Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 February 21

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
А га просто имеет нативные связки с баинговыми инструментами
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Хочешь - юзай их, хочешь - не юзай их, просто вот, лежат, все для тебя
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
Вобще не факт. Не раз было «дайте доп скидку, а то у нас после оплаты услуг разных умных технологий (измерений, или чаще - данных) на саму медийку бюджета не хватает»
Сами виноваты, я бы так сказала
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
У нас гарантид сделок почти нет, директ дилов процентов 10 максимум, все остальное открытый аукцион.
Директ дил это "программатик директ дил " или "прямые продажи площадки"?
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
А га просто имеет нативные связки с баинговыми инструментами
вот ФАС говорит - пусть нативные связки будут с любыми баинговыми инструментами
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Не могу больше печатать) брошу вас тут пока, ребят) но дискуссия огонь, Рома, большое спасибо за документ и что сюда его принес!
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
вот ФАС говорит - пусть нативные связки будут с любыми баинговыми инструментами
А с чего вдруг?) это как пусть заправка лукойла принимает бонус-карты БП)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
Директ дил это "программатик директ дил " или "прямые продажи площадки"?
Уже обсудили что это и прямые продажи.
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Сами виноваты, я бы так сказала
Кто виноват?
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
Уже обсудили что это и прямые продажи.
Да да вижу
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
Кто виноват?
Клиент, что бюджет маленький и решение о расходовании такое
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Клиент, что бюджет маленький и решение о расходовании такое
А. Ну площадке от понимания того, кто прав, кто нет, легче не становится, и бюджеты не растут ) если агентство решило, что купит технологию, а потом на сдачу наберет медийки - это битва, в которой лучше и не участвовать
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Не могу больше печатать) брошу вас тут пока, ребят) но дискуссия огонь, Рома, большое спасибо за документ и что сюда его принес!
йоу!
источник
2021 February 22

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Друзья, всем привет! А вообще насколько распространена практика коммитить клиенту стоимость CPA в закупке в открытом аукционе?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну и не просто типа прогнозировать в медиаплане стоимость действия, а прям рассчитываться с клиентом по CPA.
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет! Пока не оч распространена. Как минимум нужны тесты, по итогам которых через месяц-два оптимизации можно понять реальную стоимость cpa и уже дальше работать по ней (и то-все может измениться). На моей практике только дважды на такое клиент решился
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
Привет! Пока не оч распространена. Как минимум нужны тесты, по итогам которых через месяц-два оптимизации можно понять реальную стоимость cpa и уже дальше работать по ней (и то-все может измениться). На моей практике только дважды на такое клиент решился
Ага. Спасибо.
источник

К

Кирилл in Жили-были adtech, martech и программатик
Post-view cpa распространено
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
Ну и не просто типа прогнозировать в медиаплане стоимость действия, а прям рассчитываться с клиентом по CPA.
Часто так продаем. Единственное - не всегда удается выполнить желаемый объём по требуемой цене.
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Кирилл
Post-view cpa распространено
post-view cpa очень зависит от алгоритмов атрибуции. можно нарваться на простое переписывание кук.
источник