Size: a a a

2017 June 19
Netpeak
Внимание, ребята, открыты вакансии в Одессе и Черкассах 🗣

Самая секретная компания Netpeak Group 🔹Tonti Laguna 🔹ищет Junior PHP Developer для работы над нагруженными, сложными, покрытыми тайной и NDA проектами 🙌🏻

От вас потребуется:
• опыт более 1 года разработки на PHP 5.5.9 (Codeigniter 3, Laravel 5, MySQL)
• опыт проектирования баз данных и оптимизация запросов (MySQL)
• навыки работы с системами контроля версий Git
• понимание принципов ООП, MVC
• умение разбираться в чужом коде

📖 подробное описание вакансии 👉 bit.ly/2tj3MIO
📝 анкету заполняйте тут 👉 bit.ly/2sJrP6I
источник
Netpeak
Свежая статья в нашем блоге о том, как мы узнали, что реальная рентабельность контекстной рекламы выше на 390%. Кейс магазина мебели LifeDeco 👉 bit.ly/2sOgfqp
источник
Netpeak
Продолжаем рубрику #SEO_routine 🚀
И ее постоянный автор — наш SEO Specialist Елена Воскобойник

Иногда есть потребность быстро скопировать названия категорий из меню сайта (например, когда собираешь семантику или делаешь структуру сайта, анализируя конкурентов) ‼️

Если копировать обычным способом, собирается еще больше мусора в виде дополнительного текста с других элементов, стилей, картинок и др. Мне всегда приходит на помощь Linkclump — расширение для быстрого копирования ссылок, их анкоров или и того, и другого одновременно, без лишних элементов 👌

🔺Плюсы:
Удобно, что есть настройка копировать со ссылками или копировать только текст ссылки.

🔻Минусы:
Если нужно спарсить большую структуру, то придется применять другие методы, так как копирование этим расширением будет времязатратно.

Ссылка на расширение для Google Chrome 👉 bit.ly/2rkOIJ2
источник
2017 June 20
Netpeak
7 простых шагов, с помощю которых можно быстро и легко настроить AMP на WordPress-сайте 😎👉 bit.ly/2sOibzu
источник
2017 June 21
Netpeak
А у нас новая рубрика #Упрощай_оптимизируй_кайфуй и ее ведущий наш New Business Manager Денис Золотарёв 🙌

Приветствую вас, друзья, коллеги, специалисты, предприниматели!

Пролистывая обыденную ленту новостей, вы увидели интригующий заголовок и попали на первый пост из моей рубрики #Упрощай_оптимизируй_кайфуй. Рубрика об упрощении ежедневных задач и о том, как превратить рутину в кайф, и чувствовать себя повелителем жизни, а не рабом его величества Времени⌛️

Моя задача — поделиться своим опытом за 9 лет трудовой деятельности. Вещи, которые я буду описывать в рубрике, исключительно практичные, к которым я пришел сам или перенял у более успешных знакомых/ коллег/друзей☝️

Большую часть времени я общаюсь с новыми клиентами компании. Я подбираю оптимальную стратегию развития бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга. В силу своей должности, я часто нахожусь в режиме многозадачности. Мне приходится взаимодействовать не только с клиентом, но также с юридическим отделом, бухгалтерией, отделом продаж, Project-менеджерами, интернет-маркетологами, отделом маркетинга и дополнительно ко всему, регулярно поступают аналитические задачи от руководства. Задач больше, чем времени 🙆‍♂️

Все описанные мной принципы в рамках этой рубрики, при желании, легко интегрируются в работу любого человека, в любой деятельности, в любом возрасте. Многие вещи вы знаете и они могут показаться вам банальными и очевидными. Но когда вы так подумаете, задайте себе вопрос, а применяю ли я это в своей жизни или работе в полной мере?

😎 Что делает мой день кайфовым:

🔹Спланированный день;
🔹Любимая музыка;
🔹Качественный тайм-менеджмент (этой теме я посвящу отдельную статью);
🔹Контроль реакции на раздражители;
🔹Паузы между задачами;.
🔹Запланированное “окно для форс-мажоров”;
🔹Фокус на выполняемой задаче;
🔹Правильно определяемые приоритеты / делегирование задачи;
🔹Автоматизация / упрощение рутины;
🔹Цели (понимание того, зачем ты все это делаешь);

Ко всем вышеуказанными принципам я буду возвращаться и рассматривать подробнее в своих следующих постах 😉
источник
Netpeak
источник
Netpeak
Аукцион рекламы в Facebook: всё, о чем вы стеснялись спросить😎
☝️Главное отличие от классических аукционов в том, что в рекламном побеждает объявление с наивысшей итоговой ценностью 👉 bit.ly/2ts3Kyc
источник
Netpeak
Как работает виртуальная АТС и в чем ее преимущества 🙌
В этой статье Ringostat описали принцип работы виртуальной АТС и сравнили ее функционал с возможностями традиционных аналоговых 👉 bit.ly/2spqL6r
источник
Netpeak
В 15 выпуске #НАПАЛЬЦАХ ✌️, в преддверии самой летней конференции по интернет-маркетингу 8P, Рома с Валиком разбираются, зачем вообще ходить на бизнес-конференции, что на них делать и как выжать максимальную пользу для себя и своего бизнеса 👉  bit.ly/2rBVURd

