Size: a a a

2019 March 04
Performance360
Москвичи, вы только сильно не пугайтесь, но мэрия знает про вас все. Уже около четырех лет чиновники закупают данные о перемещении граждан у операторов связи, которые судят о них по передвижению сим-карт, пишут «Ведомости».

Частные компании тоже их покупают, но не ради улучшения транспорта и инфраструктуры, а чтобы оценить рентабельность торговой точки, подсчитать экономику магазинов или развить таргетирование смс-рассылок.

performance360.ru/meriya-moskvy/
источник
Performance360
Блокчейн-технологии добрались до кино. Правообладатели оскароносной «Зеленой книги» загрузили фильм на tvzavr с помощью блокчейн-проекта MoviesChain.

Технология позволяет режиссерам и продюсерам самостоятельно размещать контент и продавать его зрителям из любой точки мира. При этом обеспечивается прозрачность транзакций: платежи от пользователей отображаются в реальном времени и направляются напрямую правообладателям.

performance360.ru/film-blokcheyn/
источник
2019 March 05
Performance360
AliExpress отреагировал на интерес к товарам для автомобилей и мотоциклов. «Почему бы не продавать сами машины?» – подумали в компании. Подумали и сделали: с 5 марта первым партнером площадки станет китайский производитель Chery.

Онлайн-продажи автомобилей в России развиты мало, но в будущем они могут занять значимую долю авторынка. Вот только проблемы с техобслуживанием, ремонтом и тест-драйвом тоже как-то придется решать.

performance360.ru/aliexpress-avto/
источник
Performance360
Нужно просто пересесть на нейросети. Microsoft выяснила: Россия внедряет ИИ активнее своих иностранных коллег (в том числе из США и стран Европы). У нас этим занимаются 30% компаний, а в среднем по миру результат – 22,3%. ИИ чаще всего используют для:

– постановки правильных целей (32%);
– разработки бизнес-идей (26%);
– определения новых возможностей рынка (25%);
– принятия решений (23%).

P.S. При этом 90% российских директоров говорят, что в освоении ИИ им нужна помощь профессионалов.

performance360.ru/microsoft-2/
источник
Performance360
Крупный застройщик провел полугодовое исследование, чтобы объективнее оценить отдачу от рекламы и выбрать правильную стратегию. Чтобы проверить показатели, в компании провели почти 100 A/B тестов. Во время исследования изучили влияние параметров не только на обращения, но и на всю воронку – на визиты и брони, сделки, оплаты. Для этого вручную анализировали дальнейшую историю продвижения каждого звонка по воронке.

Выводы и результат – в кейсе, которым с нами поделился сервис сквозной аналитики Smartis.bi.

Smartis.bi.

Как застройщику не платить за плохие лиды?

performance360.ru/developers_lead/
источник
Performance360
​​У нас пока нет одежды с NFC-метками, но мы все равно потыкали в приложении Verisium, которое улучшает взаимодействие между клиентами и брендом.

В чем суть? В одежду вшивают небольшой чип, который покупатель сканирует в приложении, после чего он получает доступ к инфе о вещи и любым сведениям о ней от производителя. Аналитики бренда тем временем формируют портрет покупателя и улучшают таргетирование персональных предложений.

P.S. Проектом Verisium уже воспользовались бренды Outlaw и Cloudburst и остались довольными.

performance360.ru/nfc-metki/
источник
Performance360
Как вам история про трудовые будни «предпринимательки» в новой рекламной кампании Модульбанка? Сняли ролик ребята из агентства Friends Moscow.

Не знаем, как насчет «жизненно», но видео хорошее. А вы что думаете?

performance360.ru/predprinimatelka/
источник
2019 March 06
Performance360
У Delivery Club крутое обновление: агрегатор научился прогнозировать спрос с помощью системы ИИ «Алан». Дмитрий Константинов, CPO Delivery Club:

«До запуска системы “Алан” расписание курьеров на каждую смену формировалось вручную, и это отнимало у диспетчеров до восьми часов рабочего времени. Человеческий фактор исключить нельзя, поэтому они могли ошибаться, а спрогнозировать спрос на доставку было очень сложно. “Алан” поможет нам не только сократить время доставки, но и сделать работу курьеров более приятной. Теперь им не нужно долго ждать новых заказов – сервис автоматически назначит их на нужную точку».

https://performance360.ru/delivery-club-ii/
источник
Performance360
Посмотрели на исследование ВЦИОМа о пользователях соцсетей и удивились. Оказывается, даже сейчас, в век вечного онлайна, есть те, кто не использует их совсем: 20% взрослых и 1% подростков. А вот ежедневно или практически
ежедневно в соцсети заходят 53% взрослых и 89% подростков.

