Size: a a a

2019 April 25
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Аналитику по кэшбэкам хотите?

На рынке e-commerce часто говорят об эффективности или неэффективности affiliate канала и кэшбэк-сервисов в частности. По одним данным, кэшбэк паразитирует на бренде рекламодателя и каннибализирует органический трафик. По другим – позволяет привлекать новых покупателей и увеличивает их активность. В рамках секции Admitad о партнерском маркетинге на РИФ+КИБ 2019 «М.Видео» и performance-агентство iProspect Russia представили результаты работы компании с CPA-каналом за 2018 год.

Выводы: performance360.ru/cashback/
источник
Performance360
Qiwi запустила сервис для самозанятых, который помогает встать на учет в налоговой и регистрировать онлайн и офлайн-доходы. Он уже работает для физлиц, а для юрлиц полный функционал сервиса станет доступен в мае.

С помощью сервиса можно, например, отправлять чеки покупателям. В будущем компания планирует добавить услугу автоматической регистрации налога для последующей оплаты или автоплатеж налога со счета клиента в пользу ФНС.

Подробности тут: performance360.ru/qiwi-samozanyaty/
источник
2019 April 26
Performance360
Смотрите, какой классный тест про креативность сделал Adobe. На картинке наш шеф-редактор.
источник
Performance360
«Недо-Армани» или «буква Ж с оторванной лапкой»? Так видит логотип «ВКонтакте» Артемий Лебедев, студия которого занималась разработкой начальных эскизов для соцсети, но в итоге отказалась от авторства: пришел Дуров и сделал свой.

Всего в 2011 году «Студия Артемия Лебедева» создала 403 варианта, а 404-й ушел в тираж.

«Это один из тех редких случаев, когда нам настолько стыдно за результат, что мы отказались от авторства».

P.S. А 365 – ничего так.

Подробности тут: performance360.ru/logo-lebedev-vk/
источник
Performance360
Какой лучше?
Анонимный опрос
0%
Первый
0%
Второй
Проголосовало: 48
источник
Performance360
Число отзывов в онлайне растет от года в год в геометрической прогрессии, и, да, не все идут в Facebook, Twitter или на сайт-отзовик, чтобы признаваться компаниям/продуктам в любви. Книга «GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка» Джея Бэра (издательство «Бомбора») рассказывает, как правильно работать в отзывами — вместо того, чтобы делать вид, что вы в домике.

Поскольку публичные каналы общения могут иногда дать понять, каков размер читательской аудитории клиента, некоторые компании стремятся добиться большей эффективности и отвечают «влиятельным», а не всем жалобщикам. Используя данные, такие, как рейтинг Клаута (это число от 1 до 100, показывающее степень участия пользователя в социальных сетях и уровень его влияния), компании могут отвечать только на комментарии клиентов, имеющих рейтинг Клаута не ниже определенного порогового значения. Концептуально подобный подход обладает некоторыми преимуществами…

Продолжение: performance360.ru/haters/
источник
Performance360
Обновление у Яндекс.Такси. В сервисе тестируют услугу вызова водителя для поездок на автомобиле клиента – по сути, такой «трезвый водитель». Минимальная стоимость услуги – 2199 руб. В эту стоимость входят 15 км пути и 25 минут поездки, за остальное придется дополнительно платить.
На вызов приедут водители, которые принимают заказы в премиальных тарифах: «Бизнес», «Премиум» и «Ультима». Однако при заказе им нужно будет подтвердить наличие полиса ОСАГО, разрешающего любому человеку при наличии прав управлять автомобилем.

Подробности тут: performance360.ru/yandeks-taksi-trezvyy-voditel/
источник
Performance360
Вертикальные видео увеличивают время просмотра роликов. Об этом прознали в «Одноклассниках» и разрешили рекламодателям и пользователям публиковать ролики в режиме портрета.

В компании провели эксперимент с сервисом заказа такси «Везет»: в мобильной ленте ОК разместили вертикальные видео и проанализировали результаты. Вывод – более высокий CTR и лучшие конверсии, формат позволяет донести больше информации, а лента при этом выглядит привлекательнее.

Подробности тут: performance360.ru/ok-vertikalnye-video/
источник
Performance360
Помните новость про 54% пользователей, которые покупали товары, после того как увидели их в Instagram? Мария Борисова, ведущий digital-стратег Ingate, рассказала нам правду:

«В текущих российских реалиях единственная возможность отследить факт покупки – это прямая реклама или шопинг-теги и хорошо построенная аналитика от перехода из социальных сетей до CRM-системы.

Мало компаний может похвастаться глубокой сквозной аналитикой в связке с социальными сетями, а те, кто может, как правило, строят ее инхаус. Клиенты крайне редко дают агентствам доступы к данным о продажах, чтобы такую аналитику собирать, уже не говоря о том, что бизнес, заточенный под продажи в Instagram (например, одежда), в основном ведет социальные сети своими силами».

Подробности тут: performance360.ru/pokupka-instagram/
источник
Performance360
Крутая пасхалка от Google к выходу заключительной части «Мстителей»: если набрать в строке Google имя главного злодея Marvel – Танос – и кликнуть на перчатку бесконечности с левой стороны экрана, половина результатов выдачи сотрется. Страницы вернутся, когда пользователь нажмет на перчатку еще раз.

