Size: a a a

2019 March 21
Performance360
​​На вебе только и разговоров что о беспилотниках и том, как скоро они начнут гонять по улицам. Все уже слышали, что «Яндекс» запартнерился для этих целей с Hyundai и пытается достичь четвертого уровня беспилотности. А вот какие уровни бывают вообще:
источник
Performance360
Как выглядит типичный хейтер в рунете?

Brand Media проанализировали соцмедиа, чтобы составить портрет российского интернет-хейтера. Оказалось, что кибербуллингом чаще всего занимается молодежь до 19 лет, а мужчины ведут себя более агрессивно, чем женщины, и обычно реагируют не на конкретных людей, а на ситуацию в целом.

Особенно много негатива на развлекательных сайтах, киберспортивных ресурсах и политических форумах. Еще один пик агрессии у мужчин и женщин – 25-35 лет. Интересно, что у пользователей старше 35 лет уровень агрессивности постепенно снижается, но у женщин в 55-65 лет поднимается снова.

Кстати, недавно поведение пользователей в рунете изучала компания Microsoft и пришла к неутешительным выводам.

Портрет типичного хейтера: performance360.ru/kiberbulling-runet/
источник
Performance360
Мы тут угорели по набирающему популярность TikTok и сделали суперподробную статью про соцсеть: написали про ее возникновение, особенности аудитории, кампании брендов, собрали кейсы и мнения экспертов по теме.

Рустем Богданов рассказал про два года работы Продюсерского центра, который раскручивал платформу в России и уже сделал кучу контента, в том числе брендового. Издательство «Бомбора» поделилось своим опытом продвижения блокнотов. Дмитрий Базилевич из Media Brothers назвал TikTok «быстрогорелкой», про которую скоро все забудут. Еще свою точку зрения высказали RACURS и AdHive.

Сойдет ли TikTok на нет? Судя по тому, что «ВКонтакте» сейчас оперативненько придумывает свою версию платформы, а Instagram заимствует ряд форматов, на которых взлетела соцсеть, если не конкретно TikTok, то его механики – то, что ждет маркетологов в будущем.

performance360.ru/tiktok/
источник
Performance360
​​Не хотите «Netflix для деловых людей» за 699 руб. в месяц? Forbes запустил стриминговый видеосервис Forbes8 с информацией, советами и инструментами, которые помогут предпринимателям выдвигать новые проекты и ускорять их рост. Вовремя подсуетились: в этом году по всему миру должно открыться 100 млн новых предприятий, поэтому потребность в сети бизнес-консультаций есть, и она немаленькая.

Платформа доступна на сайте и в виде приложения. Сейчас на ней больше 2 тыс. единиц контента, который разделен на четыре раздела:

«Вдохновение» – для новичков;

«Запуск» – для лидеров;

«Рост» – для тех, кому нужны различные консультации;

«Воздействие» – для филантропов.

performance360.ru/forbes8-videoservis/
источник
Performance360
​​Правительство утвердило план развития РЖД до 2025 года, там есть красивое: переход на «цифровую железную дорогу». Эта означает использование цифровых технологий в пассажирских и грузоперевозках, в том числе, развитие клиентских сервисов – приложений и информационных услуг для путешественников.

Подробная структура проекта «Цифровой железной дороги» – на картинке.

performance360.ru/rzhd-2025/
источник
Performance360
​​Это Канье Уэст тестирует игру гонконгского стартапа Sandbox VR, который создал Стив Чжао – вложил в него все свои деньги, открылся сначала в Гонконге и Сингапуре, а теперь привлек $68 млн инвестиций, чтобы развиваться в США.

Чжао придумал физическое пространство, где люди надевают виртуальные гарнитуры, тактильные жилеты и датчики и погружаются в виртуальный мир – что-то типа машины «Голодек» из «Звездных войн». Поначалу инвесторы  отнеслись к его идее прохладно, а теперь про Чжао пишет Forbes:

performance360.ru/vr_games/
источник
Performance360
Яндекс.Сбой: сегодня пользователи жаловались на проблемы с рядом сервисов компании, в частности на сбои с Такси, Диском, Дзеном и Музыкой.

