о того, в какой системе ведется закупка.
В большинстве  систем, направленных на охватные РК есть возможность ограничивать частоту на разном уровне - как всех РК, так и у отдельных групп объявлений.
+ есть возможность настраивать не только таргетинг на интересы, но и исключение таргетинга.

Например, в DV360 есть ограничения частоты на уровне campaign, insertion order и line item. Ограничивая частоту на уровне campaign и insertion ты даже при наличии пересечения на уровне line item, ты контролируешь общую частоту показа на уровне всей РК.

Имеет смысл сокращать кол-во line items до разумного предела, т.к. аудитория между ними пересекается, особенно пересекается аудитория между различными широкими интересами.
Если есть несколько line items с таргетингом по интересам, можно настраивать взаимоисключение интересов.
источник

АС

Анатолий Стариков... in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо! Подумаю в данном направлении
источник