Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 February 21

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
То есть агентства прямые сделки не делают с паблишерами?
Делают, но мало. Да, наверняка есть паблишеры, которые поставили сделки на рельсы. Но не забывайте, что с таких размещений СК не вернёшь и пост-оплатой не оплатишь. Хотя с СК конечно решается. Просто это какой-то дополнительный бизнес-процесс.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
У нас гарантид сделок почти нет, директ дилов процентов 10 максимум, все остальное открытый аукцион.
директ дил - это же ещё просто "прямая закупка", без программатик-инфраструктуры
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
в терминах исходного документа
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
ну типа "главная яндекса на три миллиона показов"
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
директ дил - это же ещё просто "прямая закупка", без программатик-инфраструктуры
А. Ну тогда другой расклад конечно. Я исключительно про программатик решения.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
а если так посмотреть?
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
50% сделок - прямые? (из всего диджитал бюджета по стране)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Даже 70% наверное
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну типа распределение 70% прямые продажи и 30% открытый аукцион эт нормальное распределение. Хотя понятно, что есть паблишеры с перевесом в ту или иную сторону.
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я помню ТАСС ещё в 2017 году рассказывали (публично) что у них программатик превысил 50%
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ФАС роляет при покупке/продаже имхо, чтобы не злоупотребляли, и тут я вижу пользу
Кстати, Аня, на тему ФАС, я вспомнил что google analyitcs, источник данных для продуктов Гугл, это тоже сделка по покупке сторонней компании)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
urchin software)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Как удивляются потом люди, когда человек из гугла просит доступы к ГА, потому что вообще-то это закрытая приватная информация
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
И просто так нельзя пойти посмотреть в любой чужой ГА, будь ты хоть архитектор решений, хоть Сундар
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
"посмотреть в ГА" = "увидеть аналитику" = "результат обработки данных"
"получить кликстрим из ГА" это другая сущность имхо
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Кликстрим из ГА тебе не особо нужен при наличии андроида и хрома, давай уж так)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
ну я из старпёров, всё в терминах десктопа рассуждаю, сорян)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Кликстрим из ГА тебе не особо нужен при наличии андроида и хрома, давай уж так)
резонно
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Хочет клиент верифицироваться сразу двумя верификаторами, платит обоим. Это не значит, что эти деньги из кармана паблишера утекли
Вобще не факт. Не раз было «дайте доп скидку, а то у нас после оплаты услуг разных умных технологий (измерений, или чаще - данных) на саму медийку бюджета не хватает»
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Кликстрим из ГА тебе не особо нужен при наличии андроида и хрома, давай уж так)
С точки зрения законодательства и прайваси + с т.зр. эффективности масштабирования решений это куда как лучше
источник