Size: a a a

2019 April 11
Performance360
🧐КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах и сериалах и сообщать, какие актёры их играют

Распознавание выполняет технология DeepDive. В её основе — алгоритмы компьютерного зрения Яндекса и собственные разработки КиноПоиска в области машинного обучения.

Теперь во время просмотра фильма или сериала на КиноПоиске можно в любой момент узнать, что за актёр сейчас на экране и где ещё он играл. DeepDive определяет актёров в разном возрасте и даже в сложном гриме.

DeepDive можно опробовать в приложениях КиноПоиска для телевизоров Samsung и LG. К премьере последнего сезона «Игры престолов» технология будет доступна и в вебе. Сейчас распознавание работает более чем в 150 фильмах и сериалах, доступных по подпискам. В их числе эксклюзивные сериалы КиноПоиска: «Чудотворцы», «Академия смерти», «Проект «Синяя книга», «Манифест», «Перевал» и другие.
источник
Performance360
Британская косметическая компания Lush 17 апреля удалит аккаунты в соцсетях и продолжит общаться с покупателями только по электронной почте, телефону и через сайт. Евгений Ли-Юн, руководитель SMM отдела агентства G Communications, рассказал нам, что значит для компании уйти из соцсетей в 2019 году:

«На мой взгляд, Lush ведет себя как обиженная девочка (заранее прошу прощения за свой сексизм): капризничает и уходит в крайности. В 2019 году всем давно уже стало понятно, насколько важна с коммерческой точки зрения коммуникация с конечным потребителем посредством социальных медиа.

И не надо гнаться и бороться с алгоритмами выдачи, напомню, что это была основная официальная причина ухода Lush. Специалисты знают, что в 2019 году любая коммуникация в социальных медиа провоцируется "всплесками" активности, посредством спецпроектов и кросс-промо, а не за счет бесконечного тупого вливания бюджетов в удержание охватов».


Подробности тут: performance360.ru/lush-social-media/
источник
Performance360
Когда ваc окружают огромные массивы данных, легко потерять из внимания тот факт, что за данными стоят реальные люди — посетители вашего сайта и клиенты.  В чем состоят их интересы, потребности и болевые точки? Что мотивирует их к покупке? Помочь в поиске ответа на эти вопросы могут персонажи — образы архетипичного пользователя. Несмотря на то что такого персонажа не существует, его характеристики основаны на реальных данных. Персонажи напоминают вам о том, что вы занимаетесь оптимизацией не для себя, а для пользователя. Вы — не ваш пользователь. Ваш начальник — не ваш пользователь. И консультант по вопросам юзабилити тоже не ваш пользователь.

Публикуем на сайте отрывок из книги «Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить», посвященный работе с данным по аудитории.

performance360.ru/site_optimization/
источник
2019 April 12
Performance360
Компания Disney запустит потоковый сервис для просмотра фильмов всей семьей. В ноябре сервис станет доступен в США по подписке $6,99 в месяц или $69,99 в год. Остальному миру придется ждать еще как минимум два года.

Кроме диснеевских фильмов и телешоу пользователи получат доступ к фильмам студии Pixar, каналу National Geographic, киновселенной Marvel, эпизодам «Звездных воинов» и всей библиотеке «Симпсонов». В целом компания планирует привлечь от 60 до 90 млн зрителей и добиться прибыльности проекта в 2024 финансовом году.

Подробности тут: performance360.ru/disney-plus/
источник
Performance360
Uber оценила убытки от слияния с Яндекс.Такси в $42 млн. Компания раскрыла финансовые показатели после решения выйти на IPO.

Сейчас у Uber – 38% в совместном предприятии. Яндекс.Такси и Uber объединили сервисы онлайн-заказа такси в России в феврале 2018 года и создали СП под названием MLU B.V. До начала 2021 года Uber не может продавать свои акции, а в случае продажи доли после этого времени  не имеет право конкурировать с Яндекс.Такси до начала 2025 года.

performance360.ru/uber-yandeks/
источник
Performance360
Есть шанс, что чат и приложение Facebook смогут опять быть вместе! По крайней мере, такая функция есть в новой версии соцсети (пока на стадии разработки).

