Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 November 18

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Тут поворот другой.
У пользователя теперь будут две возможности отдавать данные:
1. Пользователь отдает хз куда
2. Пользователь знает куда отдает.
И это сдвиг, то есть движение рынка, которое мы определили за счет необходимости ввести новый термин-понятие. Про фантазию или нет, сложно быть уверенным, когда при работе с данными есть два варианта развития:
1. Кринжовость собираемых у пользователей данных победит и мы будем иметь иллюзию управления (так как власть в любом случае будет пользоваться ее возможностями, но бренды наименее?)
2. Черный рынок данных победит и все будет бесконечно сливаться - обогащаться - перепродаваться.

При этом мы видим это движение локализованным: какие-то культуры создают язык и процессы для развития варианта 1. Какие-то живут в варианте 2. с соответствующим языком.
------

Ну то есть, вот куки уйдут, у нас останутся
Browser ID
IDFA (который как ни странно еще можно собрать с некоторых SSP) / GAID)
MAC
...

И уже, вроде как, появилось решение на базе TAPAD ID?

------

ИМХО - достаточно крипово видеть рекламу в инстаграм, когда предлагают: купить вайфай ловушку и обогатить собранные ей данные. Мне видится это наименее миром, в котором хотелось бы жить.
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Нам нужен новый круглый стол по cookieless world...
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
и для человека, который покидает рекламу, ты много о ней читаешь
это мне? я ещё и пишу о ней))
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
это мне? я ещё и пишу о ней))
ахахха, Ром, ты ж не покидаешь рекламу! Это Женя вот собрался...
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
я тоже кстати презираю цитирование в чатах)
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
ахахха, Ром, ты ж не покидаешь рекламу! Это Женя вот собрался...
покидал рекламу, когда это еще не было мейнстриом
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
🙂 Ну зато честно, ты знаешь куда (кто будет использовать) эти данные. Например, я за большую скидку готов отдать-то то и то-то. А за меньшую не готов. Так и вижу скидочные карточки, построенные по шкале отданных данных)))

Возникает такой рынок данных, где пользователь может решать кому отдать их.
Я концептуально не понимаю зачем пользователю решать куда отдавать свои данные. Какой из этого профит? А вот какой профит всем в безбарьерной передачи данных это я понимаю.
источник

ДП

Дмитрий Попов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, привет! Есть вопрос, понимаю, что он очень общий, но хотелось бы послушать ваши боли, потребности и проверить свои предположения: что могло бы подтолкнуть вас и ваших клиентов к использованию новой programmatic платформы (баннеры и OLV)?
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Попов
Коллеги, привет! Есть вопрос, понимаю, что он очень общий, но хотелось бы послушать ваши боли, потребности и проверить свои предположения: что могло бы подтолкнуть вас и ваших клиентов к использованию новой programmatic платформы (баннеры и OLV)?
Еще? Зачем?))) вангую в 2021 30%+ существующих закроется.
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы сейчас помимо собственной dsp подключены к 32 в РФ. Деньги в тор 10. Зачем владельцы держат остальные 22 - загадка.
источник

ВЦ

Валентин Цирульник... in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Lazarev
Еще? Зачем?))) вангую в 2021 30%+ существующих закроется.
Такое суждение не работает, так говорят про каждый новый сервис потокового аудио, видео, доставку еды и прочее, но каждый из них всегда находит свою аудиторию и делает деньги.
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Разве так бывает, что ни открой есть аудитория?
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
не надо путать B2C и B2B рынки. на B2B вариативности предпочтений сильно меньше
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Обычно: деньги инвестора проели и - закрылись
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Lazarev
Еще? Зачем?))) вангую в 2021 30%+ существующих закроется.
так ведь сбор данных
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
слушаешь аукцион и получаешь вагон халявных фактов о твоих куках
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
не поверите, в Европе сейчас снова слово RTB упоминают всуе на высшем уровне - пишут, что мол такой вот сбор данных через аукционы это biggest data breach
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
я впервые увидел, чтобы в паблике этот нюанс RTB обсуждался
источник

ДП

Дмитрий Попов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Lazarev
Еще? Зачем?))) вангую в 2021 30%+ существующих закроется.
Можно было задать такой же вопрос 5-7 лет назад, уже был тот же DoubleClick и другие решения, зачем создавать аналоги, тем не менее, спустя годы 10 игроков в России чувствуют себя неплохо.
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Попов
Можно было задать такой же вопрос 5-7 лет назад, уже был тот же DoubleClick и другие решения, зачем создавать аналоги, тем не менее, спустя годы 10 игроков в России чувствуют себя неплохо.
На всех рынках не только dbm. 5-7 лет назад была мода и надежда. Кто-то продался, штук 5 dsp уже закрылись. Но сейчас другая ситуация: рынок уже зрелый.
источник