P.S. Опрос провели по телефону. В нем участвовали 219 респондентов в возрасте от 14 до 17 лет и 1200 – в возрасте от 18 лет и старше.

performance360.ru/vciom/
источник
Performance360
​​Знаете, где самый дешевый мобильный интернет в мире? В Индии. Мы от нее не так уж и далеко: Россия занимает 12 место со средней стоимостью мобильного трафика $0,91 за 1 ГБ. Топ лидеров возглавили Индия ($0,26), Киргизия ($0,27), Казахстан ($0,29) и Украина ($0,51).

Все данные по 230 странам отражены на интерактивная карте стоимости трафика, которую составили аналитики Cable.co.uk. Чем темнее территория, тем дороже ГБ.

performance360.ru/rossiya-internet/
источник
Performance360
В канун 8 марта компания OZON проанализировала, какие подарки ждут женщины и что они получат на самом деле.

Топ-5 желаний:

– цветы (23%);
– ювелирные изделия (15,5%);
– парфюмерия, товары для красоты (13%);
– бытовая техника (12%);
– сладости (10%).

Интересно, что в среднем женщины потратили в 2,5 раза больше на подарки к 23 февраля, чем мужчины тратят к 8 марта. Хотя мужчины подходят к выбору более основательно и дарят смартфоны с недешевой кухонной техникой.

performance360.ru/ozon-8-marta/
источник
Performance360
Фейковые новости – горячая тема (Госдума, которая завтра рассмотрит в третьем чтении закон о недостоверной информации в СМИ и интернете, тоже так считает). А Google недавно опубликовала 30-страничный документ, который рассказывает, как компания «ловит» фейки, на какие критерии опирается при отборе «достоверной» информации и как борется с теми, кто хочет обмануть их алгоритмы. Панацеи пока нет:

Сложность заключается в том, что алгоритмы поиска каждый день работают с запросами, которых до этого никогда не встречали (15% ежедневно).

Отсюда вытекает много нерешенных проблем. Злоумышленники намеренно публикуют недостоверную информацию по темам, которые слабо освещены в сети, поэтому алгоритмы Google могут высоко ранжировать некачественный контент.

performance360.ru/google_vs_fakes/
источник
2019 March 07
Performance360
Предположим, кто-то тратит двадцать минут на вашем сайте. Что это значит? Может, пользователя привлекает контент? Или интерфейс сайта не слишком понятен? А если сто людей поделились вашей рассылкой, но никто не жертвует деньги? Это успех или провал?

ROI (коэф.вовлеченности) является расплывчатым показателем. Мы ориентируемся на другие метрики.

• Процент посетителей, которые превращаются в благотворителей;

• Данные о том, из каких каналов приходят меценаты (например, из социальных сетей, органические, платной рекламы и тд);

• Конверсия кликов для всех призывов к действию на вашем сайте: кнопки, графики, тексты и т.д.;

• Коэффициент конверсии лендинговых страниц (для каждой).

performance360.ru/online_charity/
источник
Performance360
​​У Google для вас приятные новости: компания тестирует два новых формата рекламы в поиске по картинкам. Это круто, потому что 50% покупателей стимулирует к покупке именно изображение товара в онлайне.

Например, Shoppable ads включает в результаты поиска спонсированные картинки, которые будут расположены вверху выдачи. Если навести курсор на ярлык, появятся цена вещи и другая инфа от магазина.

performance360.ru/google-dobavit-reklamu/
источник
Performance360
Свобода слова – хорошо, фейковые новости – плохо. Госдума приняла в третьем (окончательном) чтении закон о запрете недостоверной информации. Он не относится к новостным агрегаторам и традиционным СМИ, а к онлайн-изданиям и обычным гражданам – да.  

