Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 December 11

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
ну и как там?
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
нормально там, на светлой то стороне😂
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
наслаждайтесь)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Алексей, если я вас правильно понимаю, ваш продукт будет работать при тотальном обогащении данными.

И модель, которую вы критикуете в корпорациях: "гугл 360 сделал не для того чтобы зарабатывать на платформе... это миф маркетосов... для непонимающих. Гугл через это сосет ваши бизнес данные в себя в том числе ваши расходы в других каналах и использует это для себя". Такой же поворот и у вас?

Вы же несколькими постами ранее пишете:  
"Коллеги, вопрос профессиональный, мы готовы рассмотреть возможность куки синк сделать с сетями для своих клиентов, дообогащения цифровых паспортов через покупку данных (клиент платит) мы шина, и различные ретаргетинговые активности, мы только начали этим заниматься, но есть богатый арсенал клиентов, если кому интересно стукните в личку, мы начнем в первом квартале поднимать эту тему."

1. Вы тут предлагаете выкупать данные? Обогащенные данные вашего клиента1 будут обогащаться между другими ваших клиентов?

2. Как вы обеспечиваете верификацию данных? Как клиент убедится в их качестве (речь не о конверсиях - а именно о "паспортных" данных)?

3. Где активируются ваши данные? Вы работаете с локальными продуктами и не работаете с корпорациями, в MyTarget ваши данные не загрузить?
1. нет каждый клиент обогащает под себя используя выбранного для себя дата провайдера
2. в срм системах клиентов проходит верификация, повторная передача данных в паспорт со стороны заказчика увеличивает ценность верефикации
3. во все основные платформы мы грузим назад все что нужно для покупки инвентаря и таргетирования, но замер конверсионности проводим мы.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Алексей, если я вас правильно понимаю, ваш продукт будет работать при тотальном обогащении данными.

И модель, которую вы критикуете в корпорациях: "гугл 360 сделал не для того чтобы зарабатывать на платформе... это миф маркетосов... для непонимающих. Гугл через это сосет ваши бизнес данные в себя в том числе ваши расходы в других каналах и использует это для себя". Такой же поворот и у вас?

Вы же несколькими постами ранее пишете:  
"Коллеги, вопрос профессиональный, мы готовы рассмотреть возможность куки синк сделать с сетями для своих клиентов, дообогащения цифровых паспортов через покупку данных (клиент платит) мы шина, и различные ретаргетинговые активности, мы только начали этим заниматься, но есть богатый арсенал клиентов, если кому интересно стукните в личку, мы начнем в первом квартале поднимать эту тему."

1. Вы тут предлагаете выкупать данные? Обогащенные данные вашего клиента1 будут обогащаться между другими ваших клиентов?

2. Как вы обеспечиваете верификацию данных? Как клиент убедится в их качестве (речь не о конверсиях - а именно о "паспортных" данных)?

3. Где активируются ваши данные? Вы работаете с локальными продуктами и не работаете с корпорациями, в MyTarget ваши данные не загрузить?
по глобальному обогащению да, чем больше данных тем лучше модель аттрибуции. Отличие нашего решения в том что мы не продаем траффик, нам платят только за оптимизацию касания, а будет это пуш кампания, емел, охват в сети, или поисковый клик вопрос только математики.
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
по глобальному обогащению да, чем больше данных тем лучше модель аттрибуции. Отличие нашего решения в том что мы не продаем траффик, нам платят только за оптимизацию касания, а будет это пуш кампания, емел, охват в сети, или поисковый клик вопрос только математики.
Вы, получается, что-то вроде дата-консультантов со своими технологиями?
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Вы, получается, что-то вроде дата-консультантов со своими технологиями?
да, по факту да
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
demo@digital.passport
demopassport
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
можно понажимать кнопи и покритиковать
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
логин\пасс в первом месадже
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо, потыкаем)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
палками сильно не бейте) мы все такие маленькие, зеленые, но большие маньяки в данных)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
если там кто хочет с нами посинкатся, мы готовы уже)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

S

SaZoN in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
если там кто хочет с нами посинкатся, мы готовы уже)
мы с вами обсуждали немного другую схему, что мы явно передаем в какой-то параметр НАШ id. А здесь вы предлагаете просто проставить вашу куку на нашем трафике
источник

KM

Karina Medvedeva in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, привет! Ищем New Business Account Excutive в компанию Criteo. Описание вакансии здесь-https://careers.criteo.com/job/56d5370a-471a-41ab-90ff-68f321757456/New-Business-Account-Executive-Russia
источник