Size: a a a

2019 April 30
Performance360
Вам нравится инициатива АКИТ?
Анонимный опрос
0%
Да
0%
Что-то не очень
Проголосовало: 30
источник
Performance360
Такими темпами скоро и статьи машины за нас писать будут: разработчики ВК создали нейросеть для генерации новостных заголовков. Работает это так: система анализирует текст новости, выделяет главное и составляет на его основе связанное предложение (на картинке первый заголовок придуман человеком, а второй – нейросетью).

Исследование с добровольцами показало, что заголовки не всегда выходят хорошими, однако технология позволяет быстро выделить смысл в больших текстах, а использовать ее можно, например, при создании новостных дайджестов.

Подробности тут: performance360.ru/vk-neiroset-zagolovki/
источник
Performance360
Конец Instagram-болоту с фильтрами и чашками латте. Эта эстетика уходит в небытие – у новых героев свои взгляды на прекрасное.

Подростки стараются изо всех сил, чтобы их фотографии выглядели хуже. Приложение Huji Cam, которое делает фото такими, как будто они были сняты с помощью старой камеры, загрузили 16 млн раз, пишет The Atlantic.

Блогеры больше не хотят думать о том, как выглядит их лента, а подписчики – наблюдать за постановочными фото.  

«Если вы лидер мнений, который все еще стоит на фоне красивой стены, вам будет трудно». Перемены в соцсети (и шире — в обществе) означают и перемены для брендов, которые работают с инфлюенсерами.

performance360.ru/instagram_aesthetics/
источник
Performance360
Акцент на клиентский опыт и появление новых специальностей – это ключевые изменения, которые сейчас переживает маркетинг (и будет переживать в ближайшие несколько лет). Так, по данным Accenture, считает большинство генеральных директоров и директоров по маркетингу в разных странах.

Современный маркетолог должен хорошо ориентироваться в построении цифрового бизнеса и моделей его монетизации, знать процессы CRM, а еще разбираться в data science – науке о сборе данных и выявлении закономерностей в них.

Подробности тут: performance360.ru/kak-menyaetsya-marketing/
источник
Performance360
Давайте без «давайте». Mail.ru Group раскритиковала инициативу АКИТ о сборах с покупок из-за рубежа.Mail.ru Group раскритиковала инициативу АКИТ о сборах с покупок из-за рубежа. Компания предупреждает, что обложение пошлинами всех товаров приведет к созданию «серого» рынка. Сейчас Mail.ru развивает собственный маркетплейс зарубежных товаров Pandao.

«Все происходящее объясняется тем, что АКИТ и ее члены пытаются захватить рынок дешевых китайских товаров, применив к ним свои торговые наценки в 50 и более процентов, которые являются стандартными для розничных компаний “старой экономики”, что в очередной раз негативно скажется на потребителях», – говорит Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.ru Group.

Подробности тут: performance360.ru/edinyy-nalog-na-pokupki/
источник
2019 May 01
Performance360
Первомай — время менять профессию! В ближайшие несколько лет, по мнению Accenture, у маркетологов-инноваторов появится потребность в этих специальностях:

— иммерсивные дизайнеры (соединяют виртуальный опыт с реальным миром);
— футурологи;
— трендсеттеры;
— специалисты по гиперрелевантному клиентскому опыту;
— специалисты по безопасности клиентских данных.

https://performance360.ru/kak-menyaetsya-marketing/
источник
2019 May 02
Performance360
Околодиджитал. Новости, которые вы могли пропустить, пока жарили шашлыки.

👩 Холокост глазами инста-блогера. Израильский предприниматель Мати Кохави (владелец AGT и основатель Moonscape Ventures) вместе со своей дочкой запустил проект Eva.Stories, посвященный жизни венгерской еврейки во время Холокоста. По сути, Eva.Stories — это серия мини-фильмов, снятых и стилизованных под инстаграм-аккаунт современной девочки. Интересно, что проект основан на реальном дневнике Евы Хейман, погибшей в Освенциме в 1944 году. В создании Eva.Stories участвовало около 400 человек, съемки проходили в украинском Львове.

🙌‍‍Facebook проводит редизайн. На конференции разработчиков F8 Цукерберг объявил, что соцсеть будет активно меняться; компания сместит акцент с ленты новостей на общение пользователей. Пока заметнее всего изменения в цветовом оформлении сервиса и логотипе.

