Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 November 16

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
"если маркетинговое отделение компании догадывается о беременности клиента, значит, оно без согласия пользователя выяснило значимую медицинскую информацию, с которой обычно имеют право работать только специально обученные медицинские сотрудники.
"

маркетинговое отделение не догадывается о беременности, а просто вычленяет группу покупателей со схожими набором покупок (условно называемую "беременные")
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
проще говоря, если мужик пошел и купил для беременной жены, то он не беременный
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
покупки у него "беременные"
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
даже если это пошла пара, а платил мужик.. то кто тут беременный то :)
источник

DF

Dmitry Filipsky in Жили-были adtech, martech и программатик
господи, там опять эта прохладная история про таргет что ли
источник

DF

Dmitry Filipsky in Жили-были adtech, martech и программатик
сколько можно уже
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
это самое страшное
а шутки про то, что если женщине захотелось странных вкусовых ощущений - то она беременна.. и без всякой модной аналитики :)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а если парень начал манерно вести себя и красит волосы - он гей... :) это тоже знаете ли без аналитики
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Filipsky
сколько можно уже
это ведомости же! ведущее (когда-то давно) деловое издание :)
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Переслано от Aleksey Biryukov (andata.ru)
Исследования показали, что предиктивные модели умеют также выделять индивидуальные данные – например, расу и национальность – на основе, в частности, лайков в Facebook. Опасность заключается в том, как маркетологи будут использовать эту информацию. Профессор управления и технологий в Гарвардском университете Латания Суини описывает проблему так: «Онлайн-реклама – это всегда дискриминация, разделение людей на группы. Мы не хотим показывать молодым мамам рекламу удочек, а рыболовам – рекламу подгузников. Но в какой-то момент эта дискриминация перестает быть простым таргетированием и начинает приносить вред большой группе людей». Исследование, проведенное Суини, показало, что при поиске в Google имен, часто встречающихся у темнокожих, на 25% чаще появлялась реклама, из которой следовало, что у человека есть досье арестов, даже если в базе данных рекламодателя на самом деле вообще не было человека с таким именем.
«Если создать технологию, которая может разделять людей по расам, кто-нибудь обязательно использует ее для дискриминации», – говорит Клэр Гарви, старший научный сотрудник Центра приватности и технологий при факультете права Университета Джорджтауна.
Выглядит как креативное мышление таргетологов
Но, если по таким объявлениям действительно чаще кликают - то предиктор всего лишь поддерживает положительный обратный сигнал
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Лан, предиктивная. Есть прямая аналитика. И даже несколько пугающая :)
https://habr.com/ru/post/528160/
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Нативка?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
я про ссылку  - карты гугл собирают инфу
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
я про ссылку  - карты гугл собирают инфу
Офигеть
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Перехожу на Яндекс.Карты, срочно
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
вообще, все "рекомендательные системы", социалки (да не только) все как-то сегментируют пользователей, кластеризируют и обучаются для большей эффективности
источник

DF

Dmitry Filipsky in Жили-были adtech, martech и программатик
а вода мокрая
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
вообще, все "рекомендательные системы", социалки (да не только) все как-то сегментируют пользователей, кластеризируют и обучаются для большей эффективности
Не все
Некоторые рекомендалки продолжают работать не очень эффективно, низкий CTR и нерелевантная подборка

Не рекомендую 😂
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
Не все
Некоторые рекомендалки продолжают работать не очень эффективно, низкий CTR и нерелевантная подборка

Не рекомендую 😂
огласите весь список, пожалуйста! :)
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
А в этом году будут какие-нибудь исследования рынка программатик в России, кто-то готовит? А то все какое-то старое)
источник