«Нам важно продвигать максимальное количество проектов (книг/серий), мы внимательно считаем все вложения и продажи – с постов, ссылок, публикаций. Все метим своими, не агентскими, руками, формируем группы по интересам, в которых лояльность к теме или автору, книге, уже сформирована. Поэтому у нас очень высокая конверсия, – 7-8%, по некоторым книгам она может доходить до 15%».
Мила Максалиева занимается маркетингом в книжном издательстве «Бомбора» (бывшее «Эксмо Non-fiction»). Мы расспросили ее, как устроена ее работа, что произойдет с книгами в будущем, почему мы читаем больше вопреки кризису и как выжить в перманентном лонче.
Бонус: топ-3 диджитал-книги от Милы с промокодом.performance360.ru/mila-maksalieva/