Протест у Яндекс.Еды. 30 апреля активисты Российского социалистического движения развернули у офиса «Яндекса» на Садовнической набережной плакат с надписью «Яндекс.Еда убивает. Артык Орозалиев 1998-2019». «Мы требуем от владельцев и менеджеров соблюдения прав работников — в том числе права на отдых, на объединение в профсоюз и на забастовку», — пишет в своем фейсбуке РСД.

✍️Путин подписал закон об изоляции рунета. После того, как закон вступит в силу 1 ноября 2019 года, власти смогут контролировать точки соединения рунета с остальным миром. Отвечать за реализацию закона и создание инфраструктуры, которая позволит российскому сегменту работать изолированно, будет Роскомнадзор.

👱‍♂️«Сталингулаг» подтвердил свою личность. Автор острополитического телеграм-канала @stalin_gulag окончательно деанонимизировался в интервью BBC. Им оказался 27-летний житель Махачкалы Александр Горбунов. В 2018 году РБК сделал предположение о том, что Горбунов может являться автором «Сталингулага», а в конце апреля в канале появилась информация о том, что в квартире Горбунова проходят обыски, якобы из-за обвинений в телефонном терроризме. После этого несколько источников подтвердили личность анонима. Сейчас на канале более 300 тыс. подписчиков, это второй телеграм-канал (первым был официальный телеграм «Яндекса»), прошедший верификацию мессенджера.

👂Last.fmLast.fm заблокировали в России. Официально Роскомнадзор не объявлял о блокировке, но пользователи и представители службы поддержки музыкального сервиса пишут, что доступ на сайт ограничен — по всей видимости, на основании закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В 2015 году Last.fm уже попадал в реестр запрещенных сайтов из-за песен группы «Психея».
источник
Performance360
В какие рестораны ходят герои диджитала? Вот список мест, которые упоминали наши собеседники — на случай, если вы тоже задумали предаться роскоши и чревоугодию в праздничные дни. Никакой рекламы!

«Северяне» — предпочитает Глеб Сахрай (гендиректор PRT Edelman Affiliate):
performance360.ru/gleb-sahray/

Goodman, «Пробка» на Цветном, Eataly, «Воронеж», Sally O'Brien's — там бывает Ваня Хмелевской (сооснователь InMyRoom и «Риалвеб»):
performance360.ru/vanya-hmelevskoy/

CutFish, Фо-бошная на Даниловском рынке, White Rabbit — любимые места Романа Тышковского (управляющий партнер и руководитель Executive Search московского офиса Odgers Berndtson):
performance360.ru/roman-tyshkovskiy/

«Пушкинъ» — из ностальгических чувств рекомендует Николай Шестаков (сооснователь Adventum и CallToVisit, партнер и инвестор YouDo):
performance360.ru/shestakov/

Birch в Питере — туда захаживает Алексей Аметов (сооснователь LAM):
performance360.ru/ametov/

Семейство ресторанов Perelman People — советует Мила Максалиева (директор по маркетингу издательства «Бомбора»):
performance360.ru/mila-maksalieva/
источник
2019 May 03
Performance360
А вот и наша книжная полочка выходного дня.

Джей Бэр. Get feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка. Интернет превратился в большую книгу жалоб, а крупные  компании  задают высокую планку работы с негативом. Что делать? Обнимать ненавистников; оказывается, это приятно.
https://performance360.ru/haters/

Майкл Пенн. Микротенды, меняющие мир. Социальные, культурные, технологические изменения, проанализированные под одной обложкой. Речь в книге, в том числе, идет про ботов-сиделок, ботов для секса и холодильники с интеллектом. Алярм, наши помощники получат доступ не к ядерной кнопке, а к нашим душам.
https://performance360.ru/microtrends/

Андреас Вайгенд. Big Data. Вся технология в одной книге. Книга о том, как большие данные работают на бизнес и как сделать, чтобы они работали на нас. Вот тут речь идет об оптимизации работы магазина и графика сотрудников всем на радость:
https://performance360.ru/data/

Мачей Кранц «Интернет вещей. Новая технологическая революция». Книга рассказывает, как интернет вещей изменит бизнес и что предпринимать компаниям (независимо от размера), чтобы не оказаться на обочине.
https://performance360.ru/iot/

