Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 November 13

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну вот да
источник

IX

Ilya X in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
Потрясающая точность -15...+10
ощущается как + 5
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya X
ощущается как + 5
Почему не -5?
источник

IX

Ilya X in Жили-были adtech, martech и программатик
потому что ощущается
источник

IX

Ilya X in Жили-были adtech, martech и программатик
как +5
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
я супер-активная в этом чате в последнее время)
Господа, а поделитесь ссылками на исследования дисплей-рекламы, если какие-то встречали/знаете. Интересно и то, как пользователи используют интернет (читают статьи как часто? на баннерку реагируют? Раздражаются?), и то, как этот формат рекламы развивается: баннерка в упадке или растёт? Есть какие-то индустриальные тренды?
свежачок
источник

*Евгений Леонтьев... in Жили-были adtech, martech и программатик
это как в Я. Погоде +4, но ощущается как +2
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ооооо
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya X
у всех были разные цифры , и решили угодить всем
Новая модель в обработке статистики? 🤔
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
счастью моему нет пределов, спасибо огромное!
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
*Евгений Леонтьев
это как в Я. Погоде +4, но ощущается как +2
😂😂😂
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
странно, что у Делойта на русском за 2020 год, а на английском только за 2019...
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну я снова вас порадую вакансией. Агентский отдел Гугла расширяется и требует новых людей. Если вы работаете в агентстве давно, то знаете, что это за люди и что они делают. Если интересно попробовать себя в такой роли - то вот https://careers.google.com/jobs/results/96814982714270406-agency-sales-manager-large-customer-sales-russian-english/?src=Online%2FSocial%2FGoogler_share&utm_campaign=Googler_share&utm_medium=Social&utm_source=online
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Ничеси
источник

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Ну я снова вас порадую вакансией. Агентский отдел Гугла расширяется и требует новых людей. Если вы работаете в агентстве давно, то знаете, что это за люди и что они делают. Если интересно попробовать себя в такой роли - то вот https://careers.google.com/jobs/results/96814982714270406-agency-sales-manager-large-customer-sales-russian-english/?src=Online%2FSocial%2FGoogler_share&utm_campaign=Googler_share&utm_medium=Social&utm_source=online
интересная вакансия, жалко что 3 месяца назад такой не было)
источник
2020 November 15

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Переслано от Aleksey Biryukov (an...
Исследования показали, что предиктивные модели умеют также выделять индивидуальные данные – например, расу и национальность – на основе, в частности, лайков в Facebook. Опасность заключается в том, как маркетологи будут использовать эту информацию. Профессор управления и технологий в Гарвардском университете Латания Суини описывает проблему так: «Онлайн-реклама – это всегда дискриминация, разделение людей на группы. Мы не хотим показывать молодым мамам рекламу удочек, а рыболовам – рекламу подгузников. Но в какой-то момент эта дискриминация перестает быть простым таргетированием и начинает приносить вред большой группе людей». Исследование, проведенное Суини, показало, что при поиске в Google имен, часто встречающихся у темнокожих, на 25% чаще появлялась реклама, из которой следовало, что у человека есть досье арестов, даже если в базе данных рекламодателя на самом деле вообще не было человека с таким именем.
«Если создать технологию, которая может разделять людей по расам, кто-нибудь обязательно использует ее для дискриминации», – говорит Клэр Гарви, старший научный сотрудник Центра приватности и технологий при факультете права Университета Джорджтауна.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
источник
2020 November 16

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
опасность то в чем?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а еще предиктивная аналитка наверняка дураков от умных сепарирует
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
это самое страшное
источник