смотри. Давай посмотрим с позиции продукта.
Есть продукт X который получает 100M ревенью в год. Что бы оставаться прибыльным на таком уровне продукт должен развиваться и на R&D может тратить только какой-то процент бюджета (маркетинг, супорт, прочее денег стоит). Допустим мы говорим о 10-20% от общего ревенью которые идут на R&D. То есть $10-20M
Что мы еще знаем - это то что пока фичей никто не пользуется эта фича влечет чистые убытки. И мы встаем перед выбором. Либо мы оптимизируем стоимость разработки на 10% (возможность брать людей с улицы в этой плоскости) либо мы оптимизируем скорость деливери на 10%. 10% от 10-20M это $1-2M экономии. Поставка фич на 10% быстрее это возможность получить прибыль раньше и пустить часть этой прибыли на R&D.
То что то ты описал, я наблюдаю в крупных гигантах типа apple, google, microsoft - как пользователь. И это меня очень удручает, погоня за "количеством фичей" и плохое внимание качеству.