Size: a a a

2017 July 20
Netpeak
Всем доброе утро четверга!
Наш директор по маркетингу и управляющий партнер агентства Андрей Чумаченко рассказал, каково это: работать в Netpeak 10+ лет 😎👉 bit.ly/2uCm62y
источник
Netpeak
Ringostat делятся опытом: как создать техподдержку, от которой будут в восторге все клиенты 😌👉 bit.ly/2uEZPRE
источник
Netpeak
Продолжаем рубрику #Аналитика_всего от нашего Analytics Strategist Алексея Данилина 👌

В скором времени в интерфейсе Google Analytics появится возможность задавать вопросы на английском языке и получать на них ответы в виде таблиц, графиков или чисел 📈📊📉

Вопросы можно будет писать с клавиатуры или говорить. Здесь будут использоваться те же технологии обработки естественного языка, что и для Android или поиска Google. Примеры смотрите в видео ⤵️
👉 bit.ly/2vEDYa8
источник
Netpeak
13 неочевидных и практически применимых фишек в SEO: лучшие идеи круглого стола 8Р 2017 😎👉 bit.ly/2gMMql7
источник
Netpeak
@freshgeek  — взгляд на мобильные технологии и интересные события в интернете со стороны обычного пользователя.
В канале часто можно встретить посты с критической точкой зрения, но так интереснее 😉
источник
2017 July 21
Netpeak
Как рассчитать бюджет на привлечение клиентов, что в него нужно закладывать и как оптимизировать затраты на аналитику.
Ringostat поделились простой формулой 🤓👉 bit.ly/2ubB90I
источник
Netpeak
Любое обращение к сайту фиксируется на сервере в специальных файлах — логах сервера — в виде специальных строк 📄
В этой статье: SEO-инсайты, которые можно достать из логов серверов 👉 bit.ly/2tM3sBc
источник
Netpeak
В нашем свежем исследовании: сколько стоил клик в Google AdWords и Яндекс.Директ в Казахстане во втором квартале 2016 года👉 bit.ly/2tw1AkY
источник
Netpeak
Традиционный #Пятничный_мем 😜

Все мы грешные 😅
источник
Netpeak
Еженедельный пятничный #Дайджест_Netpeak — самые свежие статьи нашего блога netpeak.net/ru/blog

🔹 13 фишек маркетинга и продвижения проектов за рубежом — круглый стол 8P 2017 👉 bit.ly/2uvIp9U
🕙 8 минут

🔹 5 железных правил IT-бухгалтеров 👉 bit.ly/2utWzZW
🕙 10 минут

🔹 Сайт на Ajax: как отдельным страницам попасть в выдачу 👉 bit.ly/2tBWYoB
🕙 13 минут

🔹 Реклама мобильного приложения в Facebook: 10 советов по снижению стоимости трафика 👉 bit.ly/2tepWLJ
🕙 8 минут

🔹 13 неочевидных и практически применимых SEO-фишек — круглый стол 8P 2017 👉 bit.ly/2gMMql7
🕙 14 минут

🔹 Сколько стоил клик по рекламе AdWords и Директ в Казахстане во втором квартале 2017 👉 bit.ly/2tw1AkY
🕙 11 минут
источник
Netpeak
источник
2017 July 24
Netpeak
Всем доброе утро!
Serpstat рассказали, что такое внешний контент-маркетинг, с чего его начать и как в этом помогают конкуренты 😌👉 bit.ly/2tsTVzS
источник
Netpeak
8Р прошла, а полезные доклады продолжают публиковаться 🙌
Ловите презентацию «Линкбилдинг под запад в 2017 — PBN, Аутрич, процессы, примеры, подводные камни» В. Карпенко из SeoProfy 😎👉 bit.ly/2tT600j
источник
Netpeak
Продолжаем рубрику #SEO_routine 🚀
И ее постоянный автор — наш SEO Specialist Елена Воскобойник.

Как быстро скопировать цели с одного представления в другое в Google Analytics?

Когда нужно:
🔹когда создается новое представление и нужно быстро перенести ранее настроенные цели в новое;
🔹когда цели настраиваются заново и нужно их «размножить» на все представления;
🔹когда нужно «размножить» цели выборочно.

1️⃣ В Google Analytics идем в раздел «Администратор.
2️⃣ Выбираем представление с настроенными целями.
3️⃣ Выбираем нужные цели галочками и нажимаем «Открыть доступ».
4️⃣ Во всплывающем окне выбираем «Опубликовать ссылку для доступа к шаблону».
5️⃣ Формируется ссылка, которую нужно скопировать и открыть в новом окне.
6️⃣ В открывшейся форме выбираем представление, в которое нужно скопировать цели и цели , которые нужно скопировать.
7️⃣ Нажимаем «Создать» и ждем.

