Size: a a a

2019 February 12
Performance360
Раздражающей рекламы в интернете стало меньше на 98%. Надеемся, это заметили не только аналитики Яндекс.Браузера, но и вы. Одно из доказательств – снижение интереса людей к адблокам.

Сейчас Яндекс.Браузер каждый день скрывает в среднем 45 тыс. агрессивных рекламных блоков. К ним относятся:

🔹 полноэкранная реклама на смартфонах без возможности закрыть ее;
🔹 рекламные блоки с автоматическим звуком;
🔹 большие всплывающие окна на компе, которые мешают читать контент.

Подробности: performance360.ru/toksichnaya-reklama/
источник
Performance360
Онлайн-кинотеатры постепенно переходят на нерекламную модель. Причем делают это весьма успешно. Например, за прошлый год ivi увеличил выручку на 62%.

Разобрались, как так вышло и в чем причина роста подписок. Неужели пользователи рунета наконец-таки научились платить за контент?

performance360.ru/kinoteatr-ivi/
источник
Performance360
Против закона о «суверенном интернете» выступили 47 депутатов, а за – 334. Судя по всему, вероятность, что закон окончательно примут, крайне высока. Ранее в бюджете уже заложили деньги на его реализацию (и они оказались немаленькими).

Критики из РСПП заявили, что законопроект может стать причиной катастрофического отказа работы сетей связи в России. А еще из-за него может увеличиться стоимость товаров и услуг на рынке.

Автономному рунету — быть?

performance360.ru/zakon-o-internete/
источник
Performance360
«В целом приходится больше двигаться и меньше кушать. Оголодавшие конкуренты ломятся в двери к твоим клиентам. Война и много мяса в этом плане», – говорит Дмитрий Базилевич, СЕО «Медиа Бразерс».

А что думают другие? Читайте тут: performance360.ru/ad_market/
источник
Performance360
Время постинга в Instagram не играет никакой роли – алгоритмическая лента сама решает, кому и когда показывать пост.

Тут выложили интересное исследование с другими фактами про соцсеть, о которых вы могли и не знать. В числе прочего эксперты объясняют, почему микроблогеры удобнее для продаж, чем опинион-лидеры.

performance360.ru/instagram-3/
источник
2019 February 13
Performance360
​​Желаем, чтобы ваш день начался так же, как Илон Маск ответил на мем от НТВ – «хаха офигенно».

Если подробнее, то телеканал опубликовал в Twitter видео со старой моделью «Жигулей». 18-летний житель Невинномысска поменял местами багажник и капот, а также развернул кресло и руль в салоне. На вопрос «Как тебе такое, Илон Маск?» предприниматель ответил по-русски (ну хоть не матом).
источник
Performance360
​​ВК подаст в суд на новый сервис SearchFace за нарушение правил использования соцсети. Ибо нечего по загруженным фоткам искать в ВК пользователей с похожими изображениями. Даже если в целях у разработчиков сервиса не было коммерческих планов и вообще замышляли они только шалость, она не удалась.

P.S.: SearchFace работает нормально. Мы залили фотку главреда, и сервис действительно нашел его страницу (и закрытые фотки) из ВК.

performance360.ru/searchface/
источник
Performance360
OZON скинул нам весточку о продажах Reebok после скандальной рекламной кампании:

8-10 февраля спрос на спортивные товары и одежду на OZON вырос к аналогичному периоду прошлой недели: продажи Reebok приросли на 20%, спрос на товары Adidas и Puma – в два раза. Основная доля заказов была сделана в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар. Список городов совпадает с теми, где больше всего обсуждалась кампания Reebok (по данным Brand Analytics это Москва, СПб и Краснодар).
Скандал, конечно, мог привлечь дополнительное внимание к бренду и категории спорттоваров в целом, но сработал в первую очередь для достаточно узкой аудитории, которая не формирует массовый спрос на уровне страны, хотя и пересекается с самыми активными онлайн-покупателями. Больше на решение о покупке влияет появление товара на рекомендательных полках и выгодная цена.


Дарья Чалова
PR OZON
источник
Performance360
​​Недавно Институт исследований интернета опубликовал доклад «Детский Рунет 2018», где подробно рассказано о его трендах и тенденциях. Где дети, там всегда и их родители, так ведь? А вот и нет.

С 5-7 лет почти треть времени в рунете дети проводят самостоятельно, а к 8-11 годам этот показатель возрастает до 55%. Разобрались, что активнее всего смотрят малыши и сколько их сидит в like.video и TikTok (спойлер: много).

performance360.ru/runet-deti/
источник
Performance360
«Нам важно продвигать максимальное количество проектов (книг/серий), мы внимательно считаем все вложения и продажи – с постов, ссылок, публикаций. Все метим своими, не агентскими, руками, формируем группы по интересам, в которых лояльность к теме или автору, книге, уже сформирована. Поэтому у нас очень высокая конверсия, – 7-8%, по некоторым книгам она может доходить до 15%».

Мила Максалиева занимается маркетингом в книжном издательстве «Бомбора» (бывшее «Эксмо Non-fiction»). Мы расспросили ее, как устроена ее работа, что произойдет с книгами в будущем, почему мы читаем больше вопреки кризису и как выжить в перманентном лонче.

