Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 September 24

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Че началось то
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Бунд
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
я когда эдопсом был, ну бывали случаи когда "вот забрали, крутитесь как хотите", и грех винить, не ты заберешь, другие заберут
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
и сидишь оптимизуешь по приборам
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Могут не придумывать, конечно, если им не интересно бороться за 80% бюджетов :)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
с другой стороны, я не слышал чтобы кто то ходил и там на цеховых встречах олбъяснял рекламодателям и агентствам что это неэффективно)
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Просто сейчас пока придётся в это играть, потому что мы же хотим чтобы сегмент рассматривали как полноценный канал, которым можно строить знание и дальше там по воронке. И если владелец бюджета не может сравнивать ТВ и онлайн в одних попугаях, то он не сможет объяснить сплит. А если не сможет, он оставит его как есть, где телек забирает львиную долю бюджета
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
сейчас то ещё нормально, а раньше то сиди какой нибудь хочуха и умным видом, опустив глаза и нагло улыбаясь "предикт да? хочу CTR 1% на сегменте элитной недвижимости, а 4 минуты на лендинге и роботность 0%" или "нужно 2 млн конверсий на препарате от простатита"
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
хотя хз сейчас может также
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
чтобы зачем?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Чтобы все было по правде
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
чтобы зачем?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
чтобы мы жили по совести все!
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
хотят 7 красных параллельных прозрачных линий - ну какие вопросы, хоть 7 с половиной!
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
да в принципе да, Иван!
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
все эти таргетинги шляпа в целом
надо херачить по гео и соцдему по площадям - и будет збс
источник
2021 September 25

G

G.B. in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет!
Хочу начать разбираться в programmatic, но опыта никакого в рекламе не было. Хочу сделать это как хобби для себя и как изучение чего-то нового и прибыльного :)

Мой текущий опыт - я дата аналитик с замашками в оптимизацию процессов в помощью Python и RPA.

Подскажите, с чего начать и стоит ли туда лезть?
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
В дата аналитике прибыли больше!)
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Устроиться работать в какую нибудь серую контору на джуна!
источник

V

Vlad in Жили-были adtech, martech и программатик
Дайте человеку в личку ссылку на чат аналитиков, мне тоже заодно
источник