Узкое место рождает не продукт, а процессы.
Конечные потребители инфомации о каком-либо архитектурном слое могут вообще не знать какими инструментами пользуются в компании для ведения метаданных и архитектурных артефактов. Важно удобное для них представление, в котором они эту информацию получают (портал, документ или отчет, модель в конкретном case-средстве, презентация, выгрузка в excel...).
Более того, инструментов может быть множество и это оправдано (с т.з. минимально достаточной простоты использования, лицензий и т.д.), так как главное это не владение инструментом, а экспертиза, помогающая создавать качественное наполнение и контент, опираясь на единую метамодель принятую в компании.
Решить организационные вопросы с точки зрения ответственных ролей за ведение определенных типов метаданных, синхронизации контента в разных инструментах, описания правил где возникают и изменяются определенные метаданные и куда они потом просто импортируются для использования в режиме "только для чтения" должна помочь формализованная и утвержденная в компании стратегия метаданных (metadata strategy).
Узких мест в таком случае возникнуть не может.