Подобный флешмоб недавно провели в соцсети «ВКонтакте». Там страницы почти 400 тыс. пользователей заблокировали на 15 минут. Что не сделаешь на хайпе? Напомним, что фильм в России выйдет 29 апреля.

Подробности тут: performance360.ru/shhelchok-tanosa-v-google/
источник
2019 April 27
Performance360
Привет, друзья. Новости недели, которые вы могли пропустить.

🔹Сбербанк покупает пакет акций Rambler Group
https://performance360.ru/sberbank-rambler/

🔹Viber запустил покупки в приложении
https://performance360.ru/viber-pokupki/

🔹ВЦИОМ рассказал, что россияне чаще всего оплачивают онлайн
https://performance360.ru/vciom-oplata-online/

🔹У Qiwi появился сервис для самозанятых
https://performance360.ru/qiwi-samozanyaty/

🔹Экс-гендиректор Sports.ru займется киберспортом
https://performance360.ru/navosha-kibersport/

🔹Популярность сториз в Facebook не уступает Instagram
https://performance360.ru/facebook-stories/
источник
2019 April 28
Performance360
Мнения недели

🔹Кэшбэк будет в тренде еще три-четыре года. Кирилл Петров, iProspect Russia https://performance360.ru/cashback/

🔹Немногие компании могут похвастаться глубокой сквозной аналитикой в связке с соцсетями. Мария Борисова, Ingate
https://performance360.ru/pokupka-instagram/

🔹Сегодня как никогда деньги – не панацея. Линор Горалик, маркетинговый консультант
https://performance360.ru/linor_goralik/
источник
2019 April 29
Performance360
Бросаемся в тыл новостей на пару дней перед праздниками. Из важного: волнительные изменения на рынке онлайн-ритейлеров. Ozon получила заем в 10 млрд руб. от крупнейших акционеров на срок до конца 2019 года. Тратить деньги есть куда: у ритейлера с 2018 года были проблемы с доставкой (пользователи жаловались на несвоевременную доставку или вообще на ее отмену), поэтому большая часть средств уйдет на развитие нового центра обработки заказов в Московской области и расширение логистической инфраструктуры в регионах.

По данным Data Insight, лидер по выручке среди российских онлайн-ритейлеров — Wildberries, а Ozon занимает в рейтинге четвертое место. Но акционеры отмечают, что компания быстро растет.

Подробности тут: performance360.ru/ozon-aktsionery/
источник
Performance360
Как обстоят дела с благотворительностью в рунете? Data Insight и Яндекс.Касса опросили пользователей 14-54 лет.

– 11 млн человек (15% интернет-пользователей) переводят деньги через онлайн-платформы на благотворительность и краудфандинг;
– 78% готовы продолжать это делать;
– На одного пользователя приходится в среднем два перевода в месяц.

Подробности тут: performance360.ru/blagotvoritelnost-i-kraudfanding/
источник
Performance360
Из-за того что розничная торговля перекочевывает в онлайн, офлайн-ритейлеры ищут возможности компенсировать отток покупателей, и одна из таких возможностей – развлечения. В том числе, киберспорт.

В прошлом году Walmart стал первой крупной продуктовой сетью, открывшей киберспортивные залы в своих магазинах. Пока только 2% киберспортивных площадок расположены в торговых центрах, но, судя по всему, эта цифра будет расти.

performance360.ru/retail_esport/
источник
Performance360
Немного аналитики по e-travel перед майскими. 60% россиян используют кэшбэк-сервисы при бронировании путешествий, при этом большинство покупает билеты через десктоп, выяснили аналитики Admitad.

На мобильные устройства пока что приходится менее 20% трафика. С активным развитием m-commerce этот показатель будет расти, но не так стремительно, как в других сегментах.

«Кэшбэк в сегменте travel является эффективным источником дохода для рекламодателя: по результатам работы Admitad в 2018 году, этот тип трафика превысил оборот от всех других каналов вместе взятых», – говорит Юлия Зиганшина, тим-лидер команды Travel.

Подробности тут: performance360.ru/puteshestviya-keshbek-servisy/
источник
Performance360
Не так давно Apple представила сервис онлайн-игр Apple Arcade, запуск которого ожидается осенью. Следом собственную игровую платформу – PlayGalaxy Link – планирует создать Samsung. Она предназначена для онлайн-игр на созданных компанией смартфонах и планшетах.

Samsung уже подала заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO). Появление нового онлайн-сервиса для американского и европейского рынка кажется вполне реальным, особенно если учесть, что в Корее компания участвовала в запуске облачного игрового сервиса 5G.

Подробности тут: performance360.ru/samsung-games/
источник
2019 April 30
Performance360
АКИТ предложила заменить действующие пошлины на посылки в зарубежных интернет-магазинах единым сбором в 15% (пока что потребители платят пошлины только за посылки от €500). Логика такова: сейчас отечественные и иностранные компании e-commerce находятся в неравных условиях, так как последние не платят НДС, не должны сертифицировать продукцию и т.д.

Казалось бы, инициатива АКИТ играет на руку российским компаниям, но эксперты все равно относятся к ней негативно.

Подробности тут: performance360.ru/edinyy-nalog-na-pokupki/
источник