Пять лет назад Facebook расстроил миллионы пользователей, удалив чат из своего основного мобильного приложения и заставив всех загрузить Messenger для личного общения с друзьями.

Подробности тут: performance360.ru/chat-v-facebook/
источник
Performance360
Как удобнее?
Анонимный опрос
0%
Когда чат есть в приложении Facebook
0%
Когда Messenger и Facebook - разные приложения
Проголосовало: 63
источник
Performance360
PUMA стала партнёром обмундирования польской киберспортивной организации AGO Esports. Их анонсирующий ролик настолько хорош, что нам хочется пересмотреть его ещё раз. И мы ведь сделаем это!

#партнёрство #мерч
источник
Performance360
❌Как расставаться с ценными сотрудниками, которые не приживаются в команде? — Спокойно.
💢В какой момент начнется жесткая конкуренция сервисов бытовых услуг? — Через 2-3 года.
⭕️Почему «Яндекс» до сих пор не поглотил YouDo? — Не договорились.

Это если вкратце. А полный монолог сооснователя YouDo читайте в новом выпуске «Героев»: performance360.ru/youdo-interview
источник
Performance360
Tinder опередил Netflix и стал самым кассовым неигровым приложением в первом квартале 2019 года. До этого стриминговый сервис был лидером два года подряд.

Однако причина изменений не столько в том, что выручка приложения для знакомств выросла, сколько в разборках между Netflix и Apple. Киносервис прекратил платить «налог Apple» (подробнее – в статье), чем усложнил жизнь не только Apple, но и себе: по сравнению с четвертым кварталом 2018 года выручка компании снизилась на 15% – с $255 млн до $216 млн.

Подробности тут: performance360.ru/tinder-operedil-netflix/
источник
2019 April 13
Performance360
Бодрой субботы, маркетологи! Новости недели, которые вы могли пропустить из-за Дня космонавтики.

🔹Назван крупнейший интернет-магазин в России performance360.ru/internet-magazin-top/

🔹Lush уходит из соцсетей
performance360.ru/lush-social-media/

🔹В интернете нашли магазин, который торгует украденными «цифровыми личностями»
performance360.ru/torg-tsifrovymi-lichnostyami/

🔹YouTube займется производством интерактивных шоу performance360.ru/youtube-interaktiv/

🔹Маркетплейс Bringly стал первым партнером TikTok в России
performance360.ru/bringly-tiktok/

🔹18 млн пользователей рунета донатят стримерам и покупают игровые объекты
performance360.ru/social-commerce-games/

🔹Tinder стал самым кассовым неигровым приложением performance360.ru/tinder-operedil-netflix/
источник
2019 April 14
Performance360
«Ваше мнение очень важно для нас». Всю неделю мы бегали за экспертами и спрашивали, что они думают про виар, рекламу XIX века, классифайды и Lush:

🔹Допустимо совершать ошибки, недопустимо их повторять. Денис Кутергин (YouDo)
performance360.ru/youdo-interview/

🔹Как обиженная девочка. Евгений Ли-Юн (G Communications) про уход Lush из соцсетей
performance360.ru/lush-social-media/

🔹Фотографиям и видео все сложнее достучаться до зрителя. Каролина Подплетько (Modum Lab) про социальные кампании
performance360.ru/vr_social_ad

🔹Сто лет назад реклама тоже была нужна. Ирина Никифорова (ГМИИ им. А. С. Пушкина) про выставку старых французских афиш
performance360.ru/french_ad/
источник
2019 April 15
Performance360
Борьба продолжается! В Facebook не оставляют попыток убрать Цукерберга с поста председателя совета директоров. Предложение обсудят 30 мая, в день годового собрания.