Максимальные штрафы:

– Для граждан – 300-400 тыс. руб;
– Для должностных лиц – 600-900 тыс. руб;
– Для юридических лиц – 1-1,5 млн руб.

Подробности: performance360.ru/zakon-o-feykah/
источник
Performance360
Закон о фейковых новостях
Анонимный опрос
0%
Давно нужен
0%
Нет, спасибо
0%
Я не в теме
Проголосовало: 43
источник
Performance360
Сегодня как бы пятница – а значит, мы публикуем отрывок из книги про диджитал. На очереди – «Реактивное продвижение в социальных сетях» Миколая Пискорски, книга про социальные стратегии и опыт LinkedIn, Nike и American Express.

Внутреннее исследование показало, что участники карточных программ American Express были очень заинтересованы в общении друг с другом в части общих интересов и проектов. Увидев это, руководство компании начало разрабатывать возможные сферы, в которых сообщества участников карточных программ могли бы быть особенно полезны.

Так, один из руководителей вспоминал: «Мы знали, что в этой группе на 90% чаще встречались активно путешествующие за рубежом в сравнении с не включенными в такие программы. <…> Так, например, если у вас платиновая карта, вам будет небезразлична точка зрения и планы путешествий другого держателя такой же платиновой карты, даже если вы лично не знакомы».


performance360.ru/american_express/
источник
Performance360
Ой, запоем мы скоро с Instagram – соцсеть тестирует новые обновления. Во-первых, сториз пополнится форматом видео в стиле караоке: на экран можно будет вывести текст песни и петь по строчкам пока не охрипнешь.

Во-вторых, отсортировать аккаунты в списках «Подписчики» и «Подписки» можно будет по последним добавлениям (и наоборот). Фича классная: брендам, например, станет проще искать давних подписчиков, что может повлиять на предоставление им акций, бонусов и специальных предложений.

performance360.ru/instagram-test/
источник
Performance360
​​Прокачайте свои аналитические скиллы за выходные. Performance360 проводит розыгрыш билета на двухдневный интенсив Marketing Analytics, который пройдет в Digital October 16-17 марта. Курс о том, как правильно считать метрики, пользоваться инструментами аналитики и применять data-driven подход в вашем бизнесе. Обучение будет полезно для маркетологов, тех, кто работает с данными и развивает свой бизнес или продукт в компании.

Условия розыгрыша — быть подписанным на телеграм-каналы
@performance_360
@binarydistrict_ru

и оставить имя, под которым вы зарегистрированы в телеграме, вот тут: https://goo.gl/forms/g1JR0VgXKrOu4lmx1

Вот и все! Победителя объявим во вторник, 12 марта.
Посмотрите полную программу интенсива, там все очень четко.
источник
2019 March 08
Performance360
Напомним-ка о нашем недавнем тексте – про то, как обстоят дела с рекламой для женщин в России и в мире и почему хорошая реклама (без манипуляции и просто глупости) – это по-прежнему непросто.

Нелегко выбрать сообщение, которое будет правильно понято и понравится. Когда Wrangler запустил компанию #morethanabum («больше, чем задница»), он стремился исключительно «говорить о том, что женщины делают, а не о том, как они выглядят», но получил негативную реакцию: не понравился ни сам ролик, ни его посыл (вроде и без Wrangler было известно, что женщина – это не только ее ягодицы).

А американский маркетолог Кейти Мартелл говорит о «фальшивом феминизме». И дело не в том, что кампании плохи, а в том, кто их проводит. Пока бренд Dove, принадлежащий Uniliver, поддерживал женщин и старался поднять им самооценку, AXE, принадлежащий той же компании, штамповал сексистские ролики, как горячие пирожки.

#morethanabum («больше, чем задница»), он стремился исключительно «говорить о том, что женщины делают, а не о том, как они выглядят», но получил негативную реакцию: не понравился ни сам ролик, ни его посыл (вроде и без Wrangler было известно, что женщина – это не только ее ягодицы).

А американский маркетолог Кейти Мартелл говорит о «фальшивом феминизме». И дело не в том, что кампании плохи, а в том, кто их проводит. Пока бренд Dove, принадлежащий Uniliver, поддерживал женщин и старался поднять им самооценку, AXE, принадлежащий той же компании, штамповал сексистские ролики, как горячие пирожки.

https://performance360.ru/femvertising/
источник