Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 November 20

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Как они собираются матчить хотя бы браузер и email?
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
тапад же матчит как-то
(точнее - говорит, что матчит)
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
хешированные емейлы - интересно, откуда ТрейдДеск столько возьмет..
Есть предположение, что хеши емейлов и телефонов - это все го лишь ширма для того, чтобы броузеры на очередном витке борьбы за приватность не забанили реальные способы склейки, на основе ML и 1st party кук.
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Теперь публично никто не будет распространяться о том как он обходит запреты. Посмотрите на элегантность решения, которое Criteo использует для обхода блокировки в FF, например...
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Антон Воскресенский
Теперь публично никто не будет распространяться о том как он обходит запреты. Посмотрите на элегантность решения, которое Criteo использует для обхода блокировки в FF, например...
А где почитать про FF и надолго ли их хватит?
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Дим, если бы можно было почитать, то уже не работало бы - в этом то и суть.
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
А где пруфф, что они обходят? )) Или на прессрелизе так начертано? )))
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Пруф в браузере в виде динамического ретаргетинга.
источник

S

SaZoN in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
А где пруфф, что они обходят? )) Или на прессрелизе так начертано? )))
привет! вангую что они делают фестпати при прокликивании/переходе через себя . Как то видел решение через перезагрузку сайта
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
SaZoN
привет! вангую что они делают фестпати при прокликивании/переходе через себя . Как то видел решение через перезагрузку сайта
Типа есть промежуточная страница после клика, как при клике на трекеры мобильных приложений, которые используют метод постбека?
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
В текущем аспекте не имеет значения как они это делают (кому действительно интересно - посмотрит код), важно то, что официальная риторика таких компаний про cookieless world расходится с реальностью - не давайте себя запутать ))
источник
2020 November 24

AF

Alex Frolov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ребят, всем привет!

Скажите, есть ли тут те кто продает in-door в шереметьево, внуково или кто-то может поделится контактами?))
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет, есть в Домодедово
источник

EG

Elisaveta Gromova in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Привет, есть в Домодедово
знаем, поэтому про Домодедово не спрашиваем))
источник
2020 November 26

ИШ

Иван Шмытков... in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, доброе утро! а есть тут кто из optad360.com ?
источник

A

Alex in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, привет. Не знаю, искали ли вы когда-нибудь специалиста по монетизации сайта, но это прям боль. Недавно обсудили это с Мариной Карапетян, директором по рекламе Medialeaks.ru, и тут в статье я собрал наши выводы: какие вообще сложности с поиском и как облегчить процесс.
https://vc.ru/life/180928-pochemu-tak-slozhno-nayti-specialista-po-monetizacii-sayta-i-kak-s-etim-byt-opyt-medialeaks-i-roxot
источник
2020 November 27

AT

Alexander Trushin in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, привет. У кого приложение с бесконечной лентой карточек и кто пользуется нативными баннерами, подскажите, пожалуйста, как вы используете кеширование баннеров и сколько нативки заранее запрашиваете, чтобы до того как пользователь долистал до места с нативкой, баннер был уже прогружен. Какие есть бест практис в этом плане?
источник

A

Anastasiya🐲 in Жили-были adtech, martech и программатик
#vacancy #programmatic #sales Международная глобальная сеть ищет к себе в команду sales manager (programmatic)

Мы разрабатываем глобальную RTB платформу, где компании эффективно рекламируются, а издатели выгодно монетизируют места под рекламу на своих сайтах.

Работа на международных проектах.

Что нужно делать?

Продавать наши рекламные продукты;
Общаться, привлекать новых клиентов, развивать базу-это ключевой KPI;
Развивать отношения с каждым интересующем нас клиентом;
Помогать клиенту, если возникают проблемы, находить решения в любой ситуации и предлагать решения за счет возможностей нашей платформы(решения есть всегда!).
Что необходимо знать?

Разбираться в терминах и специфике Programmatic/DSP/SSP (не просто где-то слышал, а работал с этим);
Иметь опыт продаж digital рекламы на высоком уровне от 3-х лет;
Понимать основы функционирования рекламных технологий;
Знать digital рекламный рынок Европы/ России;
Разбираться в интернет-рекламе в целом и уметь экспертно пообщаться о разных рекламных инструментах;
Знать и эффективно применять разные техники продаж и закрытия сделок;
Обладать высокой продуктивностью и усидчивостью в работе;
Уметь выстраивать дружеские и доверительные отношения как с клиентами, так и внутри коллектива;
Быть гибким и схватывать информацию на лету;
Быть активным и иметь огромное желание работать и развиваться в этом направлении, держать руку на пульсе;
Условия:

Работа в международной компании;
Премия за выполнение плановых показателей;
Посещение профессиональных конференций;
Возможности быстрого карьерного роста;
Возможность работать удаленно из любой точки мира.    Контакты для связи: 8 962 956 62 04 (телеграм,ват сап)Анастасия
источник

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
RTB house? .)
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
нееееееееее
источник