☝️ Но будьте внимательны при выборе нужных целей, чтобы не наделать дублей.
источник
Netpeak
источник
Netpeak
источник
Netpeak
Ответы сервера — подробная инструкция.
Наш SEO Specialist Антон Крохмаль рассказал, что означают коды ответов сервера 👉 bit.ly/2uQmElF
источник
2017 July 25
Netpeak
Учимся читать скрипты Google AdWords 🙌 Они позволяют автоматизировать монотонные процессы. Каждый скрипт состоит из функций, переменных, объектов, сущностей, селекторов, итераторов 😎👉 bit.ly/2tFzgwF
источник
Netpeak
Атрибут rel=canonical: для чего он нужен, когда его рекомендуется использовать, а когда – нет 🤓👉 bit.ly/2eKkD4v
источник
2017 July 26
Netpeak
В эфире рубрика #Упрощай_оптимизируй_кайфуй от нашего New Business Manager Дениса Золотарёва 🙌

Упрощение и автоматизация задач. Носить воду ведром или построить водопровод?

Друзья, задайте себе 3 вопроса:

1️⃣ Какая часть вашей работы отнимает у вас бОльшую часть времени?
2️⃣ Эти действия помогают вам достичь ваших целей?
если ваш ответ «НЕТ» — откажитесь от этой работы или делегируйте (сведите такую активность до минимума),
если ваш ответ «ДА» — задайте себе следующий вопрос:
3️⃣ Эти действия повторяющиеся или каждый раз они отличаются? Можно ли выделить что-то постоянно повторяющееся в вашей работе?
если ответ «НЕТ» — пишите в комментариях, чем вы занимаетесь — будет интересно. Я уверен, что если такие случаи и будут, то очень мало.
☝️Напомню, что я пишу исходя из своего опыта, и эти рекомендации адресованы менеджерам, а не управленцам или программистам 😊
если ответ «ДА» — подумайте, как оптимизировать, автоматизировать этот рутинный процесс.

Уверен, вы слышали про Закон Парето (20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата). Так вот, идея заключается в том, чтобы разгрузить себя от рутины и сфокусироваться на том, что приносит бОльшую часть итогового результата.

Вы удивитесь, сколько времени большинство людей тратит на всякую хрень, которая ни капли не приближает вас к вашим целям.

😎 Дальше я расскажу, как я автоматизировал задачу, которая занимает 30% моего времени. И поделюсь результатами.

Я специалист, который оценивает насколько Netpeak может быть полезен бизнесу клиента, подбираю инструменты интернет-маркетинга, согласовываю первичную стратегию сотрудничества и в итоге готовлю потенциальному клиенту предложение о сотрудничестве компаний.

Шаблонных КП я не готовлю, подхожу к каждому проекту и бизнес-задаче индивидуально. Мое распределение времени примерно такое:

🔹60% — встречи с клиентами, общение со специалистами, обсуждения стратегии и т.д;
🔹30% — работа с почтой (формирование предложения, написание follow up после встречи, ответы на вопросы клиентов, деловая переписка, отправка дополнительных материалов и т.д.);
🔹10% — остальные должностные обязанности, рабочая текучка, задачи поступившие «сверху» и т.д.

📧 Я заметил, что работа с почтой занимает внушительную долю моего рабочего времени. Я автоматизировал и упростил этот момент. Это позволило мне снизить примерно на 20% время, которое я тратил на работу с почтой, а это мне позволило больше времени уделять важными и интересным задачам. Далее я расскажу, как я это сделал.

Я писал, что я не делаю шаблонных предложений (как это бывает: вот вам 3 варианта работы с нами — выбирайте, и отправляется общий прайс по услугам). Но мне удалось выделить часть задач, типов писем, сценариев, когда я пишу одинаковые письма, предоставляю одну и туже информацию (например информация о компании одна и та же для разных клиентов, система отчетности, преимущества и т.д.).

‼️ Важно: здесь не будет идти речь о триггерных рассылках или цепочке автоматических писем. Я расскажу о более простых, но не менее полезных вещах.

Итак, я сформировал докс, в который внес все повторяющиеся письма, при каких сценариях присутствует шаблонность в моей работе и т.д. С помощью волшебного расширения для Google Chrome Gorgias (https://goo.gl/1NJAE2), я «зашаблонил» тексты и прописал понятные для себя триггеры, по которым расширение подтягивает нужный и уже отформатированный (как это нужно мне) текст. Это значительно удобнее и быстрее, чем копировать заготовленные шаблоны из доксов или из стандартного расширения «шаблоны» почты Gmail.

Также, благодаря тому, что я разделил на блоки инфу, шаблоны очень гибкие в применении. Правда, придется платить за огромную экономию вашего времени аж 5$/мес, потому, что Free — версия не очень стабильна и функционал ее ограничен.

Эта «автоматизация» позволила мне сократить время формирования предложения с 3-х часов до 30 минут. Теперь я больше времени уделяю решению задач клиента, а не на «игру с почтой, форматированием и шрифтами».
источник