Size: a a a

Политджойстик/Politjoystic

2017 December 21
Политджойстик/Politjoystic
В Гудермесе 400 вооруженных бойцов «берут штурмом» дома семьи Ямадаевых. Их задерживают, не объясняя причин, сообщает источник агентства «Росбалт». Других источников информации нет.

«Вооруженные бойцы врываются в дома, переворачивают все вверх дном, задерживают людей. Причин происходящего они не объясняют. Не исключено, что вскоре мы услышим о том, что якобы готовился некий переворот или что-то подобное», — полагает собеседник агентства.

У Рамзана Кадырова давний конфликт с семьей Ямадаевых. Двое братьев Ямадаевых — Руслан и Сулим — были убиты. Считается, что к убийству причастен Рамзан Кадыров.

http://www.rosbalt.ru/russia/2017/12/21/1670301.html
источник
Политджойстик/Politjoystic
Фундаментальное приоткрыли и тектоническое хотят подвигать.
...
Дмитрий Медведев: «Наше понимание монополии - оно тоже меняется. Сейчас недостаточно сказать, что какая-то структура является монополией: надо посмотреть, какие элементы являются, как принято говорить, инфраструктурными или естественно монопольными, а что можно отделить и передать уже в конкурентный рынок. Это на самом деле ведет и к удешевлению работы этих монополий, и к снижению затрат, и, соответственно, меняет тарифную политику этих монополий».
...
Это намек на выделение инфраструктурных и монопольных элементов из Газпрома и РЖД. Много обсуждемая реформа этих монстров начнетс с 2018 года и будет увязана с программой приватизации.
источник
Политджойстик/Politjoystic
Указ Президента России.
«Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции».В целях укрепления национальной экономики, дальнейшего развития конкуренции и недопущения монополистической деятельности постановляю:

1. Считать активное содействие развитию конкуренции в Российской Федерации приоритетным направлением деятельности Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления.

2. Определить, что целями совершенствования государственной политики по развитию конкуренции являются:

а) повышение удовлетворённости потребителей за счёт расширения ассортимента товаров, работ, услуг, повышения их качества и снижения цен;

б) повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, в том числе за счёт обеспечения равного доступа к товарам и услугам, субъектов естественных монополий и государственным услугам, необходимым для ведения предпринимательской деятельности, стимулирования инновационной активности хозяйствующих субъектов, повышения доли наукоёмких товаров и услуг в структуре производства, развития рынков высокотехнологичной продукции;

в) стабильный рост и развитие многоукладной экономики, развитие технологий, снижение издержек в масштабе национальной экономики, снижение социальной напряжённости в обществе, обеспечение национальной безопасности.

3. Определить в качестве основополагающих принципов государственной политики по развитию конкуренции:

а) сокращение доли хозяйствующих субъектов, учреждаемых или контролируемых государством или муниципальными образованиями, в общем количестве хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарных рынках;

б) обеспечение равных условий и свободы экономической деятельности на территории Российской Федерации;

в) обеспечение развития малого и среднего предпринимательства;

г) направленность государственных инвестиций на развитие конкуренции;

д) обеспечение условий для привлечения инвестиций хозяйствующих субъектов в развитие товарных рынков;

е) недопустимость сдерживания экономически оправданного перехода сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка;

ж) государственное регулирование цен (тарифов), основанное на окупаемости организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, при снижении издержек и повышении их эффективности, обеспечивающее интересы потребителей в долгосрочной перспективе;

з) недопустимость государственного регулирования цен (тарифов), осуществляемого посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня на конкурентных товарных рынках, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

и) развитие конкуренции в сферах экономической деятельности государственных предприятий, предприятий с государственным участием;

к) сочетание превентивного и последующего контроля для целей защиты конкуренции;

л) стимулирование хозяйствующих субъектов, в том числе занимающих доминирующее положение на товарных рынках, внедряющих систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;

м) открытость антимонопольной политики;

н) ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления за реализацию государственной политики по развитию конкуренции;

о) измеримость результатов государственной политики по развитию конкуренции;

п) стимулирование со стороны государства добросовестных практик осуществления хозяйственной деятельности;

р) развитие организованной (биржевой) торговли в Российской Федерации;

с) информационная открытость деятельности инфраструктурных монополий;
источник
Политджойстик/Politjoystic
т) обеспечение прозрачности закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок товаров, работ и услуг инфраструктурными монополиями и компаниями с государственным участием;

у) внедрение риск-ориентированного подхода в деятельности органов государственного контроля (надзора);

ф) совершенствование антимонопольного регулирования в условиях развития цифровой экономики и её глобализации в целях эффективного пресечения нарушений антимонопольного законодательства, носящих трансграничный характер, и повышения конкурентоспособности российских компаний на мировых рынках.

