Size: a a a

Заметки колориста Ивакина

2018 March 30
Заметки колориста Ивакина
 📢

▪️ 7% (5) 1
🔸

▫️ 47% (34) 2
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▪️ 45% (32) Всё гавно
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
👥 71 - всего голосов
источник
Заметки колориста Ивакина
Просто стало интересно (это не моё - мне подкинули)
источник
Заметки колориста Ивакина
источник
2018 April 01
Заметки колориста Ивакина
Когда сделал цветокор в тилт&орэнж готовым лутом!
источник
2018 April 02
Заметки колориста Ивакина
Не теряю времени. Снимаю всё подряд (кроме свдеб) #live на канале @operator_notes
источник
2018 April 05
Заметки колориста Ивакина
Вот так вот. Выбрасываем камеры и делаем фильмы в блендере.
источник
Заметки колориста Ивакина
На стыке технологий!
источник
Заметки колориста Ивакина
Никогда!
Слышите, НИКОГДА не используйте "контурную резкость".
Разница в скорости рендера примерно такая:
1080p24 10Mbit - 40 минут без резкости
720р24 5Mbit - 6 часов с ней..
Тварь, мразь и паскуда
У @operator_notes накипело
источник
2018 April 08
Заметки колориста Ивакина
источник
2018 April 12
Заметки колориста Ивакина
источник
2018 April 17
Заметки колориста Ивакина
Полезная функция или лайфхак в adobe premiere?
КАК ВАС МНОГО!!
Привет всем новеньким!
РКН чудит дрянь, но нам не мешает это делиться полезностями!
Сегодня я решил поделиться и в правду полезной заметкой (стараюсь)!
Есть такая функция в Adobe Premiere - "ВЛОЖИТЬ..." или "Nest..." на английском.
Сама по себе эта фича не делает ничего особенного - из выделенных эпизодов создаётся подэпизод с настройками текущей композиции.
Можно его назвать "папкой" на тайм лайне.
Но самое полезное то, что эффекты наложеные на эпизоды внутри этого подэпизода (сорри за ТЯФтологию) остаются внутри.
В итоге на таймлайне получается видео, состоящее из выделеных фрагментов, на котором нет эффектов И ЭТО ТО ЧТО НАМ НАДО.
Далее чистая практика:
У нас есть фрагмент: он весь такой классный, снят в 120fps но мы хоти сделать немношк слоу-моушена, тыкаем правой кнопочкой-"speed-duration"(Скорость продолжительность) ставим меньше - ОК.
Всё кайф-стало красиво, но нам захотелось стабилизировать видео при помощи "warp stabilizer(Стабилизатор искажения) ".
И премеьер говорит "Я НИ МАГУ СТАБИЛИЗИРАВАТЬ ЗАМЕДЛЕННЫЙ ВИДОС! МНЕ НИЗЯ".
Казалось-бы ОБИДА ЕБАНАЯ, но НЕТ!
Жмакаем на фрагмент правкой кнопкой - "Nest...(вложить...) "
На таймлайне появляется читстый эпизод!
Мелденный, как надо, но без эффектов.
А на него уже можно и стаб кинуть и всё гавно, что только захочется.
Кстати эта штука работет и в обратную сторону, к примеру замедлить стабилизированный видос - PROFIT
Также к примеру можно нае..обмануть премьер к примеру в такой ситуации:
У нас проект в FHD, материал в перемешку FHD и 4К.
Когда мы кидаем видос на таймлайн то выставляем ему масштаб 50% и всё ок.
Вот только наш "warp stabilizer"(Стабилизатор искажения) снова не хочет работать.
Но на этот раз говорит: ВИДОСИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКОГО ЖЕ РАЗМЕРА КАК И КОМПОЗИЦИЯ.
"ИЖ КАКОЙ ПРЕВЕРЕДЛИВЫЙ", но ничего страшного!
Что надо сделать?? - ПРАВИЛЬНО - ВЛОЖИТЬ!
После "вкладывания" наш 4К видосик становиться точно таким как и композиция, а поверх уже можно кидать что угодно.
Сам вложеный эпизод можно всегда открыть двойным кликом и изменять внутри, что угодно.
Вообще премеьер часто отказывается комбинировать эффекты и ВСЕГДА (от слова ВООБЩЕ) помогает эта фунция.
Нае..ём premier вместе с @operator_notes
Ставь лайк если знал!
Ставь лайк если было полезно!
источник
2018 April 19
Заметки колориста Ивакина
Эффект Хичкока или DOLLY ZOOM или "наезд из ЧЕЛЮСТЕЙ" или ... или.. как его только не называют...
Все готовы? - Погнали!
Сегодня хочу поведать вам такой штуке как Dolly Zoom .
Штука оч крутая и предназнаечнная для того чтобы особо сильно выразить некий объект...или эмоцию.
Вот чтобы прям все все поняли что САМОЕ ВАЖНОЕ  В КАДРЕ.
Суть : По мере наезда на объект сокращать фокусное расстояние (угол обзора) при этом делать это нужно ТАК, ЧТОБЫ РАЗМЕР ОБЪЕКТА ОСТАВАЛСЯ ПОСТОЯННЫМ.
Практика :
Берем тележку (рельсы, стаб..что угодно что позволит камере двигаться строго вдолт оси обхектива)
Берем панкратический (ЗУМ) объектив, с максимально возможным зумом от-до (18-200).
Отдаляемся от ТОГО ЧТО НАМ НАДО.
ЗУМируем и по мере приближения к ОБЪЕКТУ  уменьшаем зум так, чтобы размер обхекста остался прежним.
Получиться должно как на гифке (см. ниже)
Впервые для этого использовали тележку dolly и зум объектив - оттуда и название dolly zoom.
Особую популярность эта фича набрала после фильма челюсти.
Вот.
Ставь лойс если было интересненько.
Хичкокаемся вместе с @operator_notes
источник
Заметки колориста Ивакина
источник
2018 April 25
Заметки колориста Ивакина
Залог хорошей съёмки...
@operator_notes
источник
2018 May 03
Заметки колориста Ивакина
источник
2018 May 04
Заметки колориста Ивакина
Сука... И ведь это лицензия! С последними обновами!
@operator_notes
источник
2018 May 06
Заметки колориста Ивакина
Ты серьёзно вот это вот всё сейчас?
источник
2018 May 13
Заметки колориста Ивакина
Когда премьер за..бал вылетать..
@operator_notes
источник
2018 May 14
Заметки колориста Ивакина
 Написать о БЮДЖЕТНОМ проведении трансляций на YOUTUBE?

Результат после 50 проголосвавших )))

▪️ 86% (45) Да
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▫️ 13% (7) Нет - не интересно
🔸
👥 52 - всего голосов
источник
2018 May 16
Заметки колориста Ивакина
У меня много разных камер!
Да, этот пост я начну именно с этого текста.
Так сложилось исторически, что по началу карьеры оператора я ничего не шарил в камерах и по этому снимал на все подряд.
Как говорится ЛИШЬ БЫ НА ФЛЭШКУ.
На сегодняшний день мой технопарк это:
Sony a6300, sony a6000, canon 6d, samsung gear 360 (для 360 видео) и gopro 5 и 4
Вот именно о них я хочу рассказать.
Но так как мне важно ваше мнение: давайте немножко проголосуем:
источник