Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 November 17

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Ведь они же как-то должны тоже с этим выживать
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
Ведь они же как-то должны тоже с этим выживать
много ли в их бизнесе зависит от куки так сильно?
Привлечение новых пользователей - ну будет сложнее выискивать "старых пользователей"
Как только пользователь логинится - все эти штуки с cookieless world перестают работать.
Да, будет сложнее делать ремаркетинг на небольших площадках. Но Facebook, Google все еще не будут испытывать проблемы с этим.
Facebook так как они давно работают на токенах, Google - сами понимаете :)
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
MyTarget туда же, слишком большое количество пользователей с логином
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
тогда мы ответили, в основном, на наш вопрос
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
никто из игроков в индустрии не работает с кукилесс ворлд потому что всем наплевать
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
много ли в их бизнесе зависит от куки так сильно?
Привлечение новых пользователей - ну будет сложнее выискивать "старых пользователей"
Как только пользователь логинится - все эти штуки с cookieless world перестают работать.
Да, будет сложнее делать ремаркетинг на небольших площадках. Но Facebook, Google все еще не будут испытывать проблемы с этим.
Facebook так как они давно работают на токенах, Google - сами понимаете :)
весь таргетинг по банковским данным делается сейчас на основе как раз кук
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну мы же работаем....
В аналитике перешли на работу с интерфейсами cookieless world. В подходах к оценке - на оценку через 1st party data...
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
весь таргетинг по банковским данным делается сейчас на основе как раз кук
плюс телефоны, но это суперстрёмная история
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
весь таргетинг по банковским данным делается сейчас на основе как раз кук
Всегда можно перекинуть нужные токены в нужные площадки
Тот же Facebook - определение пользователя на основе кода и потом по Conversion Api передавать данные об этом пользователе из внутренней системы
По сути синк происходит только при первом вызове кода. Дальше передача данные происходит вообще без пользователя.
Правда не понятно, будет ли вот эта важная часть синка происходит в cookieless world. Пока работает.
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
хотя да,кого я учу :))
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
=)
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
статья крутая, апвотнул :)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
спасибо!
источник
2020 November 18

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
ну вот статье я чуток упомянул
так так так! А что за статья? Видимо, пропустил важное (((
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
эта
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
Тот же MT, то есть теперь все клиенты Критео должны перейти в МТ сам, ибо по-другому их траф для Критео бесполезен?
В продолжение разговора о данных, глобальный рынок выделил тип "zero party data", видимо, это связано не только с GDPR, но и с тем, что у все больших клиентов возникают собственные CDP?
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
пффффффффффффффффффффффффффффф
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
прям сорян
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
че?)
источник