4. Определить основополагающими принципами осуществления деятельности федеральных органов исполнительной власти:

а) запрет на введение и (или) сохранение ограничений, создающих дискриминационные условия в отношении отдельных видов экономической деятельности, производства и оборота отдельных видов товаров, оказания отдельных видов услуг, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации;

б) запрет на необоснованное вмешательство в свободное функционирование товарных рынков, издание актов, принятие решений, которые могут привести к недопущению, устранению конкуренции.

5. Утвердить прилагаемый Национальный план развития конкуренции в Российской Федерации на 2018–2020 годы (далее – Национальный план).

6. Правительству Российской Федерации осуществлять координацию выполнения мероприятий, предусмотренных Национальным планом.

7. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации активизировать работу по развитию конкуренции в субъектах Российской Федерации.

8. Рекомендовать:

а) Верховному Суду Российской Федерации организовать работу по дальнейшему изучению практики применения судами антимонопольного законодательства, законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, и разъяснению судам его применения;

б) Генеральной прокуратуре Российской Федерации обеспечить координацию деятельности правоохранительных органов в целях предупреждения и пресечения ограничивающих конкуренцию соглашений (картелей), запрещённых в соответствии с антимонопольным законодательством;

в) органам местного самоуправления активизировать работу по развитию конкуренции в муниципальных образованиях;

г) Национальному совету при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям рассмотреть возможность создания совета профессиональных квалификаций в сфере конкурентного права и разработки соответствующего профессионального стандарта;

д) Министерству образования и науки Российской Федерации рассмотреть возможность включения в номенклатуру специальностей научных работников отдельной специальности («конкурентное право»), по которой присуждается учёная степень.

9. Предложить Общественной палате Российской Федерации создание совещательных органов по развитию конкуренции на базе общественно-консультативных советов Федеральной антимонопольной службы во всех субъектах Российской Федерации, а также принять участие в работе коллегиального координационного или совещательного органа, созданных в субъектах Российской Федерации при высшем должностном лице для внедрения стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 г. № 1738-р.

10. Предложить саморегулируемым организациям, общественным организациям, профессиональным союзам и советам потребителей:

а) принять активное участие в работе совещательных органов по развитию конкуренции;
источник
Политджойстик/Politjoystic
б) использовать механизм общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления для выявления актов и действий, направленных на ограничение конкуренции и создание необоснованных административных барьеров;

в) направлять ежегодно в Федеральную антимонопольную службу информацию об оценке состояния конкуренции в Российской Федерации и эффективности государственной политики по развитию конкуренции для включения в доклад о состоянии конкуренции в Российской Федерации, подготавливаемый Федеральной антимонопольной службой в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции»;

г) продолжить работу по формированию в обществе нетерпимого отношения к любым проявлениям актов недобросовестной конкуренции и экономической деятельности, направленной на монополизацию;

д) принять участие во взаимодействии со средствами массовой информации в распространении информации о реализации государственной политики по развитию конкуренции, о требованиях антимонопольного законодательства, а также позитивного опыта противодействия граждан и институтов гражданского общества проявлениям актов недобросовестной конкуренции и экономической деятельности, направленной на монополизацию.
источник
Политджойстик/Politjoystic
источник
Политджойстик/Politjoystic
Штаты ввели санкции против Артема Чайки.
...
Конечно, это совпадение. Лично я верю в это. Сегодня его брат объявляет, что завершил сделку по покупке 60% акций в компании «Хартия», выполняющей подряд московской мэрии на сумму 42,7 млрд руб. и что «Хартия» планирует взять под управление принадлежащий Москве мусоросжигательный завод № 4 (МСЗ-4), а также выйти на рынок области. И сегодня же Госдеп объявил о введении против Артема санкций.
...
Это пример того, как амеры будут отрабатывать закон "HR 3364", там как раз есть критериальный признак - дети  высокопоставленных чиновников из России. Чайка первый пошел и очень показательно.
...
https://meduza.io/news/2017/12/21/ssha-vveli-sanktsii-protiv-artema-chayki
источник
Политджойстик/Politjoystic
источник
Политджойстик/Politjoystic
В отличие от сентябрьской встречи Путина с бизнесменами, на этот раз не пришли Абрамович, Гуцериев, Дерипаска, Карачинский, Керимов, Миллер, Фридман и Чубайс. Зато появился Усманов. У кого-то отпуска, у кого-то командировки, Керимов из Франции невыездной
источник
Политджойстик/Politjoystic
СРОЧНО!:  Результаты голосования Генассамблеи ООН по проекту резолюции с осуждением признания Иерусалима столицей Израиля #breakingnews

