Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 November 17

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Потом все будут говорить, что не готовы
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
ну на западе заявленяи наверное делают во многом потому что акции
источник

Р

Рамиль in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
слушайте, ну у людей акций Яндекса на почти полтора триллиона, это без малого как весь рынок электроники в России ) и их не волнует, что станет с бизнесом?
а яндексу есть смысл беспокоиться? они же walled garden со своим браузером, директом и тучей сервисов, которые между собой связаны
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
у них может продукта и понимания нет, но чтобы акции не просели, они говорят "ми всё рещим, не пегещивайте"
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Как бывший сотрудник одной из таких компаний скажу, что не только акции и инвесторы решают )))
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Рамиль
а яндексу есть смысл беспокоиться? они же walled garden со своим браузером, директом и тучей сервисов, которые между собой связаны
Но не 1st party data
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
А 3rd party игрокам раздадут индульгенции?
Скорее всего нет.
Поставщиками No cookie world являются браузеры. Браузеры принадлежат крупных компаниям, которые сейчас очень терпят от законников и вынуждены идти на все шаги по защите персональных данных.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Рамиль
а яндексу есть смысл беспокоиться? они же walled garden со своим браузером, директом и тучей сервисов, которые между собой связаны
какая доля того браузера? Вот Мейл - волд гарден, у него стабильный айдишник есть, я его и не упоминаю
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
у нас на биржах особо контор нет, поэтому чего публику успокаивать публично, когда можно лишний раз приехать сейлзу к клиенту и помассировать его ушки
источник

MM

Michael Miller in Жили-были adtech, martech и программатик
Otar Kiknadze
Вот где самая живая аудитория живет)))
не только там ;)
xhamster - traficstars например
exoclick вообще доообрейшую часть адалта обслуживает
trafficfactory с xvideos работают (но нонРТБ)
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
какая доля того браузера? Вот Мейл - волд гарден, у него стабильный айдишник есть, я его и не упоминаю
Walled Garden это все же больше про закрытость инфраструктуры доступа к данным.
MT менее закрыт, чем Яндекс.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
какой повод для встречи, всё таки! лучше не придумаешь
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
Скорее всего нет.
Поставщиками No cookie world являются браузеры. Браузеры принадлежат крупных компаниям, которые сейчас очень терпят от законников и вынуждены идти на все шаги по защите персональных данных.
Я думаю, что такие шаги скорее обусловлены ещё и возможностью прижать бизнес конкурентов. Ни для кого не секрет, что екоммерс стал уже в основном inapp, что даёт возможность усилить, наконец, якобы защиту персональных данных на десктоп
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
Я думаю, что такие шаги скорее обусловлены ещё и возможностью прижать бизнес конкурентов. Ни для кого не секрет, что екоммерс стал уже в основном inapp, что даёт возможность усилить, наконец, якобы защиту персональных данных на десктоп
Одно другому не мешает :)
Сенат уже предложил пропушить продажу Хрома куда-нибудь на сторону из-за его движения в сторону cookieless world.
источник

Р

Рамиль in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
Но не 1st party data
а если яндекс знает мою почту на яндексе же к которой привязан телефон, и когда то я покупал в маркете и что то делал и директе - это не становится 1st party data?
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
Одно другому не мешает :)
Сенат уже предложил пропушить продажу Хрома куда-нибудь на сторону из-за его движения в сторону cookieless world.
Вот это ну так себе. Когда так жали Майкрософт, они просто отказались от проекта по мобилкам и Билли ушёл на пенсию
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Рамиль
а если яндекс знает мою почту на яндексе же к которой привязан телефон, и когда то я покупал в маркете и что то делал и директе - это не становится 1st party data?
Для маркета само собой, но что же с другими клиентами? Гнать их на маркет? Принудительно?
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Рамиль
а если яндекс знает мою почту на яндексе же к которой привязан телефон, и когда то я покупал в маркете и что то делал и директе - это не становится 1st party data?
за сохранность или затирание кук будет отвечать алгоритм. Он будет оценивать, нужна эта кука пользователю или нет.
Условно если вы зайдете на кинопоиск и алгоритм решит, что вы здесь ненадолго - кука будет удалена после окончания сессии.
Единственный выход - если вы будете залогинены на кинопоиске и других сервисах Яндекса под яндекс паспортом
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Тот же MT, то есть теперь все клиенты Критео должны перейти в МТ сам, ибо по-другому их траф для Критео бесполезен?
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Или сберпаспортом
источник