🔹Подробнее о конференции 8P: goo.gl/WbXDAt
Поехали!
_______________________________________________
Все выпуски #НАПАЛЬЦАХ 👉 bit.ly/2kZDK8e
источник
Netpeak
У наших друзей Netpeak Software сегодня день рождения 🎉
Спешите получить подарок и участвуйте в розыгрыше на любой продукт Netpeak Software сроком на 6 мес 😉
Подробности 👉 bit.ly/2rCfRHB
источник
2017 June 22
Netpeak
Доброе утро!
Слушаем и читаем новый подкаст Продуктивного Романа, в котором Артем Бородатюк, Founder of Netpeak Group и CEO of Serpstat, рассказал о том, как вырастить свою продуктовую компанию 🙌

🔹Как понять, что идея годная и в нее надо вкладывать время и силы
🔹SaaS Академия. Миссия компании. SaaS Nation.
🔹Как устроена система мотивации и работа контент-маркетинга
🔹Social направление: проект «Мой город» и 4City

👉 bit.ly/2rUE6QK
источник
Netpeak
Хорошая статья в блоге Serpstat о триггерных email-рассылках: как попадать в цель и строить прибыльные цепочки писем на основе выбора триггеров 👉 bit.ly/2tRmfLZ
источник
Netpeak
Продолжаем рубрику #Аналитика_всего от нашего Analytics Strategist Алексея Данилина 👌

Давайте вспомним, как рассчитывается модель атрибуции First Click.
Допустим, для модели вы указали ретроспективное окно в 30 дней. Это значит, что модель будет распредлеять ценность от целевых действий пользователя только на те сессии, которые произошли 30 или меньше дней назад до выполнения целевого действия ✔️

Пусть посетитель заходил на ваш сайт в течение 30 дней 4 раза и до этого сайт не посещал. Первый раз он зашел из бесплатного поиска и добавил сайт в закладки в браузере. Второй раз он зашел из закладок и сделал заказ на 100$. В следующий раз мы догнали его ремаркетингом со специальным предложением, но заказ на 200$ он сделал только на следующий день, перейдя из закладок.

При таком сценарии по модели First Click вся ценность в 300$ от двух транзакций будет отнесена к перовму каналу в рамках ретроспективного окна, а это Organic. Остальные каналы не получат никакой ценности.

☝️Такая модель не учитывает влияние предыдущих заказов на последующие и совсем обесценивает ремаркетинг, который вернул пользователя на сайт. Не справедливо как-то получается :)

P.S. Сравнение First Click, Last Click и Funnel Based моделей атрибуции 👉 bit.ly/2tnDMM7
источник
Netpeak
Как улучшить UX/UI сайта — семь советов по юзабилити от нашего Team Lead of SEO Team #3 Сергея Онищенко 😎👉 bit.ly/2sUgSOX
источник
2017 June 23
Netpeak
Всем привет! Хорошей пятницы и отличного рабочего настроя 😉
Сегодня делимся с вами кейсом о нашем сотрудничестве с официальным интернет-магазином ФК «Динамо» ⚽️👉 bit.ly/2t1d4vT
источник
Netpeak
Как сделать инфографику интересной и полезной, а самое главное, эффективной с точки зрения маркетинга 🤔 Очень просто! Ответы в этой статье 👉 bit.ly/2rXMNP4
источник
Netpeak
Новой пятнице — новый #Пятничный_мем 😜

Все парни Нетпика знают: «Первым делом, первым делом Google поиск, ну а девушки, а девушки потом» 👌
источник
Netpeak
Еженедельный пятничный #Дайджест_Netpeak — самые свежие статьи нашего блога netpeak.net/ru/blog

🔹 Как мы узнали, что реальная рентабельность контекстной рекламы выше на 390% — кейс магазина мебели LifeDeco 👉 bit.ly/2sOgfqp
🕙 9 минут

🔹Аукцион рекламы в Facebook: всё, о чем вы стеснялись спросить 👉 bit.ly/2ts3Kyc
🕙 21 минута

🔹Как улучшить UX/UI сайта — семь советов по юзабилити 👉 bit.ly/2sUgSOX
🕙 14 минут

🔹Как мы увеличили ROI на 433% в рентабельных рекламных кампаниях: кейс интернет-магазина ФК «Динамо» (Киев) 👉 bit.ly/2t1d4vT
🕙 16 минут
источник
Netpeak
источник
2017 June 26
Netpeak
Зачастую выпадающие меню, слайдшоу и «живые» фоны 🖼 пагубно сказываются на скорости загрузки сайтов.
В этой статье описаны пути решения и подсказки о том, как бороться с этой проблемой👉 bit.ly/2u5KXIw
источник