Несмотря на беспрецедентное давление со стороны Никки Хейли, американского постпреда при ООН, в выступлении которой прозвучала не только обычная имперская риторика США, но и открытые угрозы в отношении несогласных государств (это было просто неприлично и свидетельствовало о полной потерей связи американской дипломатии с реальностью), – голосование Генассамблеи ООН по проекту резолюции, представленной Йеменом и Турцией (с коспонсорами), выглядело следующим образом:

«ЗА» проект резолюции – 128 голосов, подавляющее большинство государств-членов ООН, участвовавших в голосовании, в том числе Россия.
«ПРОТИВ» проекта резолюции – 9 голосов, США, Израиль, и несколько незначащих государств, зависящих от США.
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» – 35 голосов.

Таким образом, США и Израиль снова оказались в полной изоляции относительно принципов израильско-палестинского урегулирования, а, в более широком смысле, относительно мира на Ближнем Востоке. Чего и следовало ожидать, ведь это стало результатом «любительского» подхода администрации Трампа к международной политике. Результаты этого голосования нанесли очередной серьезный удар по американской внешней политике и подорвали международные позиции США. Чему можно только порадоваться!

Канал прямой трансляции: http://webtv.un.org/live-now/watch/general-assembly-37th-plenary-meeting-of-the-tenth-emergency-special-session-illegal-israeli-actions-in-occupied-east-jerusalem-and-the-rest-of-the-occupied-palestinian-territory/5579656973001
источник
2017 December 22
Политджойстик/Politjoystic
Из всех предвыборных встреч Путина - эта (с РСПП) одна из самых важных. От этих людей многое зависит в экономике России и именно эти люди рискуют в следующем году попасть в санкционные списки. А для них это означает не только ограничения своей личной свободы, но и риск утраты бизнеса + расторжения деловых альянсов с западными предпринимателями, которые волнуются не меньше наших. Модераторы санкций планируют действовать изощренно и открыто говорят, что охота будет на расширенный круг и в первую очередь на детей ВИПов России. Наложение санкций США на Артема Чайку специально подогнали под день встречи с РСПП. Теперь, кстати, и сам Союз становится не просто клубом предпринимателей, а частью властной системы в России. Недаром Путин и не сильно опоздал на встречу и принес подарки в виде Указа о новой антимонопольной политике и информации выпуске спецоблигаций для спасения средств, хранящихся на Западе.
...
Но, система есть система. Если ВВ принес подарки, то мы должны понимать, что это жест доброй воли и есть другие люди, которые отследят, что жест Президента не будет проигнорирован. Отследят и здесь в стране и там, например, в Вашингтоне, где работают лоббисты по найму многих богатых россиян.
...
"Нужно готовиться к тому,— сказал Владимир Путин этим людям,— что следующий год будет не лучше этого. Нет причин, понимаете"? Къ/Колесников
источник
Политджойстик/Politjoystic
МОК обратится к правительствам Словакии и Словении с требованием временно изменить национальные флаги на период Олимпиады-2018. «Флаги Словакии и Словении ассоциируются с Россией, так как внешне очень похожи. Думаю, сами спортсмены не хотели бы быть похожими на представителей страны с сомнительной репутацией в олимпийском движении» — сказал глава МОК Томас Бах. Член Исполкома МОК Деннис Освальд предупредил олимпийские комитеты стран о санкциях, которые их ожидают в случае неповиновения вердикту комитета: «Если Словакия и Словения не исполнят обязательные требования, их ждут жёсткие меры. Биатлонистам во время соревнований будут добавлены штрафные круги, а лыжникам и конькобежцам будет добавлено штрафное время, с которым они точно не смогут попасть на пьедестал почёта».
источник
Политджойстик/Politjoystic
Вступление Глеба Никитина (ВРИО Нижегородчины) в Единую Россию - это реакция на личную позицию Дмитрия Медведева, который не приветствует беспартийность губернаторов. Если ты оказался губернатором благодаря выбору Президента и ты уже состоял в КПРФ или ЛДПР - это одно дело, но когда ты сначала работал в ФОИВе, а затем оказался во главе крупного региона, то не стоит испытывать судьбу. Это только кажется, что губернаторы ходят с просьбами в Кремль - все их трансферты и прочие финансовые подпорки регулируются из Белого Дома.
источник
Политджойстик/Politjoystic
Многие молодые ВРИО и недавно избранные губернаторы верят, что они "сосланы" в регион до сентября, а дальше их попросят вернуться в Москву чуть ли не в Правительство. Поэтому, они чаще зависают в Москве, тусят в привычных Министерствах и на деловых форумах с обязательным посещением затем модных ресторанах. Но, им не ведомо, что кое-кто ведет тайминг - сколько дней ВРИО или губернатор провел в регионе, а сколько в Москве.