«У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам “Яндекса”. На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», – прокомментировали нам в пресс-службе компании.

Точные причины сбоя пока неизвестны, но на него жаловались во многих городах России (карта в помощь, а вот тут она же с комментариями от «пострадавших»). Что-то март плохо на всех влияет: недавно масштабный сбой пережил Facebook, а также принадлежащие ей Instagram и WhatsApp. Там спустя сутки сбой объяснили «проблемами с настройками сервера».

performance360.ru/yandeks-sboy/
источник
Performance360
«МаксимаТелеком» будет мерить аудиторию по сенсорам на ситибордах.

В чем суть? Компания установила Wi-Fi сенсоры на 20 диджитал-конструкциях ситибордов РАСВЭРО в центре Москвы. Сенсор собирает обезличенный аудиторный сегмент из устройств, «увидевших» рекламу на ситиборде.

Зачем это надо? Нововведение обеспечит большую измеримость аудитории наружной рекламы и даст возможность ретаргетинга рекламы в диджитал. На основе аудиторного сегмента компания сможет запускать рекламу в метро, на рекламных площадках «Яндекса», myTarget, Google, Facebook и Instagram.

Подробности у нас на сайте:

performance360.ru/maksimatelekom-sitibord/
источник
2019 March 22
Performance360
В Яндекс.Директе теперь можно включить показы смарт-баннеров на поиске. Баннеры добавлены в спецразмещение или в товарную галерею, куда могут попасть только объявления товарных тематик.

В компании говорят, что появление формата в поиске – отличный способ охватить заинтересованных в продукте. Директ автоматически составляет уникальный текст объявления для каждого товара, но при желании его можно вручную прописать и добавить в фид (файл с информацией о товарах и услугах).

performance360.ru/smart-bannery-na-poiske/
источник
Performance360
«Мы не знаем, почему ”Ситимобил” решил поддержать нашу инициативу», – ответила нам пресс-служба Яндекс.Такси.

И тут мы посмеялись от души: просто посмотрите на время публикации.

В чем суть? «Ситимобил» выступил с инициативой поддержать водителей в честь Дня таксиста (22 марта). По Москве развесили биллборды с приятными отзывами, а еще решили в этот день удвоить за счет компании оставленные при оплате картой чаевые.

P.S. Вероятно, конкуренты не мирятся даже по праздникам.

Подробнее тут: performance360.ru/taxi/
источник
Performance360
Мы совсем запутались в скандале с Беллой Рапопорт и Lush. Из разных источников поступают противоречивые сведения: одни говорят, что пиарщика и cмм-менеджера компании уволили, другие утверждают, что сотрудники остались на своих местах. На чьей стороне вы?
источник
Performance360
⚡️Lush опроверг слухи насчет увольнения сммщика по делу Беллы Р.
источник
Performance360
​​Давно слышали, а теперь, наконец, прочитали: «Все лгут. Поисковики, Big Data и Интернет знают о вас все» Cета Cтивенса-Давидовица нам рекомендовал в интервью управляющий партнер Odgers Berndtson Роман Тышковский. Если коротко, это книга про ту самую биг дату, которая знает о вас больше, чем социсследования и спецслужбы. На сайте опубликовали отрывок из книги.

Я считаю гениальным исследование группы четырех ученых-компьютерщиков в университетах Браун и Беркли. Они воспользовались достижением цифровой эпохи: многие вузы отсканировали ежегодные фотографии выпускников и сделали их доступными онлайн. В интернете исследователи нашли 949 ежегодников с фотографиями учеников американских средних школ за период 1905–2013 годов. Это собрание включало десятки тысяч снимков. Используя компьютерные программы, ученые смогли создать по фотографиям «обычное» лицо каждого десятилетия. Другими словами, они смогли выяснить среднее расположение и конфигурацию носа, глаз, губ, волос.
Здесь представлены типичные лица более чем за век — с разбивкой по полу.


performance360.ru/bigdata_book/
источник
Performance360
«Произошедшее с Беллой Рапопорт, на мой взгляд, – это продуктовый потребительский терроризм. Человек пытается излить ярость, гнев, ненависть по отношению к бренду в соцсетях в надежде на то, что аудитория его поддержит, и он добьется каких-то плюшек от компании».

