Мы тут угорели по набирающему популярность TikTok и сделали суперподробную статью про соцсеть: написали про ее возникновение, особенности аудитории, кампании брендов, собрали кейсы и мнения экспертов по теме.
Рустем Богданов рассказал про два года работы Продюсерского центра, который раскручивал платформу в России и уже сделал кучу контента, в том числе брендового. Издательство «Бомбора» поделилось своим опытом продвижения блокнотов. Дмитрий Базилевич из Media Brothers назвал TikTok «быстрогорелкой», про которую скоро все забудут. Еще свою точку зрения высказали RACURS и AdHive.
Сойдет ли TikTok на нет? Судя по тому, что «ВКонтакте» сейчас оперативненько придумывает свою версию платформы, а Instagram заимствует ряд форматов, на которых взлетела соцсеть, если не конкретно TikTok, то его механики – то, что ждет маркетологов в будущем.
performance360.ru/tiktok/