Привет!
Во-первых, зависит о того, в какой системе ведется закупка.
В большинстве систем, направленных на охватные РК есть возможность ограничивать частоту на разном уровне - как всех РК, так и у отдельных групп объявлений.
+ есть возможность настраивать не только таргетинг на интересы, но и исключение таргетинга.
Например, в DV360 есть ограничения частоты на уровне campaign, insertion order и line item. Ограничивая частоту на уровне campaign и insertion ты даже при наличии пересечения на уровне line item, ты контролируешь общую частоту показа на уровне всей РК.
Имеет смысл сокращать кол-во line items до разумного предела, т.к. аудитория между ними пересекается, особенно пересекается аудитория между различными широкими интересами.
Если есть несколько line items с таргетингом по интересам, можно настраивать взаимоисключение интересов.