Size: a a a

2020 August 28

AS

Alexey Starkov in Moscow Python
> а начало 2017 года подвижной состав ГУП «Мосгортранс» насчитывал около 6,4 тыс. автобусов

даже если их 20К и обновления каждую секунду (а можно реже гораздо) это всего 20Крпс, солидно, но для целого города вполне по силам

> у каждого маршрута несколько маршруток и вряд ли ты номер машины и маршрут получишь от глонас

чувствую некоторую путаницу, глонасс просто облучает всю землю сигналами точного времени, микросхема в трекере на основе сигналов от нескольких спутников определяет местоположение, затем это местоположение через интернет отправляется на сервер, сервер знает от какого автобуса пришел сигнал

> Трекеры по Постановлению Правительства должны быть у всех

как я понял это просто для ЭРА-ГЛОНАСС, это не значит что средство сможет-будет участвовать в ятранспорте, может вообще никак не отсвечивать
источник

MD

Mike Drepin in Moscow Python
Я знаю ребят которые занимаются автоматизацией светофоров по заданию цодд, нейросети, все такое. Им дали доступ к онлайн-позициям, там весь общественный транспорт, все таксисты и много просто машин, где визуально  непонятно откуда их позиция. Всё в режиме онлайн, задержка позиций от камеры с перекрестка <5 секунд. Такие дела.
источник

EM

Evgeny Makarov in Moscow Python
Tim Gray
Цодд значит , а в других городах тоже ?
в России есть несколько производителей телеметрических систем, которыми пользуются большинство транспортных предприятий по городам.
В городах это называется обычно "Центральные диспетчерские центры"
Производители ПО - М2М Телематика, Транснавигация + еще один игрок (у которого было внедрение в СПб лет 10 назад). Также мелкие города могут использовать Виалон (с надстройками для общественного транспорта) или даже решения от Техноком, которые ранее были чисто для коммерческого транспорта
Данные собираются на эти сервера. Компании как Яндекс договариваются с этими центрами и получают данные по API. Есть единый стандарт обмена GPS и телеметрическими данными для гос нужд, есть разные приватные и кастомные протоколы
Есть также GTFS - realtime, который был например доступен в Санкт-Петербурге
источник

EM

Evgeny Makarov in Moscow Python
Привязка GPS данных к маршрутам забирается отдельным протоколом, так называемые "графики движения" или "назначения автобусов на маршрут"
источник

К2

Кисель 2167 in Moscow Python
В Петербурге ужасно работает локация транспорта (
источник

NK

ID:0 in Moscow Python
В  Russian Python Week, который пройдёт 14-18 сентября примет участие ряд российских Python-сообществ. Тот факт, что мероприятие проходит онлайн и присоединиться к нему может каждый из любой точки мира, даёт нам уникальную возможность - впервые программа мероприятия формируется совместными усилиями питонистами со всей России! О том, какие активности сообщества приготовили на нашем мероприятии мы и поговорим с некоторыми из них на стриме, который состоится 31-го августа в 19 часов по московскому времени. Также мы расскажем о мастер-классе для организаторов сообществ, который на конференции проведёт сооснователь MoscowPython Валентин Домбровский.

В стриме принимают участие,:
- Валентин Домбровский (сооснователь MoscowPython, СEO Drylabs.io)
- Никита Соболев (руководитель ПК Russian Python Week, CTO Drylabs.io)
- Галия Зайнагтдинова (PyLadies Казань)
- Сергей Емельянов (Пенза Python Meetup)
- Александр Шорин (Python Beer Meetup)
- Наталья Мусина (Hexlet.io)
- Александр Уралов (PyNest Ростов-на-Дону)
- Виктор Тыщенко (Python Краснодар)

https://www.youtube.com/watch?v=23H-LU9FufQ

Прочитать подробности о мероприятии и приобрести билеты можно на https://conf.python.ru

Ещё видео про Russian Python Week: https://www.youtube.com/playlist?list=PLv_zOGKKxVph5YpBNikDcZ9FEOm9bt0E4
YouTube
Russian Python Week - Программа для сообществ
В  Russian Python Week, который пройдёт 14-18 сентября примет участие ряд российских Python-сообществ. Тот факт, что мероприятие проходит онлайн и присоединиться к нему может каждый из любой точки мира даёт нам уникальную возможность - впервые программа мероприятия формируется совместными усилиями питонистами со всей России! О том, какие активности сообщества приготовили на нашем мероприятии мы и поговорим с некоторыми из них. Также мы расскажем о мастер-классе для организаторов сообществ, который на конференции проведёт сооснователь MoscowPython Валентин Домбровский.