GetBlogger, Aviasales и Depot комментируют ситуацию «Lush-Рапопорт» и советуют блогерам, как правильно взаимодействовать с брендами.  

performance360.ru/lushrapoport/
источник
Performance360
В Роскомнадзоре заявили, что вручную проконтролировать исполнение закона по ограничению доступа ко всем анонимайзерам и VPN-сервисам трудно. В реестре – около 120 тыс. ссылок. Автоматизированную систему создадут к декабрю 2019 года.

Сейчас проведение контроля по времени занимает не более одного рабочего дня, как именно система сократит время и зачем она нужна, читайте тут: performance360.ru/roskomnadzor-monitoring/
источник
2019 March 23
Performance360
Бодрой субботы, маркетологи! Главные новости недели, которые вы могли пропустить из-за равноденствия и дня таксистов:

🔹Google выходит на игровой рынок
performance360.ru/google-game/

🔹Social commerce – новый тренд
performance360.ru/aliexpress-shoping/

🔹Instagram тестирует покупки товара внутри
performance360.ru/instagram-checkout/

🔹Два новых вида рекламы в «Яндексе»
performance360.ru/yandeks-direkt-auktsion/

🔹Forbes запустил стриминговый видеосервис для предпринимателей
performance360.ru/forbes8-videoservis/

🔹Spotify собрался на российский рынок
performance360.ru/spotify-market/

🔹«МаксимаТелеком» будет мерить аудиторию по сенсорам на ситибордах
performance360.ru/maksimatelekom-sitibord/
источник
Performance360
Мнения недели

Всю неделю мы общались со специалистами из маркетинга и диджитала.

🔹Честно про свое отношение к истории «Белла Рапопорт – Lush». Михаил Карпушин (GetBlogger), Дарья Патютько (Aviasales) и Сергей Мальцев (Depot branding agency)
performance360.ru/lushrapoport/

🔹Ждать ли Spotify в России? Василий Черный (Brand Analytics)
performance360.ru/spotify-market/

🔹TikTok – надолго или нет? Рустем Богданов (Продюсерский центр), Татьяна Понькина («Бомбора»), Елена Лиссова (RACURS), Вадим Бодриян (Adhive) и Дмитрий Базилевич (Media Brothers)
performance360.ru/tiktok/
источник
2019 March 24
Performance360
Почитать / посмотреть / послушать от Анны Сус, старшего консультанта кадрового агентства Odgers Berndtson (недавно мы публиковали ее выступление о том, как не потерять свою актуальность в диджитал):

🔹Венди Сузуки. Странная девочка, которая влюбилась в мозг

🔹Лиза Лэйхи, Роберт Киган. Неприятие перемен. Как преодолевать сопротивление изменениям и раскрыть потенциал организации

🔹Дэвид Л. Дотпих, Питер С. Керо. Темная сторона силы. Модели поведения руководителей, которые могут стоить карьеры и бизнес

🔹Питер Сенге. Танец перемен. Новые проблемы самообучающихся организаций

🔹Телеграм-канал «Малоизвестное интересное»

🔹Эфиры Александра Аузана на «Дожде»
источник
2019 March 25
Performance360
У Lamoda сменился логотип впервые за семь лет. Над ребрендингом работало дизайн-бюро «Щука». Кроме логотипа, в компании изменили цветовой состав палитры (в оформлении больше приглушенных пастельных оттенков) и сократили название иконки в приложении до короткого La.
источник
Performance360
Что скажете?
Анонимный опрос
0%
Ок
0%
Не ок
Проголосовало: 76
источник