Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 December 11

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
Да не может его быть. А если может, то он будет реализован тем же Гуглом в dv360/cm. Тут скорее вопрос, а что делать, когда гайки закрутят окончательно и это вопрос все ещё открытый)
Почему не может, вот я сижу и смотрю в дата сет с расходом 700 млн за год в заказчике в разных каналах, а вы куда смотрите?)
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Почему не может, вот я сижу и смотрю в дата сет с расходом 700 млн за год в заказчике в разных каналах, а вы куда смотрите?)
Погодите, я не сказал, что у вас расхода не может быть. Я сказал, что у вас не может быть оптимизации по внешним данным лучше, чем это уже реализовано в dv360
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
а почему гуголь не может зная все данные скажем подкручивать модельку под перемещение расхода под себя?
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
а почему гуголь не может зная все данные скажем подкручивать модельку под перемещение расхода под себя?
Потому что dv360 другой продукт, там не весь инвентарь гугла есть. Можно его не использовать вообще, при желании
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
и вот еще мысль на подумать, берете клиента оставляете гугл аналитику и убиваете в ней все цели... и события кроме проставления куки, и начинаете оптимизировать сторонним сервисом... и опля получается лучше) потому что гугль "ослеп"
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ему в целом все равно куда вы тратите, вы платите за платформу, разметку, etc
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
ну это ваше право так думать) я знаю как корпорации считают доход через все свои инструменты, и используют каждый из них для оптимизации прибыли в каждом.
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
и вот еще мысль на подумать, берете клиента оставляете гугл аналитику и убиваете в ней все цели... и события кроме проставления куки, и начинаете оптимизировать сторонним сервисом... и опля получается лучше) потому что гугль "ослеп"
Да, но зачем так делать? ) в этом и идея, что Гугл, фб сейчас обладают огромным массивом данных которым ни с кем делиться не станут. И все внешние оптимизаторы - это костыль некий, который может быть полезным, но костылем
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
ну это ваше право так думать) я знаю как корпорации считают доход через все свои инструменты, и используют каждый из них для оптимизации прибыли в каждом.
Какие корпорации, Гугл?
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
Какие корпорации, Гугл?
любые, Гугл, ФБ, Майл, Сбер, Яндекс, Майкрософт...
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Амазон...
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
куча примеров публичных кейсов даже со скандалами
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
любые, Гугл, ФБ, Майл, Сбер, Яндекс, Майкрософт...
Ну я работал шесть лет в Яндексе, догадываюсь как это работает.

Ещё раз, вопрос в том, что если мы говорим про внешние трекеры и оптимизацию, то есть dv/cm, в которой можно вообще выключить Гугл, если хочется
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
Да, но зачем так делать? ) в этом и идея, что Гугл, фб сейчас обладают огромным массивом данных которым ни с кем делиться не станут. И все внешние оптимизаторы - это костыль некий, который может быть полезным, но костылем
гугл 360 сделал не для того чтобы зарабатывать на платформе... это миф маркетосов... для непонимающих. Гугл через это сосет ваши бизнес данные в себя в том числе ваши расходы в других каналах и использует это для себя, плевать ему на вашу оптимизацию, это удобная причина для юзера почему ему там нужно оптимазится... и предлог для всасывания бизнес данных клиентов.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Анна тут должна закрыть уши) Гугл маст хев)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
ну это ваше право так думать) я знаю как корпорации считают доход через все свои инструменты, и используют каждый из них для оптимизации прибыли в каждом.
ну это ваше право так думать, Алексей)
и если вы оптимизируете кампании по ГА и не знаете о других возможностях платформ, то ну что ж, мы с вами с разным типом клиентов работаем, видимо)
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
гугл 360 сделал не для того чтобы зарабатывать на платформе... это миф маркетосов... для непонимающих. Гугл через это сосет ваши бизнес данные в себя в том числе ваши расходы в других каналах и использует это для себя, плевать ему на вашу оптимизацию, это удобная причина для юзера почему ему там нужно оптимазится... и предлог для всасывания бизнес данных клиентов.
Как и все остальные платформы, которые тянут мои данные ))
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну это ваше право так думать, Алексей)
и если вы оптимизируете кампании по ГА и не знаете о других возможностях платформ, то ну что ж, мы с вами с разным типом клиентов работаем, видимо)
мы вообще не используем ГА оптимайзеры, но видим кучу данных сравнения в разных оптимайхерах
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
простите, тут начался тот уровень дискуссии, в котором я не хочу принимать участия
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
оптимазеры юзают клиенты и агентства и т.д. мы считаем дисперсию между ними
источник