Сейчас Цукерберг занимает должности гендира Facebook и председателя совета директоров. Это дает ему возможность самостоятельно определять политику компании.

И это нравится далеко не всем: performance360.ru/aktsionery-zuckerberg/
источник
Performance360
«Лаборатория Касперского» станет совладельцем разработчика российского офисного софта «Новые облачные технологии». Сейчас НОТ создает платформу для замены Microsoft Office в российских госорганах и госкомпаниях.

«Сделка является частью стратегии “Лаборатории Касперского” по диверсификации бизнеса и инвестициям в перспективные IT-направления», – сообщила нам Ольга Родичева, старший менеджер по работе со СМИ в «Лаборатории Касперского». Ее закроют в течение двух месяцев, сумма не раскрывается.

Подробности тут: performance360.ru/laboratoriya-kasperskogo-not/
источник
Performance360
А мы к вам с зарубежкой: собрали самые важные иностранные статьи в один текст для ленивых и любопытных.
 
Например, The New York Times пишет про диджитал-диктатуру в Китае: там миллионы пользователей часами пытаются заработать очки в приложении, отвечая на вопросы про Коммунистическую партию и ее Генерального секретаря.

– В школах высмеивают учеников, набравших мало очков в приложении,

– Правительственные учреждения устраивают учебные сессии и заставляют работников с низкими рейтингами в приложении писать самим себе отчеты с критикой,

– Частные компании в надежде на лояльность правительства заставляют работников присылать ежедневные отчеты с набранными очками и повышают тех, кто получил хорошие баллы.

Еще написали про новые алгоритмы Facebook и Google и Instagram Checkout.

performance360.ru/digital_7/
источник
Performance360
Тем временем в Великобритании власти предлагают запретить детям до 18 лет лайкать посты в Facebook и других соцсетях. Предполагается, что эти меры должны повысить безопасность детей в интернете.

Свод правил пока обсуждают, но ожидается, что к 2020 году он вступит в силу. Всем, кто его не соблюдает, придется заплатить до 4% от их мирового оборота. Для Facebook, например, это означает штраф в размере около $1,6 млрд.

Кроме того, для защиты детей предлагают:
– Ограничить сбор, использование и распространение персональных данных;
– Отключить геолокацию и показ целевой рекламы;
– Внедрить надежные проверки возраста на платформах.

performance360.ru/kids-social-media/
источник
Performance360
Недокументированный мигрант, третьи лица, интерсекс-человек.

Портал «Такие дела» составил словарь политкорректных выражений «Мы так не говорим». Пока что проект вызывает много вопросов, но словарь редактируется и дополняется. Брендам, работающим с чувствительными темами, будет нелишне ознакомиться.  
takiedela.ru/slova/?b=main
источник
Performance360
Знали бы вы, чего стоило собрать для вас самые интересные цифры, связанные с  заключительным сезоном «Игры престолов», и не нарваться на спойлеры! Но мы постарались. Все, что вы хотели знать:

– 15 млн твитов было опубликовано о сериале за 2019 год;

– 2750 печенек Oreo понадобилось, чтобы снять тизер в стиле оригинальной заставки;

– $500 тыс. в среднем платят топовым актерам за съемку в одном эпизоде.

Больше тут: performance360.ru/game-of-thrones/
источник
2019 April 16
Performance360
❗️Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон об изоляции Рунета
источник
Performance360
Это 40% бюджетов на видеорекламу, рынок которой в целом оценили в 10 млрд руб.

В этом году прогнозируют рост рекламы формата in-stream (реклама внутри потокового видео) и рост числа пользователей, которые смотрят ролики только со смартфонов и планшетов. Непонятно, как при этом изменится время, которое они тратят на просмотр: с помощью компьютеров и ноутбуков ролики смотрят в среднем 48 минут в сутки, а на мобильных устройствах – 29 минут.

performance360.ru/reklama-mobilnoe-video/
источник