...
Старые администраторы в АП и Белом Доме ворчат насчет таких назначений, считают, что это профанация кадровой политики, а так как поделать ничего с этим не могут, то тоже включаются в эту игру, чтобы проучить молодых соколов. А ещё стариков сильно расстроило назначения Михаила Расстригина на должность зам.министра экономики, в Белом Доме все были против, но Орешкин продавил - звонил лично в аппарат. Это очень занятный сюжет: фронда старых государственных управленцев против молодых. В итоге, конечно, молодежь победит, но кто-то оставит свои головы на этом ристалище.
источник
Политджойстик/Politjoystic
Пивники продавили водочников и алюминщиков.
...
Закон, предусматривающий отмену ограничений на производство и оборот пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре объемом более 1,5 литра, направляемых на экспорт, приняла Госдума в третьем, окончательном чтении.
источник
Политджойстик/Politjoystic
Опять развод кроликов. Сечин - удав, Евтушенков - кролик и эти роли уже не изменить.
...
Вы просто не понимаете логику этих людей. Никто на мировую не пойдет, РН не снизит требования, а АФК не может на них пойти, потому что не потянет. Найдите как-нибудь технику допросов - там всё описано, как расслабить, как обнадежить, и как потом надавить и увеличить требования. Так что, сами то добровольными кроликами не становитесь. 😊
...
"Акции АФК «Система» на открытии торгов Московской биржи 22 декабря выросли в цене после состоявшейся в четверг беседы председателя совета директоров компании Владимира Евтушенкова с главным исполнительным директором «Роснефти» Игорем Сечиным". Веды.
источник
Политджойстик/Politjoystic
Полиция Украины предотвратила вывоз двумя жителями Харькова обогащенного урана из Чернобыльской зоны отчуждения.
источник
Политджойстик/Politjoystic
С Днём Энергетика!
источник
Политджойстик/Politjoystic
Из всех административных искусств вторым по значимости является искусство доклада. Особенно в нашей сверх централизованной системе управления, когда Начальник сконцентрировал на себе сотни управленческих решений. В итоге тот, кто готовит материалы по теме, тот, кто докладывает и являются истинными владельцами вопроса или как любят говорить в наших коридорах "темы". Они так и начинают разговор: "есть тема" или "темка есть (это когда хотят подчеркнуть якобы незначительность вопроса)". Начальник не может самостоятельно следить за сотнями листов предварительных материалов, ему их сжимают до листа текста и готовым проектом решения. Начальник вообще после определенного уровня власти находится в другой информационной, а с течением времени и всех остальных, реальности. И даже условное "хождение в народ" в помощью переодевания в одежду нищих или современных телемостов не спасает. Личка и медийщики всегда отфильтруют "случайных" прохожих или журналистов. Если ты не владеешь этим искусством, то просто не приживешься при дворе и уж точно не удержишься при нем надолго. А ещё важно уметь держать удар, когда ты заходишь в кабинет, а там папочка зеленая на столе с неведомыми тебе данными против тебя. Многие последние громкие события от кадровых, до мусорных и стоимости услуг ЖКХ прошли в нашей административной системе через это горнило "доклада первому лицу". И не стоит удивляться потом профессионалам, что то решение, которое Начальник принял выполнить невозможно, потому что оно абсурдно. Оно таковым является только с вашей точки зрения, а по мнению администраторов - оно в самый раз к месту по политическому моменту. Чувствуете разницу целеполагания?

Знание кто из помощников, советников или лички ведет определенную тему или может высказаться по "не своей" теме, но под предлогом обеспокоенности обмана царя и есть наиболее сокровенный ресурс людей, отвечающих на связи с органами власти.

Ещё раз всех вас с Днем Энергетики!
источник
Политджойстик/Politjoystic
А вы не пробовали работать в российской юрисдикции, если занимаетесь перевозками по территории России? 😊 Это, кстати, будет вопрос вопросов для многих предпринимателей в следующем году.
...
Российский железнодорожный оператор "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в холдинг UCL) в 2018 году планирует приобрести до 5 тысяч вагонов, но не может их купить у НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) из-за санкций США против этого производителя, сообщил журналистам гендиректор ПГК Олег Букин.
"Планируем до 5 тысяч купить в следующем году… Непонятно, у кого покупать, потому что Тихвин (Тихвинский вагоностроительный завод — ред.) пока не продаёт, либо называет какие-то неприемлемые цены. Уралвагонзавод, у которого, наверное, были бы готовы купить, находится под санкциями. Мы с одной стороны хотим у них купить, но с другой стороны не понимаем, как это можно сделать", — сообщил Букин.
источник