Продолжаем рубрику #Аналитика_всего от нашего Analytics Strategist Алексея Данилина 👌
Давайте вспомним, как рассчитывается модель атрибуции First Click.
Допустим, для модели вы указали ретроспективное окно в 30 дней. Это значит, что модель будет распредлеять ценность от целевых действий пользователя только на те сессии, которые произошли 30 или меньше дней назад до выполнения целевого действия ✔️
Пусть посетитель заходил на ваш сайт в течение 30 дней 4 раза и до этого сайт не посещал. Первый раз он зашел из бесплатного поиска и добавил сайт в закладки в браузере. Второй раз он зашел из закладок и сделал заказ на 100$. В следующий раз мы догнали его ремаркетингом со специальным предложением, но заказ на 200$ он сделал только на следующий день, перейдя из закладок.
При таком сценарии по модели First Click вся ценность в 300$ от двух транзакций будет отнесена к перовму каналу в рамках ретроспективного окна, а это Organic. Остальные каналы не получат никакой ценности.
☝️Такая модель не учитывает влияние предыдущих заказов на последующие и совсем обесценивает ремаркетинг, который вернул пользователя на сайт. Не справедливо как-то получается :)
P.S. Сравнение First Click, Last Click и Funnel Based моделей атрибуции 👉
bit.ly/2tnDMM7