Напомним-ка о нашем недавнем тексте – про то,
как обстоят дела с рекламой для женщин в России и в мире и почему хорошая реклама (без манипуляции и просто глупости) – это по-прежнему непросто.
Нелегко выбрать сообщение, которое будет правильно понято и понравится. Когда Wrangler запустил компанию #morethanabum («больше, чем задница»), он стремился исключительно «говорить о том, что женщины делают, а не о том, как они выглядят», но получил негативную реакцию: не понравился ни сам ролик, ни его посыл (вроде и без Wrangler было известно, что женщина – это не только ее ягодицы).
А американский маркетолог Кейти Мартелл говорит о «фальшивом феминизме». И дело не в том, что кампании плохи, а в том, кто их проводит. Пока бренд Dove, принадлежащий Uniliver, поддерживал женщин и старался поднять им самооценку, AXE, принадлежащий той же компании, штамповал сексистские ролики, как горячие пирожки.
#morethanabum («больше, чем задница»), он стремился исключительно «говорить о том, что женщины делают, а не о том, как они выглядят», но получил негативную реакцию: не понравился ни сам ролик, ни его посыл (вроде и без Wrangler было известно, что женщина – это не только ее ягодицы).
А американский маркетолог Кейти Мартелл говорит о «фальшивом феминизме». И дело не в том, что кампании плохи, а в том, кто их проводит. Пока бренд Dove, принадлежащий Uniliver, поддерживал женщин и старался поднять им самооценку, AXE, принадлежащий той же компании, штамповал сексистские ролики, как горячие пирожки.
https://performance360.ru/femvertising/