В стриме принимают участие,:
- Валентин Домбровский (сооснователь MoscowPython, СEO Drylabs.io)
- Никита Соболев (руководитель ПК Russian Python Week, CTO Drylabs.io)
- Галия Зайнагтдинова (PyLadies Казань)
- Сергей Емельянов (Пенза Python Meetup)
- Александр Шорин (Python Beer Meetup)
- Наталья Мусина (Hexlet.io)
- Александр Уралов (PyNest Ростов-на-Дону)
- Виктор Тыщенко (Python Краснодар)

Прочитать подробности о мероприятии и приобрести…
источник

N

Nikolay in Moscow Python
Компания Paragon Software опубликовала GPL-реализацию NTFS для ядра Linux https://opennet.ru/53554/
источник

N

Nikolay in Moscow Python
Уже обсуждали?
источник

SZ

Shagit Ziganshin in Moscow Python
Его же не приняли еще
источник

SZ

Shagit Ziganshin in Moscow Python
Там очень большой патч
источник

N

Nikolay in Moscow Python
Ну, это дело времени, понятно, но кто мешает самому собрать ядро и попробовать?
источник

SZ

Shagit Ziganshin in Moscow Python
Странно что майки сами не сделали патч
источник

N

Nikolay in Moscow Python
Кстати, а с wsl2 в винду не завезли бесшовную поддержку ext4?
источник

SZ

Shagit Ziganshin in Moscow Python
Нет
источник

SZ

Shagit Ziganshin in Moscow Python
Там общение через plan9
источник

TG

Tim Gray in Moscow Python
Alexey Starkov
> а начало 2017 года подвижной состав ГУП «Мосгортранс» насчитывал около 6,4 тыс. автобусов

даже если их 20К и обновления каждую секунду (а можно реже гораздо) это всего 20Крпс, солидно, но для целого города вполне по силам

> у каждого маршрута несколько маршруток и вряд ли ты номер машины и маршрут получишь от глонас

чувствую некоторую путаницу, глонасс просто облучает всю землю сигналами точного времени, микросхема в трекере на основе сигналов от нескольких спутников определяет местоположение, затем это местоположение через интернет отправляется на сервер, сервер знает от какого автобуса пришел сигнал

> Трекеры по Постановлению Правительства должны быть у всех

как я понял это просто для ЭРА-ГЛОНАСС, это не значит что средство сможет-будет участвовать в ятранспорте, может вообще никак не отсвечивать
Я имел ввиду, что ты должен получать кучу данных и ещё их сортировать если нет сервиса который этим занимается.

Понятно что средство недолжно участвовать я к вопросу, что твой заказчик допустим со своим автопарком хочет свой аналог я.транспорта. А задача его реализовать, вот к чем вопрос как работает и о сложности ранжирования.
источник

TG

Tim Gray in Moscow Python
Короче в Европе есть протокол SIRI и траспортные департаменты стран берут на себя реализацию того, что я имел ввиду
источник

EM

Evgeny Makarov in Moscow Python
Tim Gray
Короче в Европе есть протокол SIRI и траспортные департаменты стран берут на себя реализацию того, что я имел ввиду
надо сказать, что SIRI гораздо менее распространен по сравнению с GTFS/GTFS-RT
источник

p

pragus in Moscow Python
источник
2020 August 29

VM

Vladimir Manatskov in Moscow Python
Ну наконец-то! Нафиг эта бумага нужна, макулатура? 21-ый век же!
источник