Size: a a a

2021 March 30

A

Andrey S in Embedded Group
Х
Типа какой-нибудь миландр в цепочке будет просто неизвестным устройством?
Посмотри как марсоход прошивает
источник

A

Aleks in Embedded Group
Vladimir
Ограничения введены лет так 20 назад
только каждый таксисист каталик сразу срезает
источник

Х

Х in Embedded Group
Aleks
только каждый таксисист каталик сразу срезает
Я надеюсь что с этого года в связи с ужесточением правил ТО их заставят поставить новый.
источник

A

Aleks in Embedded Group
Х
Я надеюсь что с этого года в связи с ужесточением правил ТО их заставят поставить новый.
и я, но очень сомневаюсь, вангую итоги, что вырастит ценник на ТО и ездить надо будет на сто, а ТО нормального не появится
источник

Х

Х in Embedded Group
Aleks
и я, но очень сомневаюсь, вангую итоги, что вырастит ценник на ТО и ездить надо будет на сто, а ТО нормального не появится
Ну я как-то всегда езжу, за 700р зато тормоза проверяют...
источник

A

Aleks in Embedded Group
Х
Ну я как-то всегда езжу, за 700р зато тормоза проверяют...
и фары правильно выставляет еще за 100 сверху)
источник

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
за своей машиной надо следить не только раз в год, проходя техосмотр, но и почаще, хотя бы пару раз заезжая в любой сервис на диагностику
источник

Х

Х in Embedded Group
Самые траблы с мотиками, мало какие пункты хотят делать карту за пару сотен.
источник

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
Х
Самые траблы с мотиками, мало какие пункты хотят делать карту за пару сотен.
делай за пицот рублей
источник

Х

Х in Embedded Group
Aleks
только каждый таксисист каталик сразу срезает
Ну и да, без катализатора будет меньше СО2)))
источник

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
отсылаешь в нужный емыл пробег мотака, размеры шин, переводишь пицот рублей, а тебе через час присылают диагностическую карту
источник

A

Aleks in Embedded Group
Anton Kirilenko
за своей машиной надо следить не только раз в год, проходя техосмотр, но и почаще, хотя бы пару раз заезжая в любой сервис на диагностику
да, определенно, но тоже качество торможения, при исправной системы ты все-равно кроме как жопометром не оценишь, без специального оборудования
источник

Х

Х in Embedded Group
Anton Kirilenko
отсылаешь в нужный емыл пробег мотака, размеры шин, переводишь пицот рублей, а тебе через час присылают диагностическую карту
С этого года они должны фоткать. Думаю уже так не будет работать.
источник

A

Aleks in Embedded Group
Х
С этого года они должны фоткать. Думаю уже так не будет работать.
и на фото геометка должна быть
источник

Х

Х in Embedded Group
Aleks
и на фото геометка должна быть
Ну экзиф править не сложно
источник

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
Aleks
да, определенно, но тоже качество торможения, при исправной системы ты все-равно кроме как жопометром не оценишь, без специального оборудования
как делаю я - езжу на машине. если замечаю, что что-то с ней не так, иду к товарищу в сервис и говорю - чото тут не так, посмотри. Даю ему денег, он мне всё проверяет
источник

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
перед дальняком всегда к нему заеду, чтоб проверил всё
источник

A

Aleks in Embedded Group
Anton Kirilenko
как делаю я - езжу на машине. если замечаю, что что-то с ней не так, иду к товарищу в сервис и говорю - чото тут не так, посмотри. Даю ему денег, он мне всё проверяет
и я так же делаю) пока осечек не было)
источник

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
Х
С этого года они должны фоткать. Думаю уже так не будет работать.
посмотрим, как будет работать :) но пока что обходимся прохождением ТО по емылу :)
источник

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
Aleks
и я так же делаю) пока осечек не было)
🤝
источник