Бонус: топ-3 диджитал-книги от Милы с промокодом.

performance360.ru/mila-maksalieva/
источник
Performance360
Видеоплатформа Viqeo отчиталась об успехе за первый год существования на рынке. Ее используют уже более 70 сайтов в месяц. Среди них The Village, Лайфхакер и другие крупные медиаресурсы.

Viqeo позволяет интегрировать видео в статью без заморочек с переходом на другие страницы при просмотре (то есть на YouTube переходить не надо; весь контент аккуратненько расположен на вашем сайте). Штука классная. Ребятам респект, а сайтам – монетизации от внимания пользователей.

Подробности: performance360.ru/viqeo/
источник
Performance360
А вы заметили, что «Яндекс» на главной странице провел эксперимент? На некоторое время Яндекс.Маркет подменили ссылкой на маркетплейс «Беру» – совместное предприятие со Сбербанком. Зачем это сделали, в компании не пояснили. Скорее всего, захотели увеличить трафик на маркетплейс.

Не исключено, что в будущем «Беру» полностью заменит Яндекс.Маркет и станет основным сервисом компании по поиску и покупке товаров.  

performance360.ru/beru-2/
источник
2019 February 14
Performance360
📌Недавно Wave.video спросили маркетологов, что является наиболее важным при создании вовлекающих видеороликов. А потом составили список советов:

🔹Изучайте свою потенциальную аудиторию перед тем, как создавать видео;

🔹Захватывайте внимание зрителя в первые секунды;

🔹Создавайте видео, которые могут решить какую-то проблему вашей целевой аудитории, либо демонстрируйте продукт, который способен это сделать;

🔹Заранее планируйте продвижение своего видео.

performance360.ru/video_2019/#i-6
источник
Performance360
💕 День святого Валентина любят не только целующиеся парочки, но и интернет-мошенники. Перед праздником пользователи на 30-50% чаще откликаются на фишинговые рассылки.

Злоумышленники заманивают покупателей большими скидками и дизайном, имитируя предложения с официальных сайтов. Чаще всего предлагают купить подарки близким или медицинские препараты. Из последних особенно популярны те, что повышают либидо.

performance360.ru/den-svyatogo-valentina/
источник
Performance360
TikTok постепенно набирает популярность у россиян. В рейтинге по длительности использования в сутки он обогнал Viber и занял четвертое место среди всех приложений. Ему уступают лишь WhatsApp, «ВКонтакте» и Instagram.

🔸«ВКонтакте» – 33 минуты;
🔸Instagram – 24 минуты;
🔸WhatsApp – 15 минут;
🔸TikTok – 13 минут.

И хотя сервис по просмотру коротких видео вряд ли заменит людям соцсети, YouTube (как площадку с развлекательными видео) он вполне может потеснить.

performance360.ru/tiktok-obognal-viber/
источник
Performance360
UPD-2: "Тануки" извиняется у себя на странице за "неуместный креатив". Слева – фотография Уитни Тор, американской ведущей и танцовщицы, у которой поликистоз яичников.

"Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас.
Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем.

Простите нас, пожалуйста. Мы больше так не будем!❤️"

UPD: Пост удалили, а на наш вопрос "что это было?" новый глава SMM Андрей Фрольченков так и не ответил🤷‍♀️


А вот и креатив от "Тануки" к 14 февраля подъехал.
источник
Performance360
Скандалу быть?
Анонимный опрос
0%
Да
0%
Нет
Проголосовало: 51
источник
Performance360
Компания «Яндекс» замутила с киберспортом и заключила с Riot Games контракт на показ турниров по League of Legends. Все турниры будут доступны на русском языке в Яндекс.Эфире.

Профи из @esportsindustry прокомментировали для нас решение компании:

«Деятельность “Яндекса” лежит на пересечении технологий и медиа, примерно здесь же находится и киберспорт. Поэтому все логично. Так же логично зайти в киберспорт именно со стороны медиаправ – не зря их называют основной точкой роста для индустрии в ближайшие годы. “Яндекс” в 2018 году протестировал киберспортивный контент, теперь решил зайти в чуть большем объеме».

performance360.ru/league-of-legends/
источник
Performance360
Обожаем «Зарубежку»: все самые актуальные иностранные статьи про маркетинг в одной подборке.

Например, узнали, что пользователи iOS более нетерпеливы, чем пользователи Android: они ждут, пока страница загрузится, на пару секунд меньше.

Про статистику по загрузке сайтов, e-commerce и теорию 26 друзей в Facebook читайте тут: performance360.ru/digital_5/
источник
Performance360
Роскачество к 14 февраля решило напомнить пользователям о цифровой гигиене на дейтинг-ресурсах. К списку советов, как правильно знакомиться в инете, в ведомстве приложили рейтинг лучших сервисов.

Топ приложений для онлайн-знакомств по версии Роскачества:
🔹для iOS – Badoo, «Мамба» и «ДругВокруг»;
🔹для Android – Badoo, «Мамба» и «Знакомства MyLove».

performance360.ru/roskachestvo/
источник