Что надо знать, если хотите работать в TikTok?
🔹Забудьте о том, что нравится вам лично и что вы делаете на других площадках. Аудитория TikTok – это поколение постмиллениалов, чьи предпочтения по контенту сильно отличаются от того, что привыкли делать бренды.
🔹TikTok – это платформа, на которой можно и нужно экспериментировать с форматами, используя челленджи под единым хэштегом, звуковые дорожки и контент с механиками платформы (lipsync, транзишены).
🔹Алгоритмы TikTok работают таким образом, что не важно, сколько у пользователя подписчиков – каждое видео распространяется в основном в ленте рекомендаций, а не в ленте подписок. Нередки случаи, когда тиктокер с несколькими миллионами подписчиков не получает и 100 тыс. просмотров, а новый пользователь с первым видео «стреляет» на пару-тройку миллионов просмотров.
А вообще, вам туда надо? Разбираемся:
performance360.ru/tiktok/