Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 December 11

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
И зачем клиенту пускать трекинг сети в себя? Отдавая данные свой аудитории, если будет место где еще купить себе контакт с юзером
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Потому что рынок рекламы сильно изменится скоро, сети прийдется боротся уже не с другими сетями а с банками и сотовыми операторами
что бы использовать алгоритмы оптимизации рекламных сетей.
В целом за тем же, зачем и сейчас пускают.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
что бы использовать алгоритмы оптимизации рекламных сетей.
В целом за тем же, зачем и сейчас пускают.
Оптимизация внутри сети, проигрыват оптимизации между всеми сетями сразу.
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Оптимизация внутри сети, проигрыват оптимизации между всеми сетями сразу.
есть кейс?
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Не на ластклике желательно
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
просто у нас 2020 год...
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
У нас нет вообще ласткликс
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот у нас 30 млн юзеров, мы знаем конверсионность юзера в клиенте, канале, сети... внутри клиента мы замеряем атрибуцию между всеми касаниями из всех каналов сразу, включая срм смс и емел к примеру, считаем вес факторый анализ и отдаем предикшн, что круче влияет
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
В итоге текущая кампания в клиенте конвертирует на треть луше, за счет высокочастотных изменений настроек
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
похоже на кейс.
Есть где посмотреть?
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Т.е. получается что сеть конкурирует как с другими сетями так и к примеру с пуш кампаниями.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
похоже на кейс.
Есть где посмотреть?
Показать могу, не публично.
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Показать могу, не публично.
в личку напишу :)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ой тут интересные дискуссии. У меня вопрос. Текущий рекламный инвентарь с понятным уровнем прозрачности, оптимизацией закупки и настройками важных для рекламодателей вещей, по сути распределен между 3-4 крупными игроками рынка, включая международных. И примерно все эти игроки walled gardens и сторонние (неизвестные) трекеры не принимают или не дают по ним что-то делать. Как в таких реалиях, с кем, с каким инвентарем вообще может быть кейс, где оптимизация идет по внешней статистике и показывает результат лучше, чем внутренние механизмы сетей?
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Ой тут интересные дискуссии. У меня вопрос. Текущий рекламный инвентарь с понятным уровнем прозрачности, оптимизацией закупки и настройками важных для рекламодателей вещей, по сути распределен между 3-4 крупными игроками рынка, включая международных. И примерно все эти игроки walled gardens и сторонние (неизвестные) трекеры не принимают или не дают по ним что-то делать. Как в таких реалиях, с кем, с каким инвентарем вообще может быть кейс, где оптимизация идет по внешней статистике и показывает результат лучше, чем внутренние механизмы сетей?
Можно список опубличить? Типа Гугл, Яндекс, ФБ, МайлРу?
источник

S

SaZoN in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Коллеги, вопрос профессиональный, мы готовы рассмотреть возможность куки синк сделать с сетями для своих клиентов, дообогащения цифровых паспортов через покупку данных (клиент платит) мы шина, и различные ретаргетинговые активности, мы только начали этим заниматься, но есть богатый арсенал клиентов, если кому интересно стукните в личку, мы начнем в первом квартале поднимать эту тему.
привет! ничего себе к чему наш разговор привел
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Можно список опубличить? Типа Гугл, Яндекс, ФБ, МайлРу?
например они, да
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
например они, да
на стороне клиента мы в цифровой паспорт синхроним все связи между всеми айдишниками с непрерывным обогащением
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
и обратная связь в каждый канал идет по айдишнику канала, тут ничего магического
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Ой тут интересные дискуссии. У меня вопрос. Текущий рекламный инвентарь с понятным уровнем прозрачности, оптимизацией закупки и настройками важных для рекламодателей вещей, по сути распределен между 3-4 крупными игроками рынка, включая международных. И примерно все эти игроки walled gardens и сторонние (неизвестные) трекеры не принимают или не дают по ним что-то делать. Как в таких реалиях, с кем, с каким инвентарем вообще может быть кейс, где оптимизация идет по внешней статистике и показывает результат лучше, чем внутренние механизмы сетей?
Да не может его быть. А если может, то он будет реализован тем же Гуглом в dv360/cm. Тут скорее вопрос, а что делать, когда гайки закрутят окончательно и это вопрос все ещё открытый)
источник