Роберт Макки, Том Джерас. Сториномика. Уступите место сторителлингу, устаревшие форматы рекламы. Роберт Макки, этот Ошо голливудских сценаристов, рассказывает, где брендам брать истории и почему не утонула «Лодка любви».
https://performance360.ru/storinomika/
источник
2019 May 04
Performance360
После «Игры престолов», перед «Мстителями». Собрали любимое кино с диджитал-мотивами на выходные:

«Она» (2013) — одинокий менеджер среднего звена влюбляется в голосового помощника.
«Бегущий по лезвию 2049» (2017) — ИИ сталкивается с экзистенциальным кризисом.
«Первому игроку приготовиться» (2018) — киберспорт становится ведущей отраслью на рынке.
«Район №9» (2009) — К чему приводят фейк-ньюз...
«Люси» (2014) — девушка «выгорает» на работе из-за больших данных.
«Особое мнение» (2002) — предиктивная аналитика выходит из-под контроля.
источник
2019 May 05
Performance360
Инстаграм недели!

«Подписные издания» (питерский книжный) продают каждый экземпляр так, будто он последний. К тому же грамотно используют инструменты продвижения, не переставая постить сториз и вести эфиры с мероприятий. Мы спросили и нам ответили: инстаграм ПИ — коллективная деятельность, отдельного сммщика у них нет.

Магазин существует с 1926 года и располагается на Литейном проспекте, 57. «Наш стиль — гармоничное сочетание петербургских традиций и современных мировых тенденций в книжной торговле. Мы делаем ставку на интересный подбор литературы, небольшие издательства, редкую канцелярию и постоянных клиентов».
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
2019 May 06
Performance360
Подсмотрели в опросе Росстата, что россияне делают в интернете. В целом интернет используют около 73% пользователей старше 15 лет, и большинству из них он нужен для общения в соцсетях. Другие цифры:

- 68,7% респондентов читают новости;
- 49,6% скачивают музыку и фильмы;
- 12,1% выполняют оплачиваемую работу.

Подробности тут: https://performance360.ru/rossiyane-ispolzuyut-internet/
источник
Performance360
Выручка Skyeng в 2018 году превысила 1 млрд руб.

Сейчас компания хочет развивать проект Vimboх – собственную платформу для виртуальных занятий. Впервые ее применили в прошлом году в школах Чечни. «Проект позволяет учителям задавать учащимся домашнее задание на платформе и проверять его там же. Им не нужно таскать с собой кучу тетрадей учеников», – говорит совладелец Skyeng Александр Ларьяновский. Монетизировать платформу планируют с помощью продажи электронных рабочих тетрадей.

Подробности тут: performance360.ru/skyeng-1-mlrd/
источник
Performance360
Тем временем на американском ТВ появилась многообещающая для e-commerce функция ShoppableTV. Работает она так: в определенное время показа телепрограммы на экране появится QR-код, если навести на него камеру смартфона, можно автоматически перейти на сайт и сделать покупку. К проекту в ближайшие месяцы присоединятся NBC, NBC Sports, Telemundo, USA Network, Bravo, E! и CNBC Prime.

Недавно компания протестировала функцию на NBC’s Today (американское утреннее телешоу). За считанные минуты зрители совершили десятки тысяч сканирований, а цифры продаж достигли шестизначных результатов.

Подробности тут: performance360.ru/qr-kody-na-tv/
источник
Performance360
Основатель кэшбэк-сервиса Cash4brands Денис Градель рассказывает, как он придумал и раскрутил свою компанию и каково будущее индустрии в России.

🔹Среди некоторых рекламодателей существует стереотип о том, что кэшбэк-трафик «паразитирует» на лояльной аудитории бренда или магазина и не приводит новых клиентов;

🔹Рынок кэшбэк-сервисов сильно изменится по мере подключения офлайн-магазинов, как это произошло в США. Постепенный ввод Open Banking позволит любому сервису с личным кабинетом стать банком;

🔹Мы задействуем все возможные каналы и инструменты привлечения новых пользователей – от медиабаинга до бесплатного трафика, ASO в магазинах приложений и SERM. Хорошо работают совместные промоакции с брендами на YouTube: это обеспечивает нам приток новых пользователей, а интернет-магазинам – новых покупателей.

performance360.ru/cashsashback/
источник