Вернёмся к теме экономии времени:
Коль уж мы рассматриваем фильммэйкинг со стороны ALLinONE, то нам нужно уметь много всего делать.
Давайте попробуем разобрать КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СЪЁМКЕ.
Я не буду мусолить ЗАРЯЖЕНЫЕ БАТАРЕЙКИ, ПУСТЫЕ ФЛЭШКИ и т.п. вещи.
И так. У нас есть некий заказ:
Снять к примеру промо, для салона красоты-так сказать шоурил.
ЗАРАНЕЕ едем на место и смотрим что мы имеем по пространству, свету, актёрам и т.д.
Фотографируем всё! Вообще всё...именно потому что упущенная мелочь может испортить съёмку.
К примеру, вы нашли хороший ракурс, но там недостаточно света. Взяли свет, приехали во всеоружии, но... рядом нет розетки!
Свет просто некуда ВТЫКНУТЬ.
Поэтому следим за всем.
Будучи на месте вы уже примерно (надеюсь) понимаете какие будут ракурсы. От этого отталкиваемся при выборе стёкол. (Вряд ли телевик 1200-1700 пригодится в интерьерной съёмке..разве что - ударить им кого-нибудь)
Теперь у нас продуманы почти все технические аспекты и всё держится в голове - очень зря.
Берем листик и карандаш...да что угодно чем можно рисовать, даже в paint'е и...
И РИСУЕМ РАСКАДРОВКИ!
Раскадровки - наше всё!
Рядом с каждой сценой прописываем: какая оптика, как стоит свет, какая частота кадров (на случай slowMOTION), кто в кадре, кто как шевелится и тп.
Прибыв в день ИКС на площадку у вас будет чёткая пошаговая инструкция по которой нужно всё снять.
Не стоит изобретать велосипед, когда вы уже на месте.
Выставил - настроил - снял.
На монтажке этаже раскадровка пригодится - будет понятно, что, за чем, зачем и как...
Всегда ваш капитан очевидность -
@operator_notes