Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 December 11

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Но доверия Гуглу больше чем кому-то ещё, потому что я знаю как внутри компании относятся к данным. Кончено обучение модели идёт на всем массиве, так у вас ведь тоже так?

Ну и считать что dv нужен чтобы красть данные - это думать, что они там больные все. Чтобы красть данные достаточно ga и хрома )))
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
Но доверия Гуглу больше чем кому-то ещё, потому что я знаю как внутри компании относятся к данным. Кончено обучение модели идёт на всем массиве, так у вас ведь тоже так?

Ну и считать что dv нужен чтобы красть данные - это думать, что они там больные все. Чтобы красть данные достаточно ga и хрома )))
ну конечно, все идет в дело, или вы считает что встроенный браузер фб придумал для удобства юзера? или всетаки для того чтобы заглянуть за горизонт клика в фб...
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
это прям теория вселенского заговора корпораций, Алексей
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
ну конечно, все идет в дело, или вы считает что встроенный браузер фб придумал для удобства юзера? или всетаки для того чтобы заглянуть за горизонт клика в фб...
Алексей, я ещё раз говорю, что отлично понимаю как работают экосистемы и куда там какие данные ходят. Данные безусловно используют все операторы для обучения модели.

В гугле вы можете вполне покупать сегменты сделанные на поведении пользователей, это не секрет давно.

Вопрос в том, что вы делаете то же самое, вы обучаете на данных клиентов свою модель и используете их для составления сегментов, которые продаёте.

Если вы этого не делаете, то вы всего лишь предлагаете продукт ниже по качеству
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
это прям теория вселенского заговора корпораций, Алексей
Ну данные действительно нужны и все способы угадывания поведения пользователей за кликом идут в ход. Это нормально
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
Алексей, я ещё раз говорю, что отлично понимаю как работают экосистемы и куда там какие данные ходят. Данные безусловно используют все операторы для обучения модели.

В гугле вы можете вполне покупать сегменты сделанные на поведении пользователей, это не секрет давно.

Вопрос в том, что вы делаете то же самое, вы обучаете на данных клиентов свою модель и используете их для составления сегментов, которые продаёте.

Если вы этого не делаете, то вы всего лишь предлагаете продукт ниже по качеству
Да нет, смотрите, мы вообще не про это... мы трекаем пользователя как единого юзера для всех наших клиентов сразу, мы считаем математическую зависимость в клиенте между всеми действиями юзеря включая его офлайн путь, и через это возвращем предикшн что заоптимайзить.
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Да нет, смотрите, мы вообще не про это... мы трекаем пользователя как единого юзера для всех наших клиентов сразу, мы считаем математическую зависимость в клиенте между всеми действиями юзеря включая его офлайн путь, и через это возвращем предикшн что заоптимайзить.
Dv/cm делает ровно это же)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
Dv/cm делает ровно это же)
с учетом интересов гугла, и только, более того, я уверен они делают это очень хорошо
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
с учетом интересов гугла, и только, более того, я уверен они делают это очень хорошо
С такой формулировкой не спорю. Но интерес гугла и любой крупной площадки - оптимизировать метрики на стороне рекламодателя. Когда действия площадки приводят к падению метрики, это очень быстро охлаждает аукцион
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
С такой формулировкой не спорю. Но интерес гугла и любой крупной площадки - оптимизировать метрики на стороне рекламодателя. Когда действия площадки приводят к падению метрики, это очень быстро охлаждает аукцион
вот давайте не будем про аукционы, я тихо промолчу про аукционы кликов, а то Аня меня выгонит из группы)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Короче смысл в том, что меньше данных давать платформе в которой вы покупаете трафик, и больше держать у себя.
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Да я понимаю)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
во  реальный скрин, автооптимизация гугловой кампании
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Алексей, если я вас правильно понимаю, ваш продукт будет работать при тотальном обогащении данными.

И модель, которую вы критикуете в корпорациях: "гугл 360 сделал не для того чтобы зарабатывать на платформе... это миф маркетосов... для непонимающих. Гугл через это сосет ваши бизнес данные в себя в том числе ваши расходы в других каналах и использует это для себя". Такой же поворот и у вас?

Вы же несколькими постами ранее пишете:  
"Коллеги, вопрос профессиональный, мы готовы рассмотреть возможность куки синк сделать с сетями для своих клиентов, дообогащения цифровых паспортов через покупку данных (клиент платит) мы шина, и различные ретаргетинговые активности, мы только начали этим заниматься, но есть богатый арсенал клиентов, если кому интересно стукните в личку, мы начнем в первом квартале поднимать эту тему."

1. Вы тут предлагаете выкупать данные? Обогащенные данные вашего клиента1 будут обогащаться между другими ваших клиентов?

2. Как вы обеспечиваете верификацию данных? Как клиент убедится в их качестве (речь не о конверсиях - а именно о "паспортных" данных)?

3. Где активируются ваши данные? Вы работаете с локальными продуктами и не работаете с корпорациями, в MyTarget ваши данные не загрузить?
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Алексей, если я вас правильно понимаю, ваш продукт будет работать при тотальном обогащении данными.

И модель, которую вы критикуете в корпорациях: "гугл 360 сделал не для того чтобы зарабатывать на платформе... это миф маркетосов... для непонимающих. Гугл через это сосет ваши бизнес данные в себя в том числе ваши расходы в других каналах и использует это для себя". Такой же поворот и у вас?

Вы же несколькими постами ранее пишете:  
"Коллеги, вопрос профессиональный, мы готовы рассмотреть возможность куки синк сделать с сетями для своих клиентов, дообогащения цифровых паспортов через покупку данных (клиент платит) мы шина, и различные ретаргетинговые активности, мы только начали этим заниматься, но есть богатый арсенал клиентов, если кому интересно стукните в личку, мы начнем в первом квартале поднимать эту тему."

1. Вы тут предлагаете выкупать данные? Обогащенные данные вашего клиента1 будут обогащаться между другими ваших клиентов?

2. Как вы обеспечиваете верификацию данных? Как клиент убедится в их качестве (речь не о конверсиях - а именно о "паспортных" данных)?

3. Где активируются ваши данные? Вы работаете с локальными продуктами и не работаете с корпорациями, в MyTarget ваши данные не загрузить?
ну и куда ты собрался, из программатика-то..куда?!
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
ну и куда ты собрался, из программатика-то..куда?!
За принципиально новыми типами данных))
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
За принципиально новыми типами данных))
ну и как там?
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
секунду) щас пришлю схему  и пойду на обед)
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
ну